3 Благодаря повышению характеристик прочности, усталостной прочности, вязкости и износостойкости, применение изобретения позволяет повысить эксплуатационную стойкость рельсов.5 Предмет изобретения Способ термической обработки рельсов, включающий закалку и отпуск, отличаю4щийся тем, что, с целью повышения эксплуйтационной стойкости и улучшения прямолинейности рельсов, после объемного отпуска производят дополнительный отпуск подошвы и шейки при температуре более 500°С в принудительно-изогнутом состоянии подошвой наРУжу. 

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Способ термической обработки рельсов | 1982 | 
 | SU1118698A1 | 
| Способ термической обработки башмаков гусеничного хода | 1990 | 
 | SU1786124A1 | 
| Способ термической обработкиРЕльСОВ | 1979 | 
 | SU819195A1 | 
| Способ контактной стыковой сварки рельсов | 1988 | 
 | SU1563920A1 | 
| СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГОЙ КЛЕММЫ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И УПРУГАЯ КЛЕММА | 2012 | 
 | RU2512695C1 | 
| Износостойкий рельс | 1986 | 
 | SU1831506A3 | 
| Способ термической обработки рельсов | 1987 | 
 | SU1502634A1 | 
| Способ термической обработки рельсов | 1987 | 
 | SU1537698A1 | 
| Способ закалки рельсов из углеродистых сталей | 1988 | 
 | SU1668427A1 | 
| СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ | 1991 | 
 | RU2037534C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1972-08-29—Подача