(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство к погруз-чиКу | 1979 |
|
SU816948A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Поворотное устройство вилочного захвата погрузчика | 1982 |
|
SU1041507A1 |
Грузозахватное устройство к погрузчику | 1985 |
|
SU1271815A1 |
Вилочный электропогрузчик | 1972 |
|
SU459883A3 |
Гидравлическая система погрузчика с поворотным грузоподъемником и выдвижным грузозахватным органом | 1971 |
|
SU491587A1 |
Устройство для управления рабочим оборудованием погрузчика | 1984 |
|
SU1248952A1 |
Грузозахватное устройство | 1988 |
|
SU1696371A1 |
Гидросистема управления подъемом вилочного погрузчика | 1985 |
|
SU1314150A1 |
Стенд для испытания грузозахватных приспособлений | 1978 |
|
SU711413A1 |
1
Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным приспособлениям, преимущественно для боковой загрузки и разгрузки стеллажей автомашинами.
Известно сменное грузозахватное при- способление, устанавливаемое на авто-или электропогрузчики при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, а также при складировании круглых грузов, имеющих центральное отверстие (ав тощины, бухты проволоки и т,п,). Известгное сменное грузозахватное приспособление содержит поворотный штырь со штангой, установленной на валу, приводимый во вращение двумя параллельными гидроцилиндрами двустороннего действия посредством коромысла. Механизм приспособления смонтирован на раме, которая навешивается на каретку грузоподъемника погрузчика 1.
Однако в таком устройстве угол поворота штанги со штырем не превышает 120 что приводит к неполному использованию высоты грузоподъемника и снижает коэффициент использования объема склада. Кроме того,загрузка и разгрузка верхних ярусов стеллажей с цомошью такого приспособления производится с промежуточным скл адир ованием.
Наиболее близким из известных решений к изобретению является грузозахватное устройство к погрузчику, содержащее захват и механизм его поворотаа приводимый в действие с помощью гидроцилиндров со штоками 2,
Однако это устройство сложно в изготовлении и имеет значительнъш габариты,
Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение габаритов грузозахват ного устройства.
Зта цель достигается тем, что механизм поворота захвата выполнен в виде штанги с коленчатым валом, соединенным со штоками гидроцилиндров, установленных под углом друг к другу, а захват смонтирован на штанге.
На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, навещенное на электропогрузчик вид сбоку: на фиг. 2 - гидравлическая схема устройства. Сменное грузозахватное приспособление предназначено для боковой загрузки и разгрузки автомашин в стеллажи, Устройство содержит штырь 1, который через штангу 2 соединен с коленчатым ва лом 3, Гидроцилиндры 4 установлены один относительно другого под углом 30-450. Штоки 5 гидроцилиндров свободными концами соединены с шейкой коленчатого вагла 3 и имеют с ней скользящее зацепление, выполняя роль шатунов. Правый конец коленчатого вала 3 совместно с корпусом 6образует распределитель 7, служаший для подачи масла в необходимые для данного угла (направления) поворота штыря 1 полости гидроцилиндров 4. Распределитель 7соединен с гидросистемой электропогруз чика посредством трубопроводов 8 и 9, а с полостями гидроцилиндров - посредством трубопроводов 10-13, Работа устройства осуществляется следующим образом. Масло от гидросистемы электропогрузчика по трубопроводу 8 при необходимом давлении поступает в полукольцевую проточку 14 распределителя 7. Затем рабочая жидкость через перекрываемые проточ кой 14 отверстия 15 и 16 по трубопроводам 10 и 11 поступает в штоковые полости гидроцилиндров 4, осуществляя при этом втягивание штоков. Последние, взаим действуя с коленчатым валом 3, поворачивают его против часовой стрелки. Слив масла из поршневых полостей гидроцилиндров происходит по трубопроводам 12 и 13 через отверстия 17 и 18, проточку 19 распределителя 7 и по трубопроводу 9 обратно в гидросистему электропогрузчика Когда щток гидроцилиндра дойдет до нижней мертвой точки, проточки 14 и 19 распределителя 7 будут иметь нулевое перекрытие с отверстиями 16 и 18, при этом давление в штоковой полости левого гидроцилиндра будет равно давлению в поршневой его полости, В это время в правом гидроцилиндре масло по-прежнему будет нагнетаться в штоковую полость, перемещая шток и продолжая поворачивать коленчатый вал 3 в том же направлении. Проточка 14 перекроет отверстие 18, и нагнетание масла в левый гидроцилиндр пойдет по трубопроводу 12 в поршневую полость, а слив - по трубопроводу 10 через отверстие 16, проточку 19 и трубопровод 9 из штоковой полости. Вращение коленчатого вала 3, а вместе с ним штанги 2 со штырем 1 будет осуществляться против часовой стрелки. Смена направления врашения коленчатого вала (штыря) осуществляется изменением направления потока масла в трубопроводах 8 и 9 с помощью гидрораспре- делителя 20 электропогрузчика. Формула изобретения Грузозахватное устройство к погрузчику, содержащее захват и механизм его поворота, приводимый в действие с помошью гидроцилиндров со штоками, отличающееся тем, что с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов, механизм поворота захвата выполнен в виде штанги с коленчатым валом, соединенным со штоками гидроцилиндров, установленных под углом друг к другу, а захват смонтирован на штанге. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1, Каталог изделий, Приокское ЦБТИ, Тула, 1968 г, Приспособление для боковой загрузки стеллажей, НП-55-1М, 2.Авторское свидетельством 198597, кл. В66 9/12, 1966 г.
Vuz.l
75 /4 6
12
20
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-10-13—Подача