и реактивную тягу с пружиной, связанную с рамой испытуемого транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью воспроизведения нагрузок при повороте транспортного средства, устройство снабжено боковыми стойками с подпружиненными растяжками.
соединяемыми с рамой транспортного средства, и расположенным перпендикулярно к растяжкам подпружиненным рычагом, шарнирносоединенным одним концом с рамой испытуемого транспортного средства, а другим - с основанием через нагрузочный механизм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1981 |
|
SU1032345A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1974 |
|
SU511531A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1975 |
|
SU560156A1 |
Стенд для испытания пружин подвески транспортного средства | 1980 |
|
SU894415A1 |
Стенд для испытания гусеничных тележек транспортных средств | 1978 |
|
SU732717A1 |
Стенд для испытания тормозов колесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1390101A2 |
Стенд для исследования взаимодействия звена гусеничной цепи с грунтом | 1978 |
|
SU717608A1 |
Устройство для ресурсных испытаний элементов кузовов транспортных средств | 1990 |
|
SU1702221A1 |
Способ испытания на фреттинг-износ | 1979 |
|
SU847159A1 |
Устройство для исследования взаимодействия гусеничного движителя с грунтом | 1973 |
|
SU548779A1 |
/2/4
i /5
У
L // 4
Авторы
Даты
1975-03-30—Публикация
1972-02-16—Подача