Грузозахватное устройство к погрузчику Советский патент 1976 года по МПК B66F9/20 

Описание патента на изобретение SU537946A1

(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ

Похожие патенты SU537946A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство к погруз-чиКу 1979
  • Гончаров Анатолий Алексеевич
  • Шекланов Виктор Иванович
SU816948A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК 2012
  • Кобзев Вадим Данилович
  • Шестаков Игорь Владимирович
  • Наумкин Владимир Григорьевич
  • Колчин Николай Аркадьевич
  • Евдокимов Юрий Иванович
  • Панов Евгений Сергеевич
  • Торшин Сергей Николаевич
RU2539442C2
Поворотное устройство вилочного захвата погрузчика 1982
  • Качалов Вячеслав Александрович
  • Базлов Виктор Николаевич
SU1041507A1
Грузозахватное устройство к погрузчику 1985
  • Яковенко Анатолий Васильевич
  • Пичугин Анатолий Петрович
  • Трахтин Леонид Михайлович
SU1271815A1
Вилочный электропогрузчик 1972
  • Богуслав Шарама
  • Александр Эразмус
  • Едвард Стец
  • Зыгмунт Зентак
SU459883A3
Гидравлическая система погрузчика с поворотным грузоподъемником и выдвижным грузозахватным органом 1971
  • Глухов Владимир Ильич
  • Манченко Геннадий Иванович
  • Чернышов Сергей Константинович
  • Белов Алексей Иванович
  • Стрельцов Борис Семенович
  • Писков Юрий Сафронович
  • Свидзинский Юрий Николаевич
  • Самойленко Геннадий Васильевич
SU491587A1
Устройство для управления рабочим оборудованием погрузчика 1984
  • Уткин Владимир Иванович
  • Харкун Борис Иванович
  • Толстов Александр Валентинович
  • Ващук Игорь Михайлович
  • Дьяконов Борис Дмитриевич
  • Циферов Владимир Михайлович
SU1248952A1
Грузозахватное устройство 1988
  • Ночевкин Владимир Иванович
SU1696371A1
Гидросистема управления подъемом вилочного погрузчика 1985
  • Маркевич Леонид Константинович
  • Кашин Михаил Дмитриевич
SU1314150A1
Стенд для испытания грузозахватных приспособлений 1978
  • Романов Геннадий Тимофеевич
  • Селиванов Николай Иванович
SU711413A1

Иллюстрации к изобретению SU 537 946 A1

Реферат патента 1976 года Грузозахватное устройство к погрузчику

Формула изобретения SU 537 946 A1

1

Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным приспособлениям, преимущественно для боковой загрузки и разгрузки стеллажей автомашинами.

Известно сменное грузозахватное при- способление, устанавливаемое на авто-или электропогрузчики при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, а также при складировании круглых грузов, имеющих центральное отверстие (ав тощины, бухты проволоки и т,п,). Известгное сменное грузозахватное приспособление содержит поворотный штырь со штангой, установленной на валу, приводимый во вращение двумя параллельными гидроцилиндрами двустороннего действия посредством коромысла. Механизм приспособления смонтирован на раме, которая навешивается на каретку грузоподъемника погрузчика 1.

Однако в таком устройстве угол поворота штанги со штырем не превышает 120 что приводит к неполному использованию высоты грузоподъемника и снижает коэффициент использования объема склада. Кроме того,загрузка и разгрузка верхних ярусов стеллажей с цомошью такого приспособления производится с промежуточным скл адир ованием.

Наиболее близким из известных решений к изобретению является грузозахватное устройство к погрузчику, содержащее захват и механизм его поворотаа приводимый в действие с помощью гидроцилиндров со штоками 2,

Однако это устройство сложно в изготовлении и имеет значительнъш габариты,

Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение габаритов грузозахват ного устройства.

Зта цель достигается тем, что механизм поворота захвата выполнен в виде штанги с коленчатым валом, соединенным со штоками гидроцилиндров, установленных под углом друг к другу, а захват смонтирован на штанге.

На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, навещенное на электропогрузчик вид сбоку: на фиг. 2 - гидравлическая схема устройства. Сменное грузозахватное приспособление предназначено для боковой загрузки и разгрузки автомашин в стеллажи, Устройство содержит штырь 1, который через штангу 2 соединен с коленчатым ва лом 3, Гидроцилиндры 4 установлены один относительно другого под углом 30-450. Штоки 5 гидроцилиндров свободными концами соединены с шейкой коленчатого вагла 3 и имеют с ней скользящее зацепление, выполняя роль шатунов. Правый конец коленчатого вала 3 совместно с корпусом 6образует распределитель 7, служаший для подачи масла в необходимые для данного угла (направления) поворота штыря 1 полости гидроцилиндров 4. Распределитель 7соединен с гидросистемой электропогруз чика посредством трубопроводов 8 и 9, а с полостями гидроцилиндров - посредством трубопроводов 10-13, Работа устройства осуществляется следующим образом. Масло от гидросистемы электропогрузчика по трубопроводу 8 при необходимом давлении поступает в полукольцевую проточку 14 распределителя 7. Затем рабочая жидкость через перекрываемые проточ кой 14 отверстия 15 и 16 по трубопроводам 10 и 11 поступает в штоковые полости гидроцилиндров 4, осуществляя при этом втягивание штоков. Последние, взаим действуя с коленчатым валом 3, поворачивают его против часовой стрелки. Слив масла из поршневых полостей гидроцилиндров происходит по трубопроводам 12 и 13 через отверстия 17 и 18, проточку 19 распределителя 7 и по трубопроводу 9 обратно в гидросистему электропогрузчика Когда щток гидроцилиндра дойдет до нижней мертвой точки, проточки 14 и 19 распределителя 7 будут иметь нулевое перекрытие с отверстиями 16 и 18, при этом давление в штоковой полости левого гидроцилиндра будет равно давлению в поршневой его полости, В это время в правом гидроцилиндре масло по-прежнему будет нагнетаться в штоковую полость, перемещая шток и продолжая поворачивать коленчатый вал 3 в том же направлении. Проточка 14 перекроет отверстие 18, и нагнетание масла в левый гидроцилиндр пойдет по трубопроводу 12 в поршневую полость, а слив - по трубопроводу 10 через отверстие 16, проточку 19 и трубопровод 9 из штоковой полости. Вращение коленчатого вала 3, а вместе с ним штанги 2 со штырем 1 будет осуществляться против часовой стрелки. Смена направления врашения коленчатого вала (штыря) осуществляется изменением направления потока масла в трубопроводах 8 и 9 с помощью гидрораспре- делителя 20 электропогрузчика. Формула изобретения Грузозахватное устройство к погрузчику, содержащее захват и механизм его поворота, приводимый в действие с помошью гидроцилиндров со штоками, отличающееся тем, что с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов, механизм поворота захвата выполнен в виде штанги с коленчатым валом, соединенным со штоками гидроцилиндров, установленных под углом друг к другу, а захват смонтирован на штанге. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1, Каталог изделий, Приокское ЦБТИ, Тула, 1968 г, Приспособление для боковой загрузки стеллажей, НП-55-1М, 2.Авторское свидетельством 198597, кл. В66 9/12, 1966 г.

Vuz.l

75 /4 6

12

20

SU 537 946 A1

Авторы

Казанцев Виктор Андреевич

Даты

1976-12-05Публикация

1975-10-13Подача