Переносная моторная пила Советский патент 1975 года по МПК B27B17/00 

Описание патента на изобретение SU458436A1

(54) ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА

Похожие патенты SU458436A1

название год авторы номер документа
Переносная моторная пила 1991
  • Пузырев Олег Николаевич
  • Андреев Рудольф Павлович
  • Келлер Илья Эрнстович
SU1801743A1
Переносная моторная пила 1989
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Андреев Рудольф Павлович
  • Пузырев Олег Николаевич
SU1638007A1
Переносная моторная пила 1989
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Андреев Рудольф Павлович
  • Пузырев Олег Николаевич
SU1706855A1
Переносная моторная пила 1980
  • Келлер Эрнст Александрович
SU939187A1
Переносная моторная пила 1982
  • Келлер Эрнст Александрович
SU1073092A1
Переносная моторная пила 1975
  • Келлер Эрнст Александрович
SU865658A1
Переносная моторная пила 1977
  • Келлер Эрнст Александрович
SU642157A1
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА 1973
SU368024A1
Переносная моторная пила 1978
  • Келлер Эрнст Александрович
SU686869A2
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА 1972
  • Изобретени Э. А. Келлер, М. Н. Бибиков, А. А. Попов П. В. Шевелев
SU414084A1

Иллюстрации к изобретению SU 458 436 A1

Реферат патента 1975 года Переносная моторная пила

Формула изобретения SU 458 436 A1

Изобретение относится к переносным моторным пилам и может быть использовано в лесной промышленности.

Известны переносные моторные пилы, включающие двигатель, лильный аппарат и раму с рукоятками управления, соединенную с двигателем при ЛОМО.ЩИ упругих элементов в виде металлических пружин. Однако пилы такой конструкции не обеспечивают снижения вибрации.

Цель изобретения - устранение указанного недостатка.

Для этого крепление рамы с двигателем выполнено так, что упругие элементы средней частью расположены в вершинах равностороннего треугольника, пересечение медиан которого совмещено с центром тяжести двигателя с пильным аппаратом.

На фиг. 1 изображена переносная моторная пила, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - то же, вид сзади.

Переносная моторная пила содержит раму с правой 1 и левой 2 рукоятками управления, соединенную при помощи упругих элементов 3, 4 и 5 с двигателем 6. Упругие элементы выполнены в виде металлических пружин, середины которых являются вершинами равностороннего треугольника, в пересечении медиан

которого лежит центр тяжести двигателя с пильным аппаратом.

Концы пружин 3, 4, 5 прочно удерживаются как на раме, так и на двигателе прижимами. Пружины 3 и 4 расположены в плоскости шильного аппарата вертикально своими продольными осями. Нижний конец пружины 3 прикреплен на раме, верхний - на двигателе, а соответствующие концы пружины 4 - наоборот. ,

При работе пилой колебания от двигателя 6 передаются на рукоятки 1 и 2 рамы через пружины 3, 4, 5.

Рав1ноудаленность последних от центра тяжести двигателя 6 ic .пильным аппаратом и подобранная жесткость пружин обеспечивает снижение уровня вибрации на рукоятках 1 и 2 рамы.

Вертикальное расположение продольпых осей пружин 3, 4 в плоскости щины пильного аппарата и крепление концов пружин на двигателе и раме выполнено так, что вертикальное усилие, приложенное к раме между этими

пружинами, вызывает растяжение одной и сжатие другой, а вертикальное усилие вверх, приложенное к правой рукоятке 1, вызывает сжатие обеих пружин 3 и 4, обеспечивая управляемость и надежность рессорной рамы в

работе.

Предмет изобретения I. Переносная моторная лила, включающая двигатель, пильный аппарат и раму с рукоятками у правления, соединенную с двигателем при помощи упругих элементов в виде металлических пружин, отличающаяся тем,что, с целью снижения вибрации, крепление рамы с двигателем выполнено так, что упругие элементы средней частью расположены в вершинах раппостороннего треугольника, иересечеиие меди;;; которого совмещено с центром тяжести двигателя с пильным аппаратом.

2. Пила по ц. 1, о т л и ч а .ю щ а я с я тем, что два упругих элемента крепления травой стороны рамы с двигателем расположены в плоскости пильного аппарата, а их оси параллельны продольной оси цилиндра двигателя, причем нижний конец упругого элемента, ближнего к правой рукоятке управления, соединен с рамой, а верхний - с двигателем, а нижний конец упругого элемента, ближнего к левой рукоятке управления, соединен с двигателем, а верхний - с рамой.

SU 458 436 A1

Авторы

Киселев Игорь Степанович

Корелин Потап Степанович

Трушков Юрий Николаевич

Даты

1975-01-30Публикация

1973-08-20Подача