со
со
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления положением кузова транспортного средства | 1979 |
|
SU787193A1 |
Система автоматического регулирования положения кузова транспортного средства на пневматических рессорах | 1972 |
|
SU464462A1 |
Устройство для поддержания постоянного уровня между подрессоренной и неподрессоренной частями локомотива при пневмоподвешивании | 1982 |
|
SU1136999A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Пневматическое подвешивание | 1970 |
|
SU437639A1 |
Устройство для автоматического управления движением дождевальной фронтальной машины | 1985 |
|
SU1271391A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ | 1970 |
|
SU264437A1 |
Устройство для программного управления циклическими процессами приготовления многокомпонентных смесей | 1984 |
|
SU1229729A1 |
РЕССОРА МАЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2409481C1 |
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПНЕВМОРЕССОРЫ | 2008 |
|
RU2462380C2 |
П:юбретение относится к транспортным средства.м, в частности к устройствам длн автоматического управления положением ку- :(()на. ycTpoiicTFH) для автоматического управ- . 1ения положением кузова транспортного средства содержи регулируемые нневмо- рессоры 1. имеющие в.ходы 2. 3 управления и устан(). 1енные межд кузовом 4 и непод1)есс()рени()й частр.ю 5 транспортного средства. Последние связаны с датчика.ми 6 рассогласования. Количество которых равно количеству регулируемы.х рессор 1. В.ходы 2, 3 управления рессор соединены соответственно с выходами счетчиков 7, 8 импульсов. Счетчики 7 импульсов работают на выпуск сжатого воздуха из рессор I, а счетчики 8 на впуск (при выходе высоты рессоры за пределы заданных значений верхнего н.чи нижне1ч.) по/ю- жений). Разрядность счетчиков 7, 8 различна и, следовательно, (таз.пшно время их за- по. 1нения. Это вре.мя выбрано с учетом свободных ко.1ебаний кузова 4 транспортного средства. Каждый счетчик 7, 8 импульсов имеет счетный вход 9 и разрушающий вход 10. Последний подключен к датчику ( рассогласования своей рессоры 1, а счетный вход 9 нодк, 1К)чен к В1)1Х()д генератора 1 1 импу.-ibcoB. Питание :1,1ектрическ()й устройства осуществ.-тетсн от источника 12 то ка, а пневматической части от источника 13 сжатого воздуха. I и,1. ел
с /J )
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для автоматического управления положением кузова.
Цель изобретения - улучшение качества регулирования.
На чертеже изображено устройство для автоматического управления положением кузова транспортного средства.
Предлагаемое устройство содержит регулируемые пневморессоры 1, имеющие входы 2 и 3 .управления и установленные между кузовом 4 и неподрессоренной частью 5 транспортного средства. Последние связаны с датчиками 6 рассогласования, количество которых равно количеству регулируемых пневморессор 1, входы 2 и 3 управления которых соединены соответственно с выхо- дачи счетчиков 7 и 8 и.мпульсов. Счетчики 7 импульсов работают на выпуск сжатого воздуха из регулируе.мых пневморессор 1, а счетчики 8 - на впуск (при выходе высоты рее- соры за пределы заданных значений верхнего или нижнего положений). Разрядность счетчиков 7 и 8 различна и, следовательно, р.азлично время их заполнения. Это вре.мя выбрано с учетом свободных колебаний кузова 4 транспортного средства. Каждый счетчик 7 и 8 импульсов имеет счетный вход 9 и разреп1аюпдий вход 10. Последний подк:1ю- ч(н к датчику 6 рпссогласования своей р(гулируемой рессоры I, а счетный вход 9 подключен к выходу генератора 11 импуль- сов. Питание электрической части устройства осуществляется от источника 12 тока, пнев.матической части от источника 13 сжатого воздуха.
Устройство работает следующим образом.
В исходно.м состоянии сигналы с датчиков 6 рассогласования на paзpeпlaюп ий вход К) счетчиков 7 и 8 импульсов не поступают, а на счетный вход 9 указанных счетчиков с выхода генератора II импульсон непрерывно поступают импульсы. Однако заполнение счетчиков 7 и 8 и.мпульсов не происходит, поэтому на выходах последних сигнал отсутствует и управление регули
0 0 о
0
5
5
руемыми пневморессорами 1 по их входам 2 и 3 управления не происходит.
При отклонении высоты регулируемых пневморессор 1 от заданных значений верхнего (нижнего) положений с хтатчиков 6 рассогласования поступает на разреп1аюп1ий вход 10 счетчиков 7 (8) импульсов сигнал, пропорциональный данно.му отклонению. При этом происходит заполнение счетчиков 7 (8) импульсами от генератора 11. После этого на выходе счетчиков 7 (8) формируется сигнал, который подается на вход 2 (3) управления регулируемых пневморессор I. В результате этого последние соединяются с ат- .мосферой (с источником 13 сжатого воздуху), т. е. происходит уменьшение (уве личение) высоты регулируе.мых пневморессор 1 до заданных значений. При этом сигнал с датчика 6 рассогласования исчезает, что приводит к сбросу счетчиков 7 (8) в исходное состояние и тем самым к снятию сигнала с входов 2 (3) управления регулируемых пневморессор 1.
Формула изобретения
Устройство для автоматическо1-о управ- . 1ения положением кузова транспортного средства, содержащее регулируемые пневматические рессоры, расположенные между кузовом и неподрессоренной частью транс- по)тного с|)едства и имеющие входы управления, источник сжатого воздуха, связанный с рессорами, датчики рассогласования для каждой рессоры, связанные с кузовом и с неподрессоренной частью транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества регулирования, оно снабжено генератором импу.чьсов и счетчиками импульсов по два на каждую рессору, причем каждый счетчик импульсов имеет счетный и разрешающий входы, которые подключены соогветственно к выходу генератора импу;1ьсов и датчику рассогласования соответствующей peccopi), к входам управления которой иодк,:1ЮЧ1П)1.1 выходы счетчиков ИМПУЛЬСОВ.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-09-30—Подача