ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА Советский патент 1974 года по МПК B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU418432A1

Изобретение отиосится к мехаиизации погрузочно-выгрузочных работ с навалочными грузами и может быть еопользавано, преимущественно, в мостовых перегружателях.

Известны подвесные грузовые тележки, преимущественно для однобалочных МОСтовых перегружателей, содержащие остав с грузовой лебедкой, прикрепленной к стойкам, несущим на головках ходовые колеса, перекатывающиеся по подтележеЧ(НЫм рельсам моста.

Однако в известных тележках ж.есткое крепление ходовых колес не позволяет последним передавать равномерное давление.

Для ловыщення равномерности распределения давлеНий между ходовыми .колесами последние монтированы на подпружиненных рамах, шариирно сочлененных с головкамч стоек.

На каждой подпружиненной раме целесообразно монтировать приводной механизм передвижения ходовых колес.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка; на фиг. 2 - ,вид по стрелке А на фяг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.

Подвесная грузовая тележка состоит из остова /, к KOTOipoMy через накладки 2 жестко крепятся четыре вертикальные стойки 5 и на котором монтированы грузовые лебедки. К головкам стоек на неподвижные оси 4 извещены

качающиеся ралгы, иа которых монтированы механизмы передвижеиия ходовых колес 5 для перемещения последних ио подтележечны;м рельса, уложенным на ездовые балки пролетной части моста.

рама представляет из себя сварнолитую конструкцию 6, в которую встроен редуктор 7. Ведущий вал редуктора пооредством зубчатой муфты 8 соединен с электродвигателем 9.

Муфта 8 имеет тормозной щкив, охватываемый колодка1ми электромагнитного тормоза W.

На выходной вал встроенного редуктора одето ходовое колесо //. Опорами выходного вала служат .подщип.ники в редукторе 7 п в буксе 12, -корпус которой связан жестко с рамой и имеет съемиую крыщку.

Хвостовик 13 рамы опирается на 14, которые в свою очередь опираются на траверсу ярма 15. Ярмо присоединяется к стойкам с помощью болтов 16. В опорные части Проущин рамы запрессовапы втулки 17 и 18, через которые рама опирается «а щейки оси 4, вокруг которой происходит покачивание. Для регулирования положения ходовых колес по колее пролетной части моста служат дистанциониые кольца 19.

Тележка передвигается следующим образом.

При включении электродвигателя 9 электромагнииные тормоза 10, растормаживаются, и Вращение от вала электродвигателей передается через муфту 8 на ведущий вал редуктора 7 и далее через зубчатую пару на .ведомый вал и ходовое колесо 11. При движении тележаш и наезде на сты-ки или ме стные возвышения подтележечных рельсов происходит перемещение ходовОГО колеса вверх, нри этом рама по1ворачивается на некоторый угол относительно оси Подвески 4, в -результате чего сжимаются пружины 14. Давление колеса иа подтележечный рельс увеличивается на величину, Пропо1рцианальную осадке пружин, ири этом на ОСтальных ходовых колесах происходит некоторое .перераспределение давлений. При неподвижной тележке, когда про-исходит подъем грейфера, динамический эффект отрыва грейфера от насьтанного груза зосодновременно пружи намн всех приадимается четырех рам. Предмет изобретен и я 1.Подвесная грузовая тележка, лреимущественно для однобалочных юстовых перегружателей, содержащая OCTOIB с грузовой лебедкой, прикрепленной к стой1кам, несущим на головках ходовые колеса, пере.катывающиеся под подтележечныы рельсам моста, отличающаяся тем, что, с целью повышения равномерности распределения давлений между ХОДОвыми колесами, последние монтированы на подпружиненных рамах, шарннрно сочленечных с головкамИ стоек. 2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что на подпрулшненных рамах монтированы приводные |Механиз 1Ы пергдвиження ходовых колес.

Похожие патенты SU418432A1

название год авторы номер документа
Подвесная грейферная тележка 1990
  • Вощакин Венедикт Федорович
  • Елизарова Галина Ефимовна
SU1749160A1
Подвесная грейферная тележка 1990
  • Вощакин Венедикт Федорович
  • Елизарова Галина Ефимовна
SU1789496A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА 1969
  • С. И. Крутилин, Н. В. Колганов, Г. А. Котельников И. И. Абрамович
SU248934A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
МОСТОВОЙ КРАН 2004
  • Гарцман Соломон Давидович
  • Жуков Александр Александрович
  • Карпухин Иван Иванович
  • Филатов Александр Андреевич
RU2279397C1
Устройство для обслуживания пролетных балок крана мостового типа 1982
  • Апанасов Иван Савельевич
  • Гагин Олег Дмитриевич
  • Громенко Сергей Иванович
  • Симонов Дмитрий Николаевич
  • Толочек Владимир Николаевич
  • Трушечкин Владимир Васильевич
SU1041494A1
Грузовая тележка для крана мостового типа 1975
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Свердлик Людмила Васильевна
  • Лейбенко Владимир Григорьевич
SU517554A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
Устройство для подъема тяжеловесных грузов 1989
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Будовский Дмитрий Борухович
  • Кагаловский Авраам Борисович
  • Садовников Валентин Васильевич
SU1708749A1

Иллюстрации к изобретению SU 418 432 A1

Реферат патента 1974 года ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Формула изобретения SU 418 432 A1

SU 418 432 A1

Авторы

Р. Д. Эбич, В. П. Бирюков, Ю. Л. Головко Р. С. Хейно

Даты

1974-03-05Публикация

1972-02-19Подача