Система автоматического регулирования положения кузова транспортного средства на пневматических рессорах Советский патент 1975 года по МПК F16F9/50 F16F9/02 F16F15/03 

Описание патента на изобретение SU464462A1

литель 8 и выпускной электропневматический клапан 7.

При рассогласовании регулируемого параметра (уменьшение или увеличение высоты пневморессоры 4) датчик рассогласования 3 одновременно через одну из пар контактов включают замедлитель 8 и подает сигнал, например, на электропневматический клапан впуска 5, причем он включается в работу только по истечении времени задержки, на которое настроен замедлитель 8 (при условии, если сохраняется рассогласование параметров). В соответствующую ппевморессору 4 подается сжатый воздух из источника питания 6 до тех пор, пока пневморессора 4 не войдет в заданный параметр, и система отключится. Если до истечения времени задержки замедлителя 8 включится в работу датчик рассогласования 3 любой другой пневморессоры 4, никакого включения электропневматических клапанов 5 и 7 не произойдет, и только после истечения времени задержки замедлителя 8 в работу включится электропневматический клапан 5 или 7 только тех пневморессор 4, у которых окажутся включенными контакты датчиков рассогласования 3. При включении другой пары контактов датчика рассогласования система работает аналогичным образом.

4

Предмет изобретения

Система автоматического регулирования положения кузова транспортного средства на пневматических рессорах, содержащая установленные между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства датчики рассогласования для каждой пневматической рессоры, соединенной с одной стороны через электропневматический клапан впуска с источником питания сжатым воздухом, а с другой стороны - через электропневматический клапан выпуска с атмосферой, и общий для всех пневматических рессор замедлитель срабатывания электропневматических клапанов, отличающаяся тем, что, с целью подключения к пневморессорам электропневматических клапанов, соответствующих определенным режимам работы системы,

каждый датчик рассогласования выполнен двухпозиционным, соединяющим с замедлителем в одной позиции электропневматический клапан выпуска, и содержит две пары контактов, через одну из которых к электрической сети подключены замедлитель и впускной электропневматический клапан, а через другую пару - замедлитель и выпускной электропневматический клапан.

J

-if

Похожие патенты SU464462A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления положением кузова транспортного средства 1979
  • Рыжков Евгений Гаврилович
  • Стригун Николай Николаевич
SU787193A1
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием 1980
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Фадейкин Валерий Петрович
  • Строд Вилис Янович
  • Кушнер Янис Язепович
  • Брандин Михаил Залманович
SU996244A1
ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 1972
SU340560A1
Регулятор положения кузова железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием 1978
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Богатов Владимир Ананьевич
  • Рыжков Евгений Гаврилович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Мейтов Владимир Соломонович
  • Бутрешкин Анатолий Викторович
SU710848A1
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПНЕВМОРЕССОРЫ 2008
  • Визанд Манфред
RU2462380C2
ВОЗДУХОСБОРНИК С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ 2007
  • Дубровин Вячеслав Анатольевич
  • Грунин Евгений Иванович
  • Козлов Владимир Иванович
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Шалыгин Алексей Иванович
  • Ефимов Алексей Николаевич
RU2368524C2
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства 1980
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU921918A1
Устройство для автоматического управления положением кузова транспортного средства 1986
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Стригун Николай Николаевич
  • Калиниченко Анатолий Яковлевич
SU1379137A1
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИРЕНСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ 2008
  • Плэт Виктор А.
RU2391222C2
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ СО СТОПОРНЫМ КЛАПАНОМ 2004
  • Болт Дэвид
  • Плэт Виктор А.
RU2304524C1

Иллюстрации к изобретению SU 464 462 A1

Реферат патента 1975 года Система автоматического регулирования положения кузова транспортного средства на пневматических рессорах

Формула изобретения SU 464 462 A1

SU 464 462 A1

Авторы

Серх Давид Израилевич

Петров Станислав Александрович

Рыжков Евгений Гаврилович

Даты

1975-03-25Публикация

1972-06-13Подача