Ш i.:. к авторскому свидетельству А. А 1934 года (спр, о О выдаче авторского свидетельства Изобретение хэтносится к форкамерным бескомпрессорным двигателям внутреннего горения с применением форкамеры, расположенной поперек оси рабочего цилиндра, в его головке. Форкамера предлагаемого двигателя выполнена из двух отдельных поочередно работающих отсеков, сообщающихся с рабочим цилиндром посредством щелей и снабженных каждый форсункой и расггрёделительным порщеньком. S На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез фор кайерного бескомпрессорного двигателя ; нутреннего горения; фиг. 2 - горизон ТЗЖНый разрез его; фиг. 3 - вертикальШё рэазрезь двигателя при различных ..,. g головке рабочего цилиндра 2 двигателя внутреннего горения, поперек оси его, расположена форкамера, составляющая одно целое с головкой и выполненная из двух отдельных отсеков 6 и 7, сообщающихся каждый окном 5 с продувочной магистралью и щелями 3 с рабочим пространством цилиндра 2. -. В каждом отсеке форкамеры имеется форсунка 8 и принудительно перемещадщийся распределительный порщенек 4, рётфьТИющии щель 3 и окно 5. Распределительный порщенек 4 пере..ВЯШГПЩЙЯН И окна устанавливает Jl JIflfflfle разобщение отсеков 6 или 7 Андреева, заявленному 5 ноября ерв. № 141465). публиковано 31 декабря 1935 года. форкамеры или соединение их только с рабочим пространством цилиндра, или соединение отсеков 6 или 7 и с продувочной магистралью и с рабочим пространством цилиндра 2. Порщеньки 4 получают принудительное движение от кулачкового валика 9. В положении I, изображенном на фиг. 3, порщень 7 идет вниз под действием сгоревщих газов, выпущенных: левым порщеньком 4 из отсека 6 форкамеры. В конце хода порщень / открывает выхлопное окно JO, а поршенек 4 (левый) - продувочное окно 5.Происходит продувка через окно 5, отсек 6, щель 3, цилиндр и окно и пополнение цилиндра воздухом. В отсеке 7 форкамеры происходит горение. В положении И (фиг. 3) порщень / идет вверх, сжимает воздух и нагнетает его в отсек 6 форкамеры, причем левый; порщенек 4 разъединяет отсек 6 от продувочного окна 5. В конце хода левый порщенек 4 разобщает отсек б форкамеры, а правый порщенек соединяет отсек 7 ее с рабочим пространством цилиндра, в которое: поступают сгоревщие газы. При положении III (фиг. 3) порщень / идет вниз под действием расщиряющихся газов, впущенных правым порщеньком 4 из отсека 7 форкамерыВ конце хода происходит продувка.
цилиндра (аналогичная уже описанной при положении 1) через отсек 7. В отсеке б форкамеры в это время происходит горение.
При последующем положении IV (фиг. 3) поршень 7 идет вверх, сжимая при этом воздух и нагнетая его в отсек 7 форкамеры. Правый поршенек 4 разобщает отсек 7 от окна 5. В конце хода левый поршенек 4 сообщает отсек 6 -форкамеры, а правый поршенек разобщает отсек 7 форкамеры от рабочего пространства цилиндра и т. д.
- :..
Предмет и зо 6 ни я
Форкамерный бескомпрессорныйдМгатель внутреннего горения с применёнием расположенной поперек оси рабочего цилиндра в головке его форкамбры, отличающийся тем, что форкамёра выполнена из двух отделбйо и поочередно работающих отсеков, снабженных каждый форсункой и распределительным поршеньком и сообщающ тхся с рабочим цилиндром щелями 3. ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU43776A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1937 |
|
SU60057A1 |
Стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля | 1982 |
|
SU1038532A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Распределительный топливный насос | 1982 |
|
SU1027426A1 |
Парораспределительный механизм для машин прямого действия (компрессоры, водяные насосы и т.п.) | 1937 |
|
SU52027A1 |
Двухтактный двигатель Дизеля | 1934 |
|
SU43777A1 |
Карбураторный двигатель внутреннего горения | 1935 |
|
SU49637A1 |
Двухтактный форкамерный двигатель Дизеля двойного действия | 1940 |
|
SU62306A1 |
Пневматическая лучковая пила | 1937 |
|
SU53079A1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-11-05—Подача