1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению.
Известные сцепки для .составления широкозахватных сельскохозяйственных агрегатов, содержащие центральный и баковые брусья, самоустанавлйвающиеся колеса, транспортное и основное прицепные ус11ройст1ва. Такие оценки позволяют осуществлять перевод агрегата из рабочего ъ Т|ранспортное положение одним трактористом без участия вспомогательного рабочего при агрегатировании со сцепкой только двух сельскохозяйственных орудий.
С целью увеличения ширины захвата агрегата центральный брус сцепки выполнен телескопическим, а баковые брусья - в виде двух балок, шарнирно соединенных между собой и с обеими частями центрального бруса.
На фиг. 1 изображена предлагаемая сцепка в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в транспортном (положении.
Сцепка содержит .центральный брус, состоящий из двух телескапически связанных брусьев 1 (И 2. Брус 2 представляет собой ползун, на котором имеется ряд регулировочных отверстий 3. К 1пе1редней части ползуна с двух сторон шарнирно присоединены изогнутые балки 4, на -коисолях которых предусмотрены элементы для крепления сельскохозяйственных орудий. Балки 4 шарнарно связаны с брусом 1 балками 5. На одной из балок 4 установлен транспортный прицеп 6, а для присоединения сцепки к трактору в рабочем положении сельскохозяйственных орудий служит прицепное устройство 7 на ползуне.
В рабочем положении агрегата ползун выдвигается из бруса 1 и .посредством регулировочных отверстий 3 устанавливается необходимая ширина захвата агрегата.
При переводе сцепки в транспортное положение ползун полностью задвигается в б)рус и фиксируется. Трактор открепляется от ползуна и присоединяется к Т|ранспорт«ому прицепу 6.
При движении трактора орудия поворачивают на 90° II выстраиваются цугом, что уменьшает ширину агрегата.
Предмет изобретения
Сцепка для составления широкозахватных сельскохозяйственных агрегатов, содержащая цент1ральный и боковые брусья с самоустанавливающимися колесами, связанное с центральным брусом прицепное устройст1во и транопортный Прицеп, отличающая .с я тем, что, с целью увеличения ширины захвата агрегата, центральный брус выполнен телескопичеоким, а боковые брусья - в влде двух балок, шарш1рно Соединенных между собой и с обеими частями центрального бруса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепная сцепка | 1979 |
|
SU957779A1 |
Навесная сцепка для сельскохозяйственных орудий | 1973 |
|
SU494135A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
Способ перевода широкозахватного агрегата в транспортное положение | 1974 |
|
SU487602A1 |
Тракторная сцепка | 1974 |
|
SU483946A1 |
Прицепная сцепка | 1980 |
|
SU933013A1 |
СЦЕПКА ДВУХ СЕЯЛОК | 2006 |
|
RU2311743C1 |
ПРИЦЕПНАЯ СЦЕПКА | 1970 |
|
SU264027A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
иг 1
uz г
Авторы
Даты
1975-02-05—Публикация
1973-06-28—Подача