Мнобрстеинс (Ппосится к NcnuiiociiijiM м1)Т())11ым 11)1,liiM л,1я lia.iKii дсрсиьеи, обj)C;iKH cvMbcii, |5;1С1-;ря ксм К11 x.ibicTOis и др |их работ а лесном хозяйство и .кч-ион иромыпьчсппостн.
Известна нереносиая моторная ни.ш, иключаюншя лвшате.ть, нн.льньи aiiiiapaT н онорную раму с рукоятками управления, унру|не у.тементы, установленные межлу лвнсателем н опорной рамой так, что цепт1)алы1ые оси инерции Д1 игателя и опорной рамы совмещены с цептральными осями жесткости системы унравления элементов |1.
Нелостатком нереноеной моторной нн, является то, что она не обеенечивает необходимого снижения уровня вибрации на рукоятках унрав.чеиия.
Известна иереиоспая моторная инла, вк,:11оча О1иая лвигате;1ь, нильный аппарат, бензобак, выио,1ненный в виде сообн1,аюншхся между собой емкостей, жестко связаин1)1х с рукоятками и рычагом унравления дроссе;1ем в онорную раму, равножесткие 11ругие элеме1ггы, связываюни1е дви1ател1 и опорную раму так, что главные центральные оси жесткости системы ун()угих элементов сов 1адают с главными иентрал1зН1 1ми осями инерции оиорно рамы и дв Пате.1я, а ось цилиндра двигателя )ходнт через центр масс |2|.
Однако известная нереиосная моторная инла не обесиечивает достаточной виброизоляции иа режимах холостого хода.
Це,1ь изобретения - иовышение э()1|)ектнвиости внброизолянии рукояток унравления иа режимах холостого хода.
Указанная це;1ь достшается тем, что .двигатель и рама соединены между собой доиолнителвнымн демнфируюидими элеменгами, расн(),1оженными но углам равиобедреииого треугольника, одна из медиан которого, совпадающая с его высотой, совмещена с продольной центральной осью инерции двигате.тя, а точка пересечения медиан совмещена с центром масс двигателя, причем каждый из дополнительных демнфируюнии элементов снабжен механизмом регу,1ирования, соединенным гибкой связью с рычагами управления дросселем.
Каждый доиолиительный демпфирующий э.пемент вьнюлиен в виде замкнутой элаетнчной камеры, сообщающейся с атмосферой калиброванным каналом, а ме.хаиизм регулирования вынолнен в виде дросселируюнлей иглы, поджи.маемой к седлу упругим элементом,
емкости бензобака расположены в плоскости пильного аппарата по обе стороны от цеитра масс двигателя,
Иа фиг. 1 изображена переносная моторпая ннла, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1,
Д1 11гате,11 I жестко связан с ии,1ьиым аниаратом 2 и имеет центр масе 3 н центральные оси ииерции Ix, ly, Iz- Бензобак выиолнен в виде двух сообщающихся между собой емкостей 4 и 5, жестко сзязанны.х
с рукоятками унравления б и 7 н рычагом 8 уира1.1е11ия дроссе.тем в оиорную раму, цеитра,1ьные оси инерции которой 1х, 1у. I, еовиадают в иоложении статического равновесия с осями 1х, у, z Ось цилиндра
двигателя I нроходит через его центр .масс 3 и совиадает с г- Опорная рама кре1ЩТСЯ к двигателю тремя равножесткими унругими элементами 9-11, расиоложеииыми так, что центральные оси жееткости системы унругих элементов х, , z, совнадают с осями 1х, 1у, 12,нриче.1 центр жесткости jiHpyroro эле.мента 9 расположен на оси 1х, Каждый из равножестких упругих э.чементов 9-11 еостоит из винтовой цилиндрической цружины 12, навернутой без осевого натяга но трацецевидиой резьбе на головки 13 и 14 стержня 15, Средними витками пружина жестко закренляется в нроунп-нне 16 двигате.ля 1. Винт 17 удерживает иружину от осевого , Вту.чки 18 и 19, выно,1нениые нз иолимерно1о материала, на5 иример резины, обесиечивают гащение высокочастотных состав.чяющих сиектора вибрационного возбуждения от двигателя. Равная жесткость унругих элементов 9- 11 обесиечивается еоотно1нением L/D 1,45 - 1,55, Емкости 4 и 5 бензобака расно.юже0 1ы в илоекости пи;1ьно1о аинарата 2 но обе сторо1Нз1 от центра масс 3 двигателя 1, Двигатель 1 н опорная рама связаны между собой допо.чиительнымн де.мнфирующими э;1емеитами 20-22, расиоложенными ио yiviaM равнобедренно1о треугольника, одна из медиан 23 которого, совнадающая с его выеотой, совмен1ена с нродольной центральной осью инерции двигате,1Я х. а точка пересечения медиан 23 и 24 сов.мен1ена с центром масс 3 двигате.чя 1, Это иоз0 воляет совместить центра,чынэ1е оси демнфирования hx,liy, z иодвееки е центральными осями жееткости системы унругих элементов и центральными осями инерции двигателя и опорной рамы.
5 Каждый из донолнительных демпфирующих элементов 20-22 вьпюлнен в виде коничеекой мембраны 25 из нолимерного материала, например резины, жестко закрепленной основаниями в нроуншне 16 двигателя и крои1нтейна 26, связащюм с онор0 ной ра.мой, и дросселирующей иг,1ы 27, ноджимаемой к седлу 28 иружиной 29, Каждая из дросселирующих игл 27 соединена с рычагом 8 управления дросселем гибкой связью, например тросом 30, иомеи1енным в сиециа,1ьных нолостя.х опорной ра.мы.
Иереноеная моторная работает следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU649573A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1974 |
|
SU419376A1 |
Переносная моторная пила | 1979 |
|
SU844279A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1972 |
|
SU419377A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU606721A1 |
Переносная моторная пила | 1975 |
|
SU865658A1 |
Механизированный инструмент | 1973 |
|
SU451520A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU939187A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU686869A2 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU905072A1 |
1. ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА, включающая двигатель, иильиый аипарат, бензобак, выиолнеиный в виде сообщающи.чся между собой емкостей, жестко связанны.ч с рукоятками и рычагом управления дросселем в оиорную раму, равножесткие упругие элементы, связываюигие двигатель и опорную раму так, что г.швные центральные осп жесткости системы унруги.х элементов совпадают с пентральными осями инерции опорной рамы и двпгателя, а ось цилиндра двигателя проходит через его центр масс, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности впброизоляции рукояток на режима.х .холостого хода, двнгате.-ц, и рама связаны между co6()ii допо. iiinTe.u.iUjiNni демн())11|1у1оии1мп э.юмситами. расположенными ио уг.шм равнобедренного трсу1Ч1.11)Ннка, одна пз медиан KOToporcj, совпадающая с его Bi.icoToii, совмещена с продо.11) центральной осыо ине|)цпи д игатели, а точка пересечения медиан coBMCHiena с центром масс двигате.ш, причем каждый из доно.1нпте.1ьных демп(|)ирук)П1.пх э.чемептов снабжен механизмом регулирования, соединенным гибкой связью с рычагом унравления дросселем. 2.Пи.la ио и. 1, отличающаяся тем, что каждьп дополиите,1ьиый демифирующи) элемент выполнен в виде замкнутой эластичиой камеры, со()бн1ающе1 |ся с aTMoccjiepofi калпброваиЩ)1м кана.юм, а моханнзм регу:п1рования EHjiHo.nieH в виде дросселирующей иглы, поджимаемой к седлу упругим элементом. 3.Пила но н, 1, отличающаяся тем, что емкости бензобака распо, оже1Н1| в плоскости пильного аппарата но обе стороны от центра масс двигателя.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 0 |
|
SU368024A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1972 |
|
SU419377A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1982-04-19—Подача