Уже известны устройства для выравнивания железнодорожного баласта при помощи переставных по высоте плугов. В предлагаемом устройстве такой плугщит связан помощью гибких тяг с повозкой так, что при прохождении кривых перекашивается соответственно необходимому возвышению одного рельса над другим.
На схематическом чертеже фиг. 1,2, 3 изображают устройство в трех проекциях; фиг. 4, же при прохождении кривой профиля пути; фиг. 6, 7-то же при прохождении кривой плана пути; фиг. 8, 9-две проекции видоизмененного устройства.
Устройство состоит из двух шарнирно соединенных повозок 7, 2. На одной из этих повозок 7 подвешен плуг 3 на гибких тягах 4, перекинутых через ролики и закрепленных своими концами на краях торца второй повозки 2. При прохождении кривой пути одна из тяг будет
выбираться, другая же опускаться, и щит займет наклонное положение соответственно необходимому возвышению одного рельса над другим.
На фиг. 8, 9 изображен пример комбинированного применения предлагаемого устройства с приспособлением 5 для разравнивания железнодорожного баласта под приподнятым путем.
Предмет изобретения.
Устройство для выравнивания железнодорожного баласта при помощи переставных по высоте плугов, отличающееся тем, что монтированный на повозке 7 плуг-щит 3 своими краями подвешен на гибких тягах, соединенных с краями торца второй повозки 2 с целью автоматического перекашивания щита на закруглениях пути соответственно необходимому возвышению одного рельса над другим.
к авторскому свидетельству В. А. Алешина, Ф. Д. Барыкина и П. Г. Белогорцева № 42119
-- -„,г-4;7. Dnr-f ,„„ ,„„,.
.g.--l-l-РЖ
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1933-03-25—Подача