ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1972 года по МПК B60G17/52 

Описание патента на изобретение SU340560A1

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам питания пневматической подвески автомобиля.

Известны замкнутые системы нитания пневматической нодвески автомо1биля, содержащие ресивер, разделенный нодвижной нерегородкой на две лолости, одна из которых, заполненная сжатым газом, соединена трубопроводами с пневморессорами, а вторая, заполненная жидкостью, связана через регулятор высоты .кузова с гидравлической системой автомобиля. Однако характеристики подвески изменяются при изменении нагрузки автомобиля.

Целью изобретения является обеспечение стабильности характеристики подвески при изменении нагрузки автомобиля.

Это достигается тем, что в трубопроводах, соединяющих пневморессоры с заполненной газом полостью ресивера, установлены впускные и выпускные клапаны, управляемые регулятором высоты кузова.

На фиг. 1 изобрал ена предлагаемая система питания; на фиг. 2 - электрическая схема управления клапанами системы регулирования высоты кузова.

Система питания содержит ресивер 1, разделенный ПОДВИЖНОЙ нерегородкой 2 на две ПОЛОСТИ. Полость 5 заполнена сжатым газом, например азотом, а полость 4 - жидкостью. Полость 3 соединена трубопроводом 5 с пневматическими рессорами 6. Полость 4 соединена через регулятор высоты (электромагнитный клапан 7) со сливной магистралью 8 гидравлической системы автомобиля и с магистралью 9, подающей жидкость под напором от насоса гидросистемы. В трубопроводах 5, соединяющих ресивер с пневморессорами 6, установлены впускные 10 и выпускные // электрические клапаны. При отсутствии тока в обмотках клапана 7 он соединяет полость 4 pecHiBepa со сливной магистралью 8.

При загрузке автомобиля замыкаются нижние электрические контакты 12 регулятора высоты, и в промежуточное реле 13 поступает ток. Реле 13 открывает электропневматический клапан 10, и в полость пневморессоры поступает газ. Одновременно реле 13 через клапан 7 соединяет полость 4 ресивера с напорной магистралью гидравлической системы автомобиля. Клапан 7 включен все время до тех -пор, пока хоть один из нижних электрических контактов 12 не будет замкнут.

Жидкость из напорной магистрали, попадая в полость 4, сжимает газ в лолости 3, и газ через открытые клапаны впуска газа 10 заполняет полости пневморессор.

отходит в крайнее левое .положение, и в лолости ресивера устанавливается давление, меньшее давления газа в пневморессорах порожнего автомобиля.

При разгрузке автомобиля полости нневморессор через клапаны 11 выпуска газа соединяются с полостью 3 ресивера. При этом клапаны 11 управляются электрическими верхними контактами регулятора высоты.

Предмет и з о б р е т е « и я

Замкнутая си стема питания пневматической подвески автомобиля, содержащая ресивер,

разделенный подвижной перегородкой на Две полости, одна из которых, заполненная сжатым газом, соединена трубопро водами с пневморессорами, а вторая, заполненная жидкостью, соединена через регулятор высоты .кузова с гидравлической системой автомобиля, отличающаяся тем, что, с целью обеопечения стабильности характеристики подвески при изменении нагрузки автомобиля, в трубопроводах, соединяющих пневморессоры с заполненной газом полостью ресивера, установлены впускные и выпускные клапаны, управляемые регулятором высоты кузова.

Похожие патенты SU340560A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 1966
SU185712A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА 1970
SU260988A1
Гидропневматическая подвеска транспортного средства 1988
  • Рудня Макс Яковлевич
  • Биншток Александр Ефимович
  • Владыцкий Василий Михайлович
SU1505802A1
Гидропневматическая подвеска транспортного средства 1981
  • Рудня Макс Яковлевич
  • Гуринович Адам Никифорович
  • Шкирич Борис Николаевич
  • Киркевич Георгий Леонидович
SU948697A1
Замкнутая система гидропневматической подвески транспортного средства 1974
  • Молош Григорий Антонович
SU897599A1
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ 1973
  • Авторы Изобретени
SU406771A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 1970
  • С. М. Куценко, А. И. Грабовский, В. А. Закорецкий, Е. Н. Дми Иев, С. С. Савушкин, С. Голуб Тников, П. М. Шевченко И. П. Карпов
SU264437A1
Регулятор положения кузова железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием 1979
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Мейтов Владимир Соломонович
  • Перов Николай Николаевич
SU872351A1
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ЭКИПАЖА! i^-'bJ:^ НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОРАХ С ПОСТОЯННЫМ ОБЪЕМОМ И ПЕРЕМЕННОЙ МАССОЙ ВОЗДУХА 1970
SU264436A1
Силовая установка транспортного средства 1989
  • Демидченко Владимир Иванович
  • Демидченко Виктор Владимирович
  • Казьмин Станислав Михайлович
SU1824334A1

Иллюстрации к изобретению SU 340 560 A1

Реферат патента 1972 года ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 340 560 A1

иг 1 . 1лЖЪ Y, /

SU 340 560 A1

Даты

1972-01-01Публикация