1
ИзобретеНИе охносится к устройствам ручных бвнзОМоторяых инструментов, в частности к устройству бензомоторных сучкорезок.
Известна бензомоторная сучкорезка, у которой связь двигателя с рамой осуществляется пооредствО|М рез1ияовых амортизаторов. Однако резиновые амортизаторы и их расположение на раме не обеспечивают гашения вибрации двигателя.
В предложаниой сучкорезке с целью онижения вибрацви на рукоятках управления амортизаторы выполнены в виде цилиндрических пруж1И« од:и,нако1вой жесткости и расположены в плоскости, проходящей через ось цилиндра двигателя и ось штанги, образуя между собой ра внобедренный треугольник с отношепием основания к его высоте, равным 2/3, причем основанием треугольник обращен к двигателю, а его центр тяжести совмещ&н с центром тяжести мотоияструмента.
На фиг. 1 и 2 дана бензомоторная сучкорезка в двух проекциях.
Бензомоторная сучкорезка состоит пз левой рукоятки 1, правой рукоятки 2, бензобака 3, которые связаны между собой в единую жесткую ко1нструк;Цик), образуя раму мотоинструмента. Рама соединена со штангой 4 посредством амортизаторов 5, 6, 7, выполненных в виде цилиндрических пружин одинаковой жесткости. Своими центрами пружинньхе
амортизаторы закреплены в проушинах 8, 9 и 10 штанги 4, а концы их соединены с рамой. Амортизаторы установлены н.а мотоинструменте таким образом, что их средины расположены в плоскости, проходящей через ось цилиндра двигателя и ось штанги, образуя между собой равнобедренный треугольник с отношением основания к его высоте, равным 2/3, причем основанием треугольник обращен к двигателю, а его центр тяжести совмещен с центром тяжести мотоинструмента. Такое расположение амортизаторов позволяет уменьшить связь собственных колебаний двигателя со. штангой и пильным аппаратом и при подобранной жестковти пружин обеспечивает необходимое снижение уровня вибрации на рукоятках рамы без ухудшения управляемости мотоинструмента.
Предмет изобретения
1. Бензомоторная сучкорезка, содержащая снабженную рукоятками управления раму с закрепленным на ней посредством амортизаторов двигателем внутреннего сгорания, связанный штангой с пильным аппаратом, отличающаяся тем, что, с целью снижения вибрации на рукоятках управления, а1мортизаторы выполнены в виде пружин одинаковой жесткости и расположены в плоскости, проходящей чефез ось цилиндра двигателя я ось штанги, образуя между собой равнобедренный треугольниж с отЕошением основания ,к его высоте, равным 2/3, причем основанием треугольник обращен к двигателю, а его 5 центр тяжести совмещен с центром тяжести инструмента. 2. Сучкорез:ка по п. 1, отличающаяся тем, что пружины амортизаторов выпол-не1ны цилиндричеакими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1991 |
|
SU1801743A1 |
Переносная моторная пила | 1973 |
|
SU458436A1 |
Переносная моторная пила | 1989 |
|
SU1638007A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1972 |
|
SU419377A1 |
Переносная моторная пила | 1982 |
|
SU1073092A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU802014A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU939187A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ МОТОРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 1991 |
|
SU1818775A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU870119A1 |
Переносной моторный инструмент | 1974 |
|
SU512737A1 |
Ось штанги ие. 2 Ось цилиндра двигателя
Авторы
Даты
1975-02-15—Публикация
1973-07-17—Подача