В патенте № 4542 описан автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов, в котором применена балансирнаа рама, шарнирно скрепленная с головкой упряжной тяги пр2 помощи вертикального болта и подвешенная концевыми продолговатыми проушинами на удлиненных буферных стержнях; в проушинах по концам рамы расположен горизонтальный вал, проходящий средней своей частью через отверстие сцепного крюка, жестко связанного своей хвостовой частью с рамой.
В предлагаемом видоизменения прибора горизонтальный вал подвешен к буферным стаканам, а сцепной крюк шарнирно связан с головкой упряжной тяги:
На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепного прибора сверху; фиг. 2-разрез его по линии А-В на фиг. 1 и фиг. 3- вид сбоку буферного стакана с подвескою.
К головке 2 упряжной тяги прикреплен упряжной« рюк 10, несущий на себе сцепную скобу 15. Поворот скобы 15 производится
при помощи вала 8, яодвешенного к буферным стаканам 26 подвесками 27 и снабженного по концам противовесами 14. Хвостовые части 16 сцепной скобы 15 снабжены цилиндрическими выступами 30, которыевходят в прорезы ЗГ кулис 29, насаженных наглухо на вал 8. На том же валу 8 поворотно насажен крюк 17, несущий винтовую стяжку 24 и оттягиваемый пружиною 25, прикрепленною к буферному брусу.
Нредмет патента
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов па патепту Л 4542, отличающееся тем, что вал 8 подвешен к буферным стаканам 26, сцепной крюк 10 вертикальным болтом 3 шарнирно связан с головкой 2 упряжной тяги и горизонтальным болтом 28 шарнирносвязан со сцепной скобой 15, на каковом валу 8 жестко укреплены кулисы 29, в прорезы 31 которых вставл№ы цилиндрически выступы 30 хвостовиков 1-6 сцепной екобы 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU39177A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1934 |
|
SU46273A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3488A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-12-01—Подача