1
Изобретение отиосится к области строительства.
Известны устройства для регулирования режима работы землеройно-транепортной машииы, включающие иасосы, приводимые в действие от ведущего и 1ведомого колес, гидропривод рабочего Oiprana, следящий трехпоэнциониый распределитель и гидрацилиидр слежения.
Цель изоб.ретеиия - автоматическое измеиение произ.водительности иасоса в зависимости от загрузки машины.
Это достигается тем, что насос, приводимый в действие от ведущего колеса, соединен с управляющим цилиндром, соединенным с дополиительным распределителем, ИМеюЩ|И|М центробежный регулятор.
На чертеже изображено предложенное устройство.
Устройство для регулирования режима работы землерой о-траиопортной маш.ииы включает насос 7, приводимый от ведомого колеса мащ.ины, насос 2, приводимый от ведущего колеса, гидравлический насос 3, который подает рабочую жидкость через распределитель 4 в силовой цилиндр 5 рабочего органа 6 машины. Золотник распределителя 4 перемещается штоком цилиндра 7.
Насос 2 соединен с управляющим цилиидром о, которын соединен с дополнительным распределителем 9, имеющим центробежный регулятор 10.
При увеличении буксова ия происходит рассогласование производительностей насосов, так как число оборотов иасоса / уменьшается и в цил.индр 7 поступает рабочая Жидкость. В этом случае золотник распределителя 4 оказывается в положении, прп котором рабочая жидкость поступает в нижнюю полость силового цили.ндра 5, п рабочий орган 6 выглубляется. Подъем происходит до тех пор, пока не сиа1зится тяговое сопротивление на рабочем органе и пе уменьшится буксование движителя до оптимальной велич 1ны.
Наличие жесткого соединения цилиндра 7 и толкающей рамы рабочего органа 6 обеспечивает обратную связь в системе автоматического регулирования.
Для настройки систе мы на оптимальную величину буксования установлен центробежный регулятор 10, перемещающий золотник, который направляет поток жидкости в одну из полостей цилиндра (в зависимости от уменьшения пли хвеличения оборотов двигателя), управляющего производительностью насоса 2, чем изменяется величина бжсования, которая выдерживается регулятором.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования режима работы землброино-хранспортной машины, включающее «асосы, приводимые в действие от ведущего 1И ведомого .колес, гидропривод рабочего органа, следящий трехпозициоиный распределитель и гидроцилиндр слежения, отличаю1цееся тем, что, с целью автоматического изменения производительности насоса в завиciiMocTiH от загрузки машины, насос, приводимый в действие от ведущего колеса, соединен с управляющим ц-илиндром, соединенным с дополнительным распределителем, имеющим центробежный регулятор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА РАБОТЫ ЗЕ.\\ЛЕРОЙНЫХ А\АШИН | 1967 |
|
SU206417A1 |
Система регулирования величины буксования строительной машины | 1985 |
|
SU1301942A1 |
Самоходная машина и ее варианты | 1982 |
|
SU1039746A1 |
Бульдозер | 1985 |
|
SU1330274A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2164478C2 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU770867A1 |
Четырехколесное тяговое средство | 1986 |
|
SU1369932A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СИНХРОНИЗАТОР ОБОРОТОВ | 1973 |
|
SU408348A1 |
Гидрообъемная трансмиссия полно-пРиВОдНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1976 |
|
SU823182A1 |
Гидропривод фронтального погрузчика | 1986 |
|
SU1583553A1 |
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1968-06-14—Подача