1
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия.
Известны поршни для автоматического изменения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, содержаш,ие образованную корпусом и стаканом по меньшей мере одну соединенную с картером камеру переменного объема, сообш,енную с магистралью подвода жидкости.
При работе известной конструкции поршня вследствие инерционных сил жидкость может не поступать в камеру, в то время как масло из камеры сливается в картер через жиклер.
В результате в камере образуются пустоты, в которые могут попасть картерные газы.
Целью изобретения является предотвращение образования пустот в камере.
Для этого камера сообщена с выполненной в корпусе аккумуляторной полостью, соединенной с картером, причем в аккумуляторной полости может быть размещен плунжер.
На чертеже изображен поршень для автоматического изменения степени сжатия двигагеля внутреннего сгорания.
Корпус 1 поршня и стакан 2 образуют камеры 3 и 4 переменного объема, соединенные с магистралью подвода жидкости.
В корпусе 1 выполнена магистраль подвода
жидкости, образованная каналами 5 и 6, причем в канале 6 предусмотрены клапаны 7 и 8. В корпусе 1 размещены также редукционный клапан 9, жиклер 10 и сообщенная с камерой
4отверстием И аккумуляторная полость 12, соединенная с картером каналом 13, в которой размещен плунжер 14.
При работе двигателя жидкость по каналам
5и 6 через клапаны 7 и 8 поступает в камеры 3 и 4. Через отверстие 11 в камере 4 жидкость заполняет аккумуляторную полость 12. Избыток давления в камере 3 стравливается редукционным клапаном 9.
При уменьшении давления в камере 4 жидкость из аккумуляторной полости 12 вытесняется плунжером 14 в камеру через отверстие 11. Таким образом предотвращается образование пустот в камере 4.
Предмет изобретения
1. Поршень для автоматического изменения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, содержащий образованную корпусом и стаканом по меньшей мере одну соединенную с картером камеру переменного объема, сообщенную с магистралью подвода жидкости, отличающийся тем, что, с целью предотвращения образования пустот в камере, последняя сообщена с выполненной в корпусе аккумуляторной полостью, соединенной с картером.
2. Поршень по п. 1, отличающийся тем, что в аккумуляторной полости размещен плунжер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень для автоматического изменения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU591599A2 |
Поршень для автоматического изменения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU885581A1 |
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия | 1981 |
|
SU958675A1 |
Поршень,автоматически регулирующий степень сжатия | 1980 |
|
SU945483A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1982 |
|
SU1044803A2 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1981 |
|
SU987138A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1974 |
|
SU516836A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2686140C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ СМАЗКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136904C1 |
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1973-07-23—Подача