Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к полуприцепам для перевозки объемных железобетонных изделий. Известны полуприцепы для перевозки объемных железобетонных изделий, содернсащие грузовую платформу, раму, подвеску осей с колесами. Однако они не позволяют перевозить объемные железобетонные изделия различной ширины. Цель изобретения - регулирование ширины грузовой платформы. Это достигается тем, что грузовая платформа выполнена в виде двух продольных грузовых балок, шарнирно соединенных с рамой посредством поворотных рычагов, один из которых связан с приводом, закрепленным на раме. На фиг. 1 показан описываемый полуприцеп, вид сбоку; на фиг. 2-то же, план; на фиг. 3- вид по стрелке А; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 2. Полуприцеп содержит раму 1, выполненную из двух лонжеронов, связанных поперечинами, и две грузовые балки 2. Грузовые балки 2 соединены поворотными рычагами 3 с консолями 4, которые жестко крепятся к лонжеронам рамы. Управление грузовыми балками и их фиксация осуществляются приводом 5, смонтированным на раме полуприцепа с целью установки и крепления железобетонных блоков 6 заданного типоразмера. Поворотные рычаги 3 крепятся с одной стороны к консолям, а с другой стороны - к грузовым балкам трубчатыми осями 7 и 8. Грузовые балки 2 представляют собой металлические конструкции коробчатого сечения, которые в местах соединения с поворотными рычагами имеют стаканы 9 с резиновыми втулками 10, компенсирующими неточность изготовления шарнирного соединения. К внешней стороне балок приварены ограничители 11, которые оборудованы предохранителями 12 из мягких материалов. Для предохранения железобетонных конструкций от повреждений во время транспортирования в верхней части грузовых балок имеются резиновые амортизаторы 13. Для крепления объемных изделий грузовые балки 2 устанавливают на определенный размер перевозимого объемного изделия, например железобетонных блоков (блок-комнаты) 6, поворотом рычагов 3 в ту или другую сторону с помощью привода 5 и фиксируют их в заданном полол ении. После этого производят погрузку блок-комнаты и транспортировку на строительную площадку. Предмет изобретения Полуприцеп для перевозки объемных железобетонных изделий, содержащий грузовую платформу, раму, подвеску осей с колесами. 34
отличающийся тем, что, с целью регули- балок, шарнирио соединенных с рамой посредрования ширины грузовой платформы, она ством поворотных рычагов, один из которых выполнена в виде двух продольных грузовых связан с приводом, закрепленным на раме.
449844
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод грузовой балки полуприцепаблоковоза | 1973 |
|
SU546515A1 |
Полуприцеп для перевозки объемных железобетонных изделий | 1973 |
|
SU524725A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ | 2007 |
|
RU2452638C2 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 2018 |
|
RU2680361C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Полуприцеп для перевозки тяжеловесных грузов | 1977 |
|
SU660884A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
ret f(
фиг i/
Авторы
Даты
1974-11-15—Публикация
1972-03-20—Подача