1
Изобретение относится к гаражному оборудованию..,.«
Известны передвижные подъвмиик1И для об1служи,вайия автомобилей, содержащие перемещающуюся по стойкам грузовую каретку с подхватами.
Цель изобретения - обеспечить заезд автомобиля без аппарелей.
Это достигается тем, что подхваты содержат соединйЕные со стойкой подъемника основа«ие, несущее кронштейн с пазом, и поворотную часть, связанные между собой пОСредством продольного шарнира, смонтированного в части подхвата, а поворотная часть подхвата снабжена 1вза1имодействующим с пазом кронштейна упором и подпружиненной щтангой с рукояткой, фиксирующей поворотную часть IB рабочем положении.
На фнг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 - подхват ,в разрезе; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
На раму 1 шасси 2 навешена стойка 3 -подъемника, на которой смонтирована грузовая каретка 4 с подхватами 5, содержащими основание 6, шарниром 7 ооединшное с кареткой 4, и поворотную часть 8, соединенную с основанием Ь продольным щарниром 9. Поворотная часть 8 Оборудована упором 10, в рабочем подожении входящим в паз 11 кронштейна 12 основания 6.
Хронщтейн 12 снабжен ограничительной
планкой 13 для фиксации поворотной часта
подхвата в рабочем вертикальном положении.
Подхват 5 имеет штангу 14 с возвратной
пружиной 15 и рукояткой 16 для фиксации поворотной части в рабочем положении. Для повышения надежности подкладки 17 под аътоМ10биль выполнены едиными на оба подхвата 5.
Перед наездом автомобиля на подъемиик каретка 4 опускается в нижнее положение. За рукоятку il6 выдергивают штангу 14, и поворотные части 8 подхвата 5 поворач1ивают1ся в горизонтальное положение, обеспечивая наезд
автомобиля. Затем поворотные части 8 занимают вертикальное положение до ограничителя 13 и фиксируются штангами 14; на подхваты 5 устанавливают подкладки 17. ПОсле опускания автомобиля |ОП1И.мают подкладки il7, поворотные части подхватов 5 поворачивают в горизонтальное положение, и автомобиль съезжает.
Предмет изобретения
Передвижной подъемник для обслуживания автомобилей, содержащий перемещающуюся по стойкам грузовую каретку с подхватами,, отличающийся тем, что, с целью обеспечения заезда автомобиля на подъемник без
аппарблей, подхваты содержат соединенные со стойкой подъемника основание, несущее кронштейн с пазОМ, и поворотную часть, связанные между собой п;осредством продольного шарнира, смонтированного в н-ижней части
подхвата, а поворотная часть подхвата снабжена взаимодействующим с пазом кронштейна упором и подпружиненной штангой с рукояткой, фиксирующей поворотную часть в рабочем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2009992C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1306901A1 |
Строительный подъемник | 1979 |
|
SU854858A1 |
Подъемник | 1988 |
|
SU1553518A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2010 |
|
RU2459916C1 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ | 2011 |
|
RU2506386C2 |
/ (иг.2 8
12 П 13
70
х///////////
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-01-26—Подача