Деррик-кран Советский патент 1982 года по МПК B66C23/60 

Описание патента на изобретение SU965974A1

(54) ДЕРРИК-КРАН

Похожие патенты SU965974A1

название год авторы номер документа
Деррик-кран 1976
  • Деменитев Борис Петрович
  • Шаронин Олег Васильевич
  • Тулупов Владимир Андреевич
  • Сухова Татьяна Евгеньевна
  • Кобзев Владимир Васильевич
  • Елинсон Исай Израилевич
SU569529A1
Деррик-кран 1980
  • Дудченко Николай Павлович
  • Моисеев Николай Петрович
  • Юренко Юрий Петрович
  • Шаронин Олег Васильевич
SU933624A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
СТРЕЛОВОЙ ПРИЦЕПНОЙ КРАН 1973
  • Ю. Баренбойм, И. П. Гешель, Л. М. Гольдфельд М. И. Гешель
  • Ордена Ленина Мостостроительный Трест
SU394286A1
Деррик-кран 1989
  • Савельев Владимир Михайлович
  • Герасимов Анатолий Филиппович
SU1775351A1
Крановая установка 1986
  • Губский Александр Николаевич
  • Кудрявский Игорь Моисеевич
  • Якименко Александр Тимофеевич
  • Колесник Леонид Андрианович
  • Сытник Николай Петрович
  • Обламиев Юрий Дмитриевич
SU1361103A1
САМОХОДНЫЙ ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН 2011
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Корытов Михаил Сергеевич
RU2465191C2
Устройство для монтажа вертикальных конструкций 1981
  • Гольдберг Иосиф Семенович
SU992401A1
Стреловой самоходный кран 1985
  • Андриенко Николай Николаевич
  • Штейнберг Лев Борисович
  • Галактионов Евгений Сергеевич
  • Мельников Борис Александрович
  • Медовщиков Константин Васильевич
SU1404445A2
Башенный кран 1984
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Еремин Анатолий Николаевич
SU1248942A1

Иллюстрации к изобретению SU 965 974 A1

Реферат патента 1982 года Деррик-кран

Формула изобретения SU 965 974 A1

сИзобретение относится к грузоподъемному оборудованию.

Известен деррик-кран, содержащий мачту, с подкосами, стрелу с грузовым и стреловым полиспастами, опорноповоротное устройство с механизмом поворота.

Известен также деррик-кран, содержащий решетчатуюраму, установленную на ходовых тележках, на которой смонтированы мачты с оголовком и подкосами и опорно-поворотное устройство, а на последнем установлено машинное пЬ;иещение и шарнирно смонтирована .стрела с грузовыми и стреловыми полиспастами.

Недостатками этих деррик-кранов являются сложность конструкции, значительная собственная масса крана, большие изгибающие моменты на мачте.

Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение собственной массы крана за счет разгрузки элементов от изгибающих моментов без снижения грузоподъемности крана.

Указанная цель достигается, тем, что деррик-кран снабхсен соединенной с решетчатой рамой крестовиной, на которой установлено опорно-поворотное устройство с машинным помещением, внутри которого выполнен проем, при этом внутри проема установлена мачта, зафиксированная от поворота, закрепленная на крестовине и снабженная оголовком с хвостовиком в верхней части., который соединен с решетчатой рамой посредством подкосов, а оголовок выполнен в виде корпуса с проушинами, содержащего подшипни10ковые устройства, при это верхний конец хвостовика соединен со стрелой посредством стрелового полиспаста, а крестовина установлена на одну из ходовых тележек посредством шаровой

15 пяты.

На фиг. 1 изображен предлагаемый, кран, общий вид; на фиг. 2 - сечение по оголовку, узел I на фиг. i, на .фиг, 3 - то же, по низу мачты

20 и крестовины, узел Я .на фиг. 1.

Деррик-кран включает в себя основание 1, состоящее из распорок 2 и крестовины 3. На крестовине установлено опорно-поворотное устройство 4

25 с машинным помещением 5, в которых выполнен проем б, сквозь который проходит неповоротная мачта 7, закрепленная в нижней части, к крестовине. Верхняя часть мачты снабжена

30 оголовком В, корпус, которого содержит подшипниковые узлы 9 и хвостовик 10. Корпус оголовка подкосами 11 соединен с основанием, а верхняя часть хвостовика посредством inapHHра 12 и стрелового полиспаста 13 соединена со стрелой 14. Стрела снабжена грузовым полиспастом 15 и в нижней части шарниром 16, взаимодействующим с поворотной частью опорно-поворотного устройства. Крес товина основания установлена на одну из ходовых тележек 17 посредством шаровой -пяты 18. Кран работает следующим образом. Подъем груза осуществляется при помощи грузового полиспаста 15. При этом возникают усилия, которые передаются через стрелу 14 и стреловой полиспаст 13. Стрела 14 опира ется в нижней части шарниром 16 на поворотную часть опорно-поворотного устройства 4 и передает через него усилие на крестовину 3 основания 1, минуя мачту 7. Усилие от стрелового полисг5дста 13 передается через хвост вик 10 и подшипникрвае устройства 9 на оголовок 8, от него через подкосы 11 на основание 1 и на мачту 7, а. далее через шаровую пяту 18. на ходовую тележку 17. Таким образом, мачта 7 оказываетс разгруженной от действия усилий, воз никающих в стреле, на нее действуют только вертикальные сжимающие или растягивающие силы От усилия в стреловом полиспасте. В свою очередь, опорно-поворотное устройство разгружается от усилия стрелового полиспас та, которое замыкается через основание и подкосы.

Фиг. 1. Указанные обстоятельства упрощают конструкцию мачты, выполненной неповоротной, и облегчают конструкцию опорно-поворотного устройства. Формула изобретения Деррик-кран, содержащий решетчатую раму, установленную на ходовых тележках, на которой смонтирована мачта с оголовком и подкосами и опорно-поворотное устройство, а на последнем установлено машинное помещение и шарнирно смонтирована стрела с грузовыми стреловыми полиспастами, отл и. чающийся т-ем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения собственной массы крана за счет разгрузки элементов от изгибающих, моментов без снижения грузоподъемности , он снабжен соединенной с реыетчатой рамой крестовиной, на которой установлено опорно-поворотное уст-, роиство с машинньт1 помещением, внутри которого выполнен проем, при этом внутри проема установлена мачта, зафиксированная от поворота, закрепленная на крестовине и снабженная оголОвком с хвостовиком в верхней части, который соединен с решетчатой рамой посредством подкосов, а оголовок выполнен в виде корпуса с проушинами, содержащего подшипниковые устройства, при этом верхний конец хвостовика соединен со стрелой посредством стрелового полиспаста, а крестовина установлена на одну из ходовых тедежек посредством шаровой пяты.

SU 965 974 A1

Авторы

Хаит Михаил Иосифович

Шаронин Олег Васильевич

Осипов Глеб Борисович

Дементьев Борис Петрович

Моисеев Николай Петрович

Даты

1982-10-15Публикация

1981-01-22Подача