литель 8 и выпускной электропневматический клапан 7.
При рассогласовании регулируемого параметра (уменьшение или увеличение высоты пневморессоры 4) датчик рассогласования 3 одновременно через одну из пар контактов включают замедлитель 8 и подает сигнал, например, на электропневматический клапан впуска 5, причем он включается в работу только по истечении времени задержки, на которое настроен замедлитель 8 (при условии, если сохраняется рассогласование параметров). В соответствующую ппевморессору 4 подается сжатый воздух из источника питания 6 до тех пор, пока пневморессора 4 не войдет в заданный параметр, и система отключится. Если до истечения времени задержки замедлителя 8 включится в работу датчик рассогласования 3 любой другой пневморессоры 4, никакого включения электропневматических клапанов 5 и 7 не произойдет, и только после истечения времени задержки замедлителя 8 в работу включится электропневматический клапан 5 или 7 только тех пневморессор 4, у которых окажутся включенными контакты датчиков рассогласования 3. При включении другой пары контактов датчика рассогласования система работает аналогичным образом.
4
Предмет изобретения
Система автоматического регулирования положения кузова транспортного средства на пневматических рессорах, содержащая установленные между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства датчики рассогласования для каждой пневматической рессоры, соединенной с одной стороны через электропневматический клапан впуска с источником питания сжатым воздухом, а с другой стороны - через электропневматический клапан выпуска с атмосферой, и общий для всех пневматических рессор замедлитель срабатывания электропневматических клапанов, отличающаяся тем, что, с целью подключения к пневморессорам электропневматических клапанов, соответствующих определенным режимам работы системы,
каждый датчик рассогласования выполнен двухпозиционным, соединяющим с замедлителем в одной позиции электропневматический клапан выпуска, и содержит две пары контактов, через одну из которых к электрической сети подключены замедлитель и впускной электропневматический клапан, а через другую пару - замедлитель и выпускной электропневматический клапан.
J
-if
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления положением кузова транспортного средства | 1979 |
|
SU787193A1 |
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием | 1980 |
|
SU996244A1 |
ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 1972 |
|
SU340560A1 |
Регулятор положения кузова железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием | 1978 |
|
SU710848A1 |
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПНЕВМОРЕССОРЫ | 2008 |
|
RU2462380C2 |
ВОЗДУХОСБОРНИК С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2368524C2 |
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU921918A1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИРЕНСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ | 2008 |
|
RU2391222C2 |
Устройство для автоматического управления положением кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1379137A1 |
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ СО СТОПОРНЫМ КЛАПАНОМ | 2004 |
|
RU2304524C1 |
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1972-06-13—Подача