Изобретение отиосится к мехаиизации погрузочно-выгрузочных работ с навалочными грузами и может быть еопользавано, преимущественно, в мостовых перегружателях.
Известны подвесные грузовые тележки, преимущественно для однобалочных МОСтовых перегружателей, содержащие остав с грузовой лебедкой, прикрепленной к стойкам, несущим на головках ходовые колеса, перекатывающиеся по подтележеЧ(НЫм рельсам моста.
Однако в известных тележках ж.есткое крепление ходовых колес не позволяет последним передавать равномерное давление.
Для ловыщення равномерности распределения давлеНий между ходовыми .колесами последние монтированы на подпружиненных рамах, шариирно сочлененных с головкамч стоек.
На каждой подпружиненной раме целесообразно монтировать приводной механизм передвижения ходовых колес.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка; на фиг. 2 - ,вид по стрелке А на фяг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.
Подвесная грузовая тележка состоит из остова /, к KOTOipoMy через накладки 2 жестко крепятся четыре вертикальные стойки 5 и на котором монтированы грузовые лебедки. К головкам стоек на неподвижные оси 4 извещены
качающиеся ралгы, иа которых монтированы механизмы передвижеиия ходовых колес 5 для перемещения последних ио подтележечны;м рельса, уложенным на ездовые балки пролетной части моста.
рама представляет из себя сварнолитую конструкцию 6, в которую встроен редуктор 7. Ведущий вал редуктора пооредством зубчатой муфты 8 соединен с электродвигателем 9.
Муфта 8 имеет тормозной щкив, охватываемый колодка1ми электромагнитного тормоза W.
На выходной вал встроенного редуктора одето ходовое колесо //. Опорами выходного вала служат .подщип.ники в редукторе 7 п в буксе 12, -корпус которой связан жестко с рамой и имеет съемиую крыщку.
Хвостовик 13 рамы опирается на 14, которые в свою очередь опираются на траверсу ярма 15. Ярмо присоединяется к стойкам с помощью болтов 16. В опорные части Проущин рамы запрессовапы втулки 17 и 18, через которые рама опирается «а щейки оси 4, вокруг которой происходит покачивание. Для регулирования положения ходовых колес по колее пролетной части моста служат дистанциониые кольца 19.
Тележка передвигается следующим образом.
При включении электродвигателя 9 электромагнииные тормоза 10, растормаживаются, и Вращение от вала электродвигателей передается через муфту 8 на ведущий вал редуктора 7 и далее через зубчатую пару на .ведомый вал и ходовое колесо 11. При движении тележаш и наезде на сты-ки или ме стные возвышения подтележечных рельсов происходит перемещение ходовОГО колеса вверх, нри этом рама по1ворачивается на некоторый угол относительно оси Подвески 4, в -результате чего сжимаются пружины 14. Давление колеса иа подтележечный рельс увеличивается на величину, Пропо1рцианальную осадке пружин, ири этом на ОСтальных ходовых колесах происходит некоторое .перераспределение давлений. При неподвижной тележке, когда про-исходит подъем грейфера, динамический эффект отрыва грейфера от насьтанного груза зосодновременно пружи намн всех приадимается четырех рам. Предмет изобретен и я 1.Подвесная грузовая тележка, лреимущественно для однобалочных юстовых перегружателей, содержащая OCTOIB с грузовой лебедкой, прикрепленной к стой1кам, несущим на головках ходовые колеса, пере.катывающиеся под подтележечныы рельсам моста, отличающаяся тем, что, с целью повышения равномерности распределения давлений между ХОДОвыми колесами, последние монтированы на подпружиненных рамах, шарннрно сочленечных с головкамИ стоек. 2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что на подпрулшненных рамах монтированы приводные |Механиз 1Ы пергдвиження ходовых колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесная грейферная тележка | 1990 |
|
SU1749160A1 |
Подвесная грейферная тележка | 1990 |
|
SU1789496A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2004 |
|
RU2279397C1 |
Устройство для обслуживания пролетных балок крана мостового типа | 1982 |
|
SU1041494A1 |
Грузовая тележка для крана мостового типа | 1975 |
|
SU517554A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Устройство для подъема тяжеловесных грузов | 1989 |
|
SU1708749A1 |
Авторы
Даты
1974-03-05—Публикация
1972-02-19—Подача