щем, створки которого имеют общую ось поворота, отличающийся тем, что, с целью ускорения Разгрузки контейнера, общая ось створок дн.Ища связана с .механизмом регулн,рования подъема днища, а каждая створжа состоит из двух шарнирно связанных между собой верхней и нижней частей, при этом в донной части ка ркаса с баковых сторон имеются сквозные (Прорези для пр|ОХода илжних частей створок, а баковые стен.ки контейнера выполнены с откидными дверками.
2.Контейнер «по п. 1, отличающийся тем, что, с целью иоключения лерекоса днища при подъеме, общая ось поворота створок имеет по ;кон1ца:м .ролики, установлен.ные в направляющ,их.
3.Контей|нер аю «п. 1 ;и 2, отличающийся тем, что механизм регулирования высоты подъема днища представляет собой яолиспаст.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для сыпучих и пылевидных материалов | 1983 |
|
SU1123953A1 |
Линия погрузки стеклотары в контейнер | 1989 |
|
SU1742175A1 |
Саморазгружающийся складной контейнер | 1957 |
|
SU112709A1 |
Контейнер для навалочных и сыпучих грузов | 1981 |
|
SU1017603A1 |
Контейнер | 1979 |
|
SU854816A1 |
КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2130881C1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1316926A1 |
Бункер хлопкоуборочной машины | 1977 |
|
SU704511A1 |
Контейнер для сыпучих материалов | 1987 |
|
SU1440816A1 |
Контейнер | 1989 |
|
SU1611810A1 |
/-
18
12
Фиг 7
Фиг.2
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1972-09-21—Подача