Подъемник для автомобилей Советский патент 1987 года по МПК B66F7/26 B66F7/28 

Описание патента на изобретение SU1306901A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для вывешивания автомобилей.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображен подъемник для автомобилей, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - то ж вид сбоку; на фиг, 4 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4.

Подъемник для автомобилей состои из установленных на фундаменте одна против другой опорных стоек t-, по которым перемещаются каретки 2. На каретках закреплены телескопические балки 3. Привод перемещения кареток состоит из закрепленного в верхней части стоек 1 электродвигателя 4, редуктора 5, соединенного с грузовы винтом 6, rto которому перемещаются грузовая 7 и страховочная 8 гайки. На грузовую гайку 7 через сферическую шайбу 9 опирается каретка 2,ролики 10 которой опираются на опорную стойку 1 .

Выдвижные секции противоположных телескопических балок 3 соединены между собой дополнительной балкой 1 один конец которой закреплен на одной из балок 3 при помощи шарнира 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а при помощи шарнира 13 - в горизонтальной плоскости.

Другой конец дополнительной балки 11 имеет шарнир 14, на котором закреплена вилка 15 с центрирующим пальцем 16 для отверстия 17, выполненного на наружном конце другой телескопической балки 3, На шарнире 12 болтом 18 закреплена плоская пружина 19, на которую-опираются ролики 20, смонтированные в дополнительной балке 11.

На дополнительной балке устанавливаются подхваты 21 и 22 под раму автомобилей. Управление подъемником осуществляется от кнопочных стационарных 23 и переносных 24 станций, расположенных на каждой паре стоек.

Кнопками- стационарных кно/ючных станций 23 включается электромеханический привод подъема всех стоек одновременно. Кнопками переносной кнопочной станции 24 включается электромеханический привод подъема

5

0

О

0

5

35

0

45

50

55

пары стоек, на которой она расположена.

Для заезда автомобиля на подъем-- ник каретки 2 опущены в крайнее нижнее положение. Телескопические балки 3 повернуты параллельно продольной оси подъемника, а их вьщ- вижные секции вдвинуты. Дополнительные балки 11 повернуты перпендикулярно продольной оси подъемника.

Автомобилъ заезжает на подъемник. В зависимости от длины рамы автомобиля поворачиваются телескопические балки 3 и вьщвигаются их выдвижные секции. Дополнительные балки 11 и подхваты на них 21 и 22 устанавливаются против мест подхвата на раме автомобиля. При установке дополнительной балки 11 она поворачивается вместе с шарниром 12 на шарнире 13 в горизонтальной плоскости и в шарнире 12 в вертикальной плоскости для совмещения центрирующего пальца 16 с отверстием 17 на конце вьщвижной секции. Пружина 18 воспринимает роликом 20 часть усилия, создаваемого массой балки 11, что облегчает поворот относительно шарнира 12.

Нажатием на кнопку переносных кнопочных станций 24 включается двигатель 4. Осуществляется подъем кареток 2 до упора подхватов в раму автомобиля, сначало одной, а затем пары стоек 1.

Затем нажатием на кнопку любой стационарной кнопочной станции 23 осуществляется подъем автомобиля на высоту, удобную для работы.

Отпускание и выезд автомобиля осуществляются в обратной последовательности.

Формула изобретения

1.Подъемник для автомобилей, содержащий расположенные одна против другой опорные стойки с перемещающимися по ним каретками, телескопические балки, шарнирно закрепленные на каретках с возможностью поворота с горизонтальной плоскости, и привад перемещения кареток, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен, по крайней мере одной дополнительной балкой, шарнирно закрепленной одним концом с возможностью поворота в горизонтгшьной и вертикальной плоскостях на выдвижной части

одной из телескопических балок и снабженной разъемным шарнирным соединением для закрепления на другом

конце вьщвижной части другой телеско- на относительно одной из телескопипической балки.

2, Подъемник для автомобилей по п. 1, отличающийся тем, что дополнительная балка подпружинеческих балок.

////

Фиг. /

Похожие патенты SU1306901A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Шарапов Ю.П.
  • Выштыкалюк Р.В.
RU2009992C1
Подвижный подъемник для автомобилей 1989
  • Воробьев Владимир Викторович
  • Матанский Владимир Владимирович
SU1721000A1
Подъемник для грузовых автомобилей 1977
  • Глазков Виктор Петрович
  • Щеславский Анатолий Гаврилович
  • Рыбин Геннадий Андреевич
  • Максимов Владимир Алексеевич
SU630215A1
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) 2023
  • Снеткова Александра Валерьевна
RU2804714C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
Подъемник 1982
  • Горбаков Амерхан Юсупович
  • Красильщиков Мирон Иосифович
  • Жедринский Михаил Григорьевич
  • Бреслер Яков Моисеевич
SU1041504A1
Устройство для регулирования исполнительного органа выемочного агрегата по мощности пласта 1982
  • Лившиц В.Н.
  • Клепцов А.В.
  • Школьный В.Н.
  • Подкорытов Е.И.
  • Блинов Ю.С.
  • Дашковский А.И.
  • Мельников П.Н.
SU1079836A1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1985
  • Коновалов Анатолий Сергеевич
SU1341152A1
Подъемник для автомобилей 1983
  • Демидовский Михаил Дмитриевич
  • Коваленко Владимир Антонович
SU1119975A1
Горнопроходческий комплекс 1980
  • Левин Александр Михайлович
  • Иверовский Евгений Наумович
  • Соломахин Александр Николаевич
  • Барановский Михаил Самойлович
  • Звягинцев Владимир Николаевич
SU941573A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 306 901 A1

Реферат патента 1987 года Подъемник для автомобилей

-Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для вывешивания автомобилей. Цель изобретения расширение функциональных возможностей. Указанная цель достигается тем, что подъемник снабжен дополнительной балкой, шарнирно закрепленной при помощи шарниров с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях на вьщвижной части одной из телескопических балок. Другой конец дополнительной балки имеет шарнир, на котором закреплен центрирующий палец для отверстия, выполненного на наружном конце другой телескопической балки. На шарнире закреплена пружина, на которую опираются ролики, смонтированные в балке.1 з.п. ф-лы, 5 ил. S 0 35

Формула изобретения SU 1 306 901 A1

ю

9usti

.5

Редактор И. Касарда

Составитель А. Мазилкин

Техред Л.Олейник Корректор А.Зимокосов

Заказ 1492/21Тираж 721Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

-П -19

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1306901A1

Установка для технического обслуживания автомобилей 1979
  • Миронов Дмитрий Дмитриевич
  • Литвин Антон Кондратьевич
  • Кацов Константин Борисович
SU867730A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 306 901 A1

Авторы

Бреслер Яков Моисеевич

Потапкин Александр Матвеевич

Кац Анатолий Давидович

Даты

1987-04-30Публикация

1985-12-30Подача