При перегрузке каких-либо изделий с одной повозки на другую обычно применяют располагаемые между повозками мостики, по которым изделия или ящик перемещаются. Однако, при переменном горизонте выгрузки и погрузки или при смещениях повозок одна относительно другой в горизонтальной плоскости или, наконец, при совокупном влиянии указанных факторов перегрузочные работы в значительной мере затрудняются. Предлагаемое изобретение имеет целью устранение указанных затруднений, для чего перегрузочный мостик прикреплен к раме одного из экипажей посредством шарниров с ограниченной поперечной игрой в горизонтальной плоскости, поворотно опираясь на раму другого экипажа.
На чертеже фиг. 1 изображает два экипажа, соединенные предлагаемым перегрузочным мостиком-вид сзади; фиг. 2-то же при расположении плоскостей выгрузки и погрузки на разных горизонтах; фиг 3-вид сбоку перегрузочного мостика при расположении плоскостей выгрузки и погрузки на
(323)
одной высоте; фиг, 4-то же при разных высотах; фиг. 5-вид в плане перезгрузочного мостика при расположении экипажей одного против другого; фиг. б-то же при смещенном взаимном расположении экипажей; фиг. 7-вид сверху на перегрузочный мостик с приспособлением для передвижения ящиков с Изделиями при расположении экипажей одного против другого; фиг. 8-то же при смещенном расположении экипажей.
Как видно из чертежей, мостик составлен из двух балочек 1 и 2, один конец каждой из которых щарнирно прикреплен к раме одного из экипажей С, а другой конец опирается на раму второго экипажа D. Шарнирное прикрепление концов балочки выполнено таким образом, что допускает поворачивание балочки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, для чего конец балочки снабжен развилиной 3, охватывающей подшипник 4, в который входит прикрепленная концами к развилине цапфа 5, диаметр которой меньше диаметра подшипника.
Другой конец каждой балочни снабя еи рядом продолговатых в поперечном направлении отверстий 6, одним из которйх балочка- надевается на вертикальный палец 7, прикрепленный к раме другого экипажа D. Такое устройство мостика допускает не вполне точную взаимную установку экипажей, так как незначительные горизонтальные смещения экипажей одного относительно другого, а TaKXie разности высот плоскостей погрузки и выгрузки компенсируются соответствующим поворачиванием балочек мостика около шарниров /. Пальцы 7, упирающиеся в отверстия 6, способствуют сохранению постоянного расстояния между экипажами. Закрепляя свободный конец балочек мостика тем или иным отверстием на пальце 7, можно соответственно изменять расстояние между экипажами.
Для передвижения ящиков с изделиями по мостику может быть применено простейшее приспособление, изображенное в плане на фиг. 7 и 8. Здесь рама экипажа D, принимающего ящик 8 с изделиями, снабжена валом 9, по концам которого свободно насажены цепные колеса 10 и 11. Через эти цепные колеса перекинуты отрезки цепи 12 и 13, одним концом прикрепляемые к перегружаемому ящику. При подтягивании свободных концов цепей ящик будет перетаскиваться по гдостику с одного экипажа на другой. При смеш.ении экипажей в горизонтальной плоскости воздействуют цепями поочередно на каждую сторону яидика, выравнивая
его при этом, Для устанавки мостика каждая его балочка снабжена скобами 14.
Предмет патента.
1.Устройство для перегрузни стандартных сосудов или ящиков с одного экипажа на другой с применением располагаемого между экипажами мостика, отличающееся тем, что в целях соединения между собою плоскостей погрузки и разгрузки экипая ей, смещенных как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях один по отношению к другому, мостик прикреплен к раме одного из экипажей посредством шарниров f с ограниченной поперечной игрой в горизонтальной плоскости, поворотно опираясь на раму другого экипажа.
2.Форма выполнения устройства по п. 1. отличающаяся тем, что свободный конец мостика снабжен продолговатыми в поперечном направлении отверстиями 6, надеваемыми на вертикально расположенные на раме соединяемого мостиком экипажа пальцы 7.
3- Форма выполнения устройства по п. 1, отличаюшая(-Я тем, что мостик составлен из двух шарнирно укрепленных к раме экипажа балочек 1 и 2.
4. Форма выполнения устройства по пп. 2 и 3, отличающаяся тем, что, в целях изменения взаимного расстояния между погружаемыми экипажами, каждая из балочек 1 и 2 мостика снабжена несколькими расположенными одно за другим продолговатыми отверстиями 6.
сриг
, , фигтЬ
4АГ -f S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Четырехколесная повозка с поворотными осями колесных скатов | 1934 |
|
SU43664A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЫПУЧИХ ИЛИ КУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1935 |
|
SU46819A1 |
Перегрузочное устройство | 1934 |
|
SU45847A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ ГРУЗОСОДЕРЖАЩИХ МОДУЛЕЙ ИЗ ОТКРЫТЫХ ГРУЗОВЫХ ПЛАТФОРМ И НА ПЛАТФОРМЫ | 2009 |
|
RU2508214C2 |
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1935 |
|
SU50063A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ КИРПИЧА | 1928 |
|
SU19119A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2252168C1 |
ПРИСТРОЕННАЯ К СКЛАДУ СТАНЦИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2258023C2 |
Устройство для выгрузки сыпучего материала из крытых железнодорожных вагонов | 1936 |
|
SU50055A1 |
ПРИЦЕП ТРЕЙЛЕРНОГО ПОЕЗДА С НЕСУЩЕЙ РАМОЙ ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МАТЕРИАЛОВ | 2014 |
|
RU2676908C2 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1933-01-28—Подача