(54) ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1991 |
|
SU1801743A1 |
Переносная моторная пила | 1989 |
|
SU1638007A1 |
Переносная моторная пила | 1989 |
|
SU1706855A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU939187A1 |
Переносная моторная пила | 1982 |
|
SU1073092A1 |
Переносная моторная пила | 1975 |
|
SU865658A1 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU642157A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1973 |
|
SU368024A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU686869A2 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1972 |
|
SU414084A1 |
Изобретение относится к переносным моторным пилам и может быть использовано в лесной промышленности.
Известны переносные моторные пилы, включающие двигатель, лильный аппарат и раму с рукоятками управления, соединенную с двигателем при ЛОМО.ЩИ упругих элементов в виде металлических пружин. Однако пилы такой конструкции не обеспечивают снижения вибрации.
Цель изобретения - устранение указанного недостатка.
Для этого крепление рамы с двигателем выполнено так, что упругие элементы средней частью расположены в вершинах равностороннего треугольника, пересечение медиан которого совмещено с центром тяжести двигателя с пильным аппаратом.
На фиг. 1 изображена переносная моторная пила, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - то же, вид сзади.
Переносная моторная пила содержит раму с правой 1 и левой 2 рукоятками управления, соединенную при помощи упругих элементов 3, 4 и 5 с двигателем 6. Упругие элементы выполнены в виде металлических пружин, середины которых являются вершинами равностороннего треугольника, в пересечении медиан
которого лежит центр тяжести двигателя с пильным аппаратом.
Концы пружин 3, 4, 5 прочно удерживаются как на раме, так и на двигателе прижимами. Пружины 3 и 4 расположены в плоскости шильного аппарата вертикально своими продольными осями. Нижний конец пружины 3 прикреплен на раме, верхний - на двигателе, а соответствующие концы пружины 4 - наоборот. ,
При работе пилой колебания от двигателя 6 передаются на рукоятки 1 и 2 рамы через пружины 3, 4, 5.
Рав1ноудаленность последних от центра тяжести двигателя 6 ic .пильным аппаратом и подобранная жесткость пружин обеспечивает снижение уровня вибрации на рукоятках 1 и 2 рамы.
Вертикальное расположение продольпых осей пружин 3, 4 в плоскости щины пильного аппарата и крепление концов пружин на двигателе и раме выполнено так, что вертикальное усилие, приложенное к раме между этими
пружинами, вызывает растяжение одной и сжатие другой, а вертикальное усилие вверх, приложенное к правой рукоятке 1, вызывает сжатие обеих пружин 3 и 4, обеспечивая управляемость и надежность рессорной рамы в
работе.
Предмет изобретения I. Переносная моторная лила, включающая двигатель, пильный аппарат и раму с рукоятками у правления, соединенную с двигателем при помощи упругих элементов в виде металлических пружин, отличающаяся тем,что, с целью снижения вибрации, крепление рамы с двигателем выполнено так, что упругие элементы средней частью расположены в вершинах раппостороннего треугольника, иересечеиие меди;;; которого совмещено с центром тяжести двигателя с пильным аппаратом.
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-08-20—Подача