1
Изобретение отноеится к погрузочно-разгрузочным устройствам.
По основному авт. св. № 371101 известно устройство к транепортному средству для логрузки и разгрузки штучных грузов, содержащее поворотные направляющие, шаряирно зажрепленеые на раме шасои и связанные с силовым гидроцилиндрол, грузолодъемную ле.бедку, откидные трапы, закрепленные у задлих .концов направляющих и автоматически подиивдаемые и опускаемые при повороте направляющих что обеспечивается устаиовлеиной «а оси поворотной серьгой, один конец которой соединен с осью жрепления трапа, а другой-через толкатель с закрепленным иа раме кронштейном, имеющим палец под продольный паз толкателя.
Цель Изобретения - автоматизация процесса закрепления и освобождения груза, имеющего форму барабана.
Для этого предлагаемое устройство снабжено кронштейном, закрепленным па шасси транспортного средства и несущим направляющую и гнездо для фиксации оси бараба-на.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство с грузом, установленным на платформу в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в начальный момент взаимодействия оси барабана с направляющей.
К раме транспортного средства, нанример автомобиля 1, жестко нрИкреплены рама 2, гидрокран 3, лебедка 4. канат 5, который перекинут через блок 6 на раме 2 и блок 7 на стойке 8. На конце каната 5 имеется крюк 5, зацепленный на траверсу 10, которая в свою очередь зацеплена за ось кабельного барабана //. Двунлечие направляющие 12 могут наклоняться на осях J3 под действием гндроцилнндров 14 двойного действия, корпуса которых прикреплены шар«ирно к раме /.
верхние концы
штоков - к соединительной нонеречине 15 направляющих 12. На переднем конце направляющих 12 установлены жесткие упоры 16 для ограничения перемещения барабана //. а па другом конце - откидные траны 77, автоматически поднимающиеся и отпускающиеся при повороте Направляющих .12.
К раме 2 жестко прикреплены кронштейны 18 с направляющей 19 н гнездом 20 для фиксации оси кабельного барабана //.
Перед погрузкой кабельного барабана // ка транспортное средство, например на автомобиль 1, канат 5 разматывают на необходимую длину, траверсу 10 зацепляют за ось кабельного барабана 11. включают гидроцилиндры 14 на выдвижение. При этом двуплечие направляющие 12 принимают наклонное полон ение. Одновременно происходит и автома
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО к ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU371101A1 |
Буровой станок | 1983 |
|
SU1154457A1 |
Одноосный прицеп для перевозки кабельных барабанов и укладки кабеля | 1989 |
|
SU1735089A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2022 |
|
RU2791485C1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1970 |
|
SU284631A1 |
Прицеп для перевозки кабельных барабанов | 1981 |
|
SU1008032A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1972-01-18—Подача