Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов Советский патент 1930 года по МПК B61G1/06 B61G1/22 

Описание патента на изобретение SU15149A1

В патенте № 4542 описан автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов, в котором применена балансирнаа рама, шарнирно скрепленная с головкой упряжной тяги пр2 помощи вертикального болта и подвешенная концевыми продолговатыми проушинами на удлиненных буферных стержнях; в проушинах по концам рамы расположен горизонтальный вал, проходящий средней своей частью через отверстие сцепного крюка, жестко связанного своей хвостовой частью с рамой.

В предлагаемом видоизменения прибора горизонтальный вал подвешен к буферным стаканам, а сцепной крюк шарнирно связан с головкой упряжной тяги:

На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепного прибора сверху; фиг. 2-разрез его по линии А-В на фиг. 1 и фиг. 3- вид сбоку буферного стакана с подвескою.

К головке 2 упряжной тяги прикреплен упряжной« рюк 10, несущий на себе сцепную скобу 15. Поворот скобы 15 производится

при помощи вала 8, яодвешенного к буферным стаканам 26 подвесками 27 и снабженного по концам противовесами 14. Хвостовые части 16 сцепной скобы 15 снабжены цилиндрическими выступами 30, которыевходят в прорезы ЗГ кулис 29, насаженных наглухо на вал 8. На том же валу 8 поворотно насажен крюк 17, несущий винтовую стяжку 24 и оттягиваемый пружиною 25, прикрепленною к буферному брусу.

Нредмет патента

Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов па патепту Л 4542, отличающееся тем, что вал 8 подвешен к буферным стаканам 26, сцепной крюк 10 вертикальным болтом 3 шарнирно связан с головкой 2 упряжной тяги и горизонтальным болтом 28 шарнирносвязан со сцепной скобой 15, на каковом валу 8 жестко укреплены кулисы 29, в прорезы 31 которых вставл№ы цилиндрически выступы 30 хвостовиков 1-6 сцепной екобы 15.

Похожие патенты SU15149A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Чушин С.С.
SU39177A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1934
  • Зеленберг С.Г.
SU46273A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Аренс В.В.
SU3488A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 149 A1

Реферат патента 1930 года Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 15 149 A1

SU 15 149 A1

Авторы

Степанов Н.К.

Даты

1930-04-30Публикация

1928-12-01Подача