Поплавок для карбюратора Советский патент 1935 года по МПК F02M5/16 F16K33/00 

Описание патента на изобретение SU45466A1

Уровень бензина в камере карбуратора точно регулируется до применения карбуратора. С этой целью весь карбуратор точно устанавливается по уровню 1И регулируется, т. е. регулируется высота уровня бензина. Регулировка уровня бензина производится поплавком. В поплавковую камеру должно поступить определенное колич ество бензина, тогда поплавок поднимается, закрывает клапа 1 и, следовательно, прекращает дальнейший доступ бензина в камеру. Поплавок , со своей стороны, занимать некоторый объем и вытеснять известное количество бензина.

Поплавок выполняет это назначение, л

п jirlLLIb Д 1 сл ж,..- ,,- ..- --,

F iHeefer ним Тй карбуратор находятся в равновесии, т. е. в нормальном положении.

При измененном или ненормальном положении, безразлично в каком направлении, поплавок не выполняет уже

cioWx функций или выполняет их слйшШм поздно, результатом чего

lB5TT|f r;;fg4B бензина из карбуратора.

ТЯетрудноуст-ансэвИьпричину Зтой течи, так как йоплавок окружается известным количеством бензина и в свою очередь лтесняет известное количество бензина, SSWpElSSef iiS ЙИШь ГГрй ЭФСУМ

аГуказанньГх моЖенТа -однако,

Сильно запаздывают, почему поплавок

.- ;-: -7-- -. - -. .. .,,.,.,... ,.-. .-. .-,,,- .- .. ...-,- ,.,-...,.-.,....,,

.-.t- vVv---:7- -- - С -,- -: ::Гт: у у -- --.--- ---- ---(Щ ...:/;.. , . --, -д

не выполняет больше своего назначения или выполняет его слишком поздно.

Для надежной работы поплавка при всех положениях двигателя, в особен-, ности авиационного, в предлагаемом по- плавке для карбуратора с применением сферической опоры последняя выполнена в виде шаровой головки, помеиденной в соответствующем гнезде разъемного поплавка и укрепленной на рычаге игольчатого клапана.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез поплавковой камеры с поплавко. для карбуратора; фиг. 2 - вид сбоку-- поплавка и частичный разрез erojфиг. 3 - вид спереди поплавка в друго форме выполнения; фиг. 4 - вид егс сбоку с частичным разрезом.

Плоский поплавок с предлагаемо сферической опорой (фиг. 1, 2) может и будет компенсировать ненормальное положение самолета по отношению поплавка к уровню бензина. Поплавок обеспечивает, например, сохранение нормального уровня бензина при подъеме и устраняет течь из карбуратора. Последнее действительно не только для подъема, старта и высотного полета а также для спуска и когда самолет находится на земле. Кроме того, поплавок воспринимает все вибрации, ноблагодаря своей установке не сообщает

EEEE S;:«ls,ifcJfeii: :::-i- --- -.---

ИХ игольчатому клапану. Поплавок деи твует, в данном случае, как аморти-затор. Поплавок может, смотря по наличию пространства в поплавковой камере, наклоняться вперед, назад и в сторону. Отклонение поплавка 2 ограгничивается четырьмя упорами на рычаге. Вполне достаточно отклонения поплавка ;на 15-20°, но оно может изменяться «согласно необходимости и пространству. Форма и масса поплавка независимы от установки и также изменяются при необходимости.

Сферическая опора поплавка 2 выполнена в виде шаровой головки 3, укрепленной на рычаге игольчатого клапана. Поплавок раэ ъемный, что облегчает изготовление поплавка и его :у.становку. На обеих половинках поплавка имеются соответствующие гнезда .для установки поплавка на опоре. Диаметр гнезда для опоры больше диаметра -самой опоры. Обе половинки поплавка скрепляются шпилькой.

В форме выполнения поплавка, изо раженной на фиг. 3 и 4, сферическая Опора помещена в центре поплавка 2, снабженного радиальным коническим гнездом при пропуске стержня 7 сфериf ческой опоры, связанного с рычаГбй иго.г1 чатого клапана. Движение поплйвка около опоры ограничивается упорами 6.

Благодаря этой сферической установке (или направлению) поплавка он соответствует всегда любому ненормальному положению самолета, что является большим преимуществом при фигурных полетах. Кроме того, эта форма выпоЛнения особенно пригодна для круглых или шаровидных поплавков.

Предмет изобретения.

1.Поплавок для карбуратора с применением сферической опоры, отличающийся тем, что сферическая опора выполнена в виде укрепленной на рычаге ИгЭльчатого клапана шаровой головки 3, помещенной в соответствующем гнезде разъемного поплавка 2.

2.Форма выполнения поплавка по п. I, отличающаяся тем, что сферическая опора помещена в центре поплавка, снабженного радиальным коническим гнездом для пропуска стержня сферической опоры.,

Похожие патенты SU45466A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
Карбуратор для двигателей внутреннего горения 1935
  • Разумовский И.К.
SU49640A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Уровнедержатель для нефтяного трапа 1940
  • Закиров А.Т.
  • Праведников С.М.
SU62403A1
Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов 1948
  • Заплатников А.В.
SU78280A1
Устройство для учета расхода горючего в двигателях внутреннего горения 1936
  • Широков А.И.
SU51456A1
Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте 1935
  • Корнев Л.П.
SU49540A1
Приспособление для учета работы тракторов 1931
  • Дорофеев Ф.Н.
SU27500A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 466 A1

Реферат патента 1935 года Поплавок для карбюратора

Формула изобретения SU 45 466 A1

SU 45 466 A1

Авторы

Зинггубер Г.Ф.

Даты

1935-12-31Публикация

1935-03-05Подача