Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для вывешивания автомобилей.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен подъемник для автомобилей, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - то ж вид сбоку; на фиг, 4 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4.
Подъемник для автомобилей состои из установленных на фундаменте одна против другой опорных стоек t-, по которым перемещаются каретки 2. На каретках закреплены телескопические балки 3. Привод перемещения кареток состоит из закрепленного в верхней части стоек 1 электродвигателя 4, редуктора 5, соединенного с грузовы винтом 6, rto которому перемещаются грузовая 7 и страховочная 8 гайки. На грузовую гайку 7 через сферическую шайбу 9 опирается каретка 2,ролики 10 которой опираются на опорную стойку 1 .
Выдвижные секции противоположных телескопических балок 3 соединены между собой дополнительной балкой 1 один конец которой закреплен на одной из балок 3 при помощи шарнира 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а при помощи шарнира 13 - в горизонтальной плоскости.
Другой конец дополнительной балки 11 имеет шарнир 14, на котором закреплена вилка 15 с центрирующим пальцем 16 для отверстия 17, выполненного на наружном конце другой телескопической балки 3, На шарнире 12 болтом 18 закреплена плоская пружина 19, на которую-опираются ролики 20, смонтированные в дополнительной балке 11.
На дополнительной балке устанавливаются подхваты 21 и 22 под раму автомобилей. Управление подъемником осуществляется от кнопочных стационарных 23 и переносных 24 станций, расположенных на каждой паре стоек.
Кнопками- стационарных кно/ючных станций 23 включается электромеханический привод подъема всех стоек одновременно. Кнопками переносной кнопочной станции 24 включается электромеханический привод подъема
5
0
О
0
5
35
0
45
50
55
пары стоек, на которой она расположена.
Для заезда автомобиля на подъем-- ник каретки 2 опущены в крайнее нижнее положение. Телескопические балки 3 повернуты параллельно продольной оси подъемника, а их вьщ- вижные секции вдвинуты. Дополнительные балки 11 повернуты перпендикулярно продольной оси подъемника.
Автомобилъ заезжает на подъемник. В зависимости от длины рамы автомобиля поворачиваются телескопические балки 3 и вьщвигаются их выдвижные секции. Дополнительные балки 11 и подхваты на них 21 и 22 устанавливаются против мест подхвата на раме автомобиля. При установке дополнительной балки 11 она поворачивается вместе с шарниром 12 на шарнире 13 в горизонтальной плоскости и в шарнире 12 в вертикальной плоскости для совмещения центрирующего пальца 16 с отверстием 17 на конце вьщвижной секции. Пружина 18 воспринимает роликом 20 часть усилия, создаваемого массой балки 11, что облегчает поворот относительно шарнира 12.
Нажатием на кнопку переносных кнопочных станций 24 включается двигатель 4. Осуществляется подъем кареток 2 до упора подхватов в раму автомобиля, сначало одной, а затем пары стоек 1.
Затем нажатием на кнопку любой стационарной кнопочной станции 23 осуществляется подъем автомобиля на высоту, удобную для работы.
Отпускание и выезд автомобиля осуществляются в обратной последовательности.
Формула изобретения
1.Подъемник для автомобилей, содержащий расположенные одна против другой опорные стойки с перемещающимися по ним каретками, телескопические балки, шарнирно закрепленные на каретках с возможностью поворота с горизонтальной плоскости, и привад перемещения кареток, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен, по крайней мере одной дополнительной балкой, шарнирно закрепленной одним концом с возможностью поворота в горизонтгшьной и вертикальной плоскостях на выдвижной части
одной из телескопических балок и снабженной разъемным шарнирным соединением для закрепления на другом
конце вьщвижной части другой телеско- на относительно одной из телескопипической балки.
2, Подъемник для автомобилей по п. 1, отличающийся тем, что дополнительная балка подпружинеческих балок.
////
Фиг. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2009992C1 |
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
Подъемник для грузовых автомобилей | 1977 |
|
SU630215A1 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
Подъемник | 1982 |
|
SU1041504A1 |
Устройство для регулирования исполнительного органа выемочного агрегата по мощности пласта | 1982 |
|
SU1079836A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1985 |
|
SU1341152A1 |
Подъемник для автомобилей | 1983 |
|
SU1119975A1 |
Горнопроходческий комплекс | 1980 |
|
SU941573A1 |
-Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для вывешивания автомобилей. Цель изобретения расширение функциональных возможностей. Указанная цель достигается тем, что подъемник снабжен дополнительной балкой, шарнирно закрепленной при помощи шарниров с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях на вьщвижной части одной из телескопических балок. Другой конец дополнительной балки имеет шарнир, на котором закреплен центрирующий палец для отверстия, выполненного на наружном конце другой телескопической балки. На шарнире закреплена пружина, на которую опираются ролики, смонтированные в балке.1 з.п. ф-лы, 5 ил. S 0 35
ю
9usti
.5
Редактор И. Касарда
Составитель А. Мазилкин
Техред Л.Олейник Корректор А.Зимокосов
Заказ 1492/21Тираж 721Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
-П -19
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1979 |
|
SU867730A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-30—Подача