(54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выносная опора | 1980 |
|
SU948860A1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 2022 |
|
RU2787541C1 |
ВЫДВИЖНАЯ ОПОРА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТОПОРЕНИЕМ ШТОКА ПРИВОДА | 2009 |
|
RU2404112C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2304079C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2012 |
|
RU2495816C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2167100C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
Изобретение относится к выносным опорам самоходных грузоподъемных машин, например, стреловых самоходных кранов.
Известны конструкции выносных опор содержащие поворотную вокруг вертикальной резьбовой оси балку, опорную пяту и гидроцилиндр привода опоры.
Недостатком этой конструкции является невозможность автоматизации дроцесса привода опоры из транспортного положения в рабочее и наоборот.
С целью устранения этих недостатков на резьбовой оси смонтирована гайка, шарнирно соединенная с корпусом гидроцилиндра, шток которого взаимодействует с одним плечом двуплечего рычага, шарнирно установленного на корпусе балки, другое плечо которого связано со штангой опорной пяты, причем она снабжена устройством, создающим дополнительное сопротивление гидроцилиндру. Это устройство выполнено в виде закрепленной внутри балки подпружиненной штанги, проходящей через укрепленный в подвижной секции балки кронштейн.
На фиг. 1 показана выносная опора (продольный разрез) в рабочем положении; на фиг. 2 -то же, в транспортном положении.
Выносная опора состоит из балки 1, поворачивающейся в горизонтальной плоскости вокруг оси 2.
Балка 1 является также направляющей, в которой перемещается выдвижная секция 3 с опорной пятой 4, закрепленной на цилиндрической штанге 5, перемещаемой в вертикальных направляющих 6 с помощью рычага 7, шарнирно закрепленного к выдвижной секции, имеющего паз, в который входит палец штанги пяты.
Ось 2, имеющая несамотормозящую резьбу, по которой перемещается гайка 8, закреплена от проворачивания относительно рамы крана с помощью шлицевого соединения.
Весь рабочий цикл опоры осуществляется с помощью гидроцилиндра 9.
Для соблюдения очередности в работе опоры: поворот, выдвижение секции и вывешиваний крана служит пружина 10, установленная на штанге 11, и пружина 12, установленная на штанге 5 опорной пяты 4.
Для изменения угла поворота опоры в горизонтальной плоскости предназначен болт 13, передвигающий ось 2 относительно рамы крана и балки опоры в вертикальном положении.
При подаче давления жидкости в поршневую полость гидроцилиндра происходит выдвижение штока, которому противодействуют пружины 10 и 12, имеющие соответственно подобранные жесткости. Поэтому сначала происходит подъем гайки 8 по резьбе и одновременно осуществляется поворот опоры
относительно оси 2. Когда гайка 8 дойдет до упора в верхнюю часть балки 1, при дальнейшем ходе штока гидроцилиндра начнет сжиматься пружина 10 и будет происходить выдвижение секции 3.
Когда секция 3 дойдет до упора 14 балки 1, начнет сжиматься пружина 12 и произойдет выдвижение штанги 5 опорной пяты 4 с помощью рычага 7 в вертикальном направлении для осуществления вывещивания крана на площадке.
При необходимости ограничения угла поворота опоры в горизонтальной плоскости с помощью болта 13 ось 2 передвигается в вертикальном направлении, тем самым сокращая рабочую длину ходовой резьбы, т. е. ограничивая ход гайки 8 и, следовательно, угол поворота опоры.
При подаче давления жидкости в штоковую полость гидроцилиндра произойдет втягивание штанги 5 опорной пяты, чему будет способствовать пружина 12. Затем при дальнейшем ходе штока гидроцилиндра, при содействии пружины 10 будет происходить втягивание выдвижной секции 3 в балку 1.
При полностью вдвинутой секции 3 за счет оставшегося хода штока гидроцилиндра гайка 8 будет двигаться вниз по оси 2 и произойдет
поворот выносной опоры в транспортное положение.I
Предмет изобретения
.
Ю
Шиг.1
isal
Авторы
Даты
1975-04-05—Публикация
1972-09-08—Подача