1
Изобретение относится к области транспортировки грузов и может быть ирименено для перемещения грузов по криволинейной траектории в малогабаритных помещениях, например, при погрузке груза с автомашин в грузовую кабину самолета.
Известны грузоподъемные устройства для перемещения груза, содержащие ездовую балку из шарнирно-сочлененных звеньев и поворотных один относительно другого в горнзонтальной плоскости, по направляющим полок которых перекатываются ходовые колеса грузовой тележки.
С целью уменьшения толчков при перемещении грузовой тележки полки смежных звеньев выполнены каждая со взаимно перекрывающимися ромбическими скосами, верхние поверхности которых образуют горизонтальные наиравляющие для колес тележки.
Иа фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого грузоподъемного устройства; на фиг. 2- звено с ромбическими скосами.
Грузоподъемное устройство содержит балку, выполненную из звеньев 1, связанных между собой шарнирными узлами 2, и несущую грузовую тележку 3. Балка имеет узлы подвески 4 и ромбические скосы 5.
Устройство работает следующим образом.
Ири подъезде автомашины к самолету балку вводят в грузовую кабину самолета, придавая ей необходимый изгиб за счет расчетного люфта в шарнирных узлах, и подвешивают посредством узлов подвески 4 к соответствуюшим узлам крепления.
Груз поднимают грузоподъемным устройством грузовой тележки 3 и транспортпруют его на необходимое расстояние по балке.
При этом ромбические скосы звеньев перекрывают скосы соседних звеньев, обеспечивая непрерывную поверхность для роликов грузовой тележки 3 при передвижении, что уменьшает толчки нри перемещении тележки по сочленениям звеньев балки.
Предмет изобретения
Грузоподъемное устройство, содержащее ездовую балку из шарнирно-сочлененных и поворотных один относительно другого в горизонтальной плоскости звеньев, по направляющим полок которых перекатываются ходовые колеса грузовой тележки, отличающееся тем, что, с целью уменьшения толчков при перемещении грузовой тележки, иолки смежных звеньев выполнены каждая со взаимно перекрывающимися ромбическими скосами, верхние поверхности которых образуют горизонтальные направляющие для колес тележки.
(риг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ездовая направляющая для тележек грузоподъемных механизмов | 1978 |
|
SU740689A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
Монорельсовая грузовая тележка | 1973 |
|
SU503810A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
АЭРОДРОМНАЯ ТЕЛЕЖКА-ПОГРУЗЧИК | 2016 |
|
RU2634518C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 2005 |
|
RU2288163C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1972 |
|
SU418432A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
-N
/
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1972-03-17—Подача