1
Известны коники транспортных средств, установленные на раме и содержащие стойки со стяжками, шарнирно закрепленные на основании коннка, и поворотное устройство.
Цель изобретения - обеспечение продольного перемещения коника.
Эта цель достигается тем, что поворотное устройство выполнено в виде круга с буртами, жестко прикрепленного к нижней части основания и свободно установленного в продольных направляющих, закрепленных на раме.
На фиг. 1 изображен описываемый коник, вид спереди; на фиг. 2 - то же, при нейтральном положении коника; на фиг. 3 - то же, в момент поворота транспортного средства; на фиг. 4 - сочлененное транспортное средство при повороте.
Описываемый коник 1 снабжен кругом 2, который жестко крепится к его основанию. Круг имеет два бурта 3 и 1подвижно установлен в двух продольных балках 4, закрепленных на раме транспортного средства.
Продольные балки 4 установлены параллельно друг другу и служат направляющими для поворотного круга. Таким образом, коник с кругом может поворачиваться вокруг своей вертикальной оси в балках 4 рамы и перемещаться по ним в продольном направлении. Продольное перемещение коника 1 с
кругом 2 по балкам 4 рамы ограничивается поперечинами 5.
При повороте сочлененного транспортного средства рама прицепа-роспуска поворачивается относительно тягача вокруг точки О по радиусу 1, а коник прицепа поворачивается грузом вокруг точки О, по радиусу Вследствие этого расстояние между коником тягача и рамой прицепа уменьшается, Так как
тягач и прицеп соединены собой жесткой тягой, то груз переместит коник по раме прицепа на величину /. При этом расстояние между кониками остается постоянным. В результате этого устраняется усплие, действующее на крепежное устройство коника, и груз не скользит по нему.
Предмет изобретения
Коник транспортного средства, установленный на раме и содержащий стойки со стяжками, шарнирно закрепленные на основании коника, и поворотное устройство, отличающийся тем, что, с целью обеспечения его продольного перемещения, поворотное устройство выполнено в виде круга с буртами, жестко прикрепленного к нижней части основания и свободно установленного в продольных направляющих, закрепленных на раме.
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ | 1967 |
|
SU190217A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1979 |
|
SU816850A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
Прицеп для перевозки деревьев | 1981 |
|
SU1044544A1 |
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде | 1986 |
|
SU1369949A2 |
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1092072A1 |
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1973-02-05—Подача