1
Изобретение относится к об ласти железнодорожного транспорта.
Известны пневматические тормоза железнодорожного тягового подвижного состава, содержащие кран машиниста, взаимодействующий с воздухораспределителем, прямодействующий кран, питающий магистраль тормозных цилиндров, и реле давления с полостями, управляемой и управляющей, сообщаемой с воздухораспределителем и прямодействующим краном.
Цель изобретения - обеспечение выравнивания давлений в тормозных цилиндрах.
Достигается это тем, что в магистраль тормозных цилиндров включены дополнительный резервуар и переключательные клапаны.
На чертеже представлена схема предложенного пневматического тормоза.
Пневматический тормоз состоит из соединенных трубопроводами крана 1 машиниста, воздухораспределителя 2, запасного резервуара 3, резервуара 4, клапана 5, переключательного клапана 6, воздействующего на реле 7 давления, тормозных цилиндров 8, питаемых резервуаром 9, обратного клапана 10, клапана 11 максимального давления, переключательного клапана 12, дополнительного резервуара 13, клапана 14, электроблокированного клапана 15, выключателя 16, крана 17 вспомогательного тормоза, автоматического выключателя 18, выпускного клапана 19 и редуктора 20.
При торможении краном 1 машиниста понижается давление в тормозной магистрали, срабатывает воздухораспределитель 2, и воздух из запасного резервуара 3 поступает в резервуар 4, переключая клапан 5. При этом клапан 6 воздействует на реле 7 давления. Тормозные цилиндры 8 наполняются из питательного резервуара 9. Если управление осуществляется краном 17 вспомогательного тормоза, то наполнение тормозных цилиндров 8 происходит через переключательный клапан 12 с воздействием на реле 7 давления.
Выравнивание давления в тормозных цилиндрах 8 происходит за счет перетекания воздуха через переключательный клапан 12. Дополнительный резервуар 13 обеспечивает устойчивую работу реле 7 давления.
При отпуске вспомогательного тормоза воздух из дополнительного резервуара 13, тормозных цилиндров 8 и реле 7 давления перетекает в атмосферу.
25
Предмет изобретения
Пневматический тормоз железнодорожного
тягового подвижного состава, содержащий
кран машиниста, сообшенный с воздухорас30 пределителем, прямодействуюший кран, сообщенный с магистралью тормозных цилиндров, и реле давления с полостями, управляемой и управляющей, сообщаемой с воздухораспределителем и прямодействующим краном, о тличающийся тем, что, с целью выравнивания давлений в тормозных цилиндрах, в магистраль тормозных цилиндров включен дополнительный резервуар и переключательные клапаны, сообщающие управляемую и управляющие полости реле давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
Тормозная система железнодорожного траспортного средства с тяговой и прицепной единицами | 1978 |
|
SU779124A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1985 |
|
SU1261819A2 |
Тормозная система секции тягового агрегата | 1985 |
|
SU1258739A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Устройство управления электроблокировочным клапаном локомотива | 1987 |
|
SU1428634A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА | 1995 |
|
RU2074827C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
"Автоматический электропневматический тормоз для карьерного железнодорожного транспорта4 | 1974 |
|
SU503760A1 |
магистр ..
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-10-01—Подача