1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств,
Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, соединенные бесконечной лентой, контактирующей с тормозной плитой, уложенной на фундаменте, и прицепное устройство,
Цель изобретения повыщение точности имитации эксплуатационных нагрузок.
Это достигается тем, что прицепное устройство снабжено упором, взаимодействующим с неподвижной относительно фундамента стойкой и связанным со щтоком гидроцилинд- ра, шарнирно установленного на фундаменте и управляемого распределителем, входной канал которого соединен с гидронасосом, а выходной канал - с регулируемым дросселем
На чертеже показана схема предлагаемого стенда.
На бесконечной ленте 1, охватывающей беговые барабаны 2, установлено испытуемое транспортное средство 3. Тормозная плита 4, контактирующа5Г с бесконечной лентой 1, уложена на фундаменте, на котором закреплена стойка 5, взаимодействующая с упором 6 прицепного устройства, соединенны с одной стороны тягой 7 и HcnbiTyeNtbiM транспортым средством 3, а с другой - с щтоком 8 гидроцилиндра 9, щарнирно установленного на фундаменте. Штоковая полость гидроцилиндра 9 трубопроводом Ю соединена с распределителем 11, входной канал 12 которого соединен с нагревательной магис-гралью гидронасоса 13, а выходной канал 14 через регулируемый дроссель 15 - со сливом. Для регулирования давления нагнетания к гидронасосу 13 подключен перепускной клапан 16. Для имитации дорожных неровностей на бесконечной ленте установлены препятствия 17,
При вращении ведущих колес испытуемого транспортного средства 3 бесконечная лента 1 перемещается относительно неподвижной тормозной плиты 4. За счет возникающих сил трения между бесконечной лентой 1 и тормозной плитой 4 создается тя-
говая нагрузка. При этом упор 6 упирается в стойку 5. Для создания резко изменяю.щейся тяговой нагрузки штоковую полость гидроцилиндра 9 с по гошьда распределителя 11 соединйют с нагН1Втательной мнгкстраз1ы гидронасоса 13; при этом упор 6 отходит от стойки 5 на некоторую величину. При соединении штоковой полости гидроцилиндра со сливом испытуемое транспортное средс-р во получает возможность перемещання отно сителъно фундамента. В момент удара упора 6 о стойку 5 тяговая нагрузка резко возрастает. Величина тяговой нагрузки мо- жет быть изменена с помошью регулируе мого дросселя 15, изменяющего скорость упора 6 в момент удара о стойку 5.
Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, соединенные бесконечной лентой, контактирую шей с тормозной плитой, уложенной на фундаменте, и прицепное устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационнык нагрузок, прицепное устройство снабжено упором, взаимодействуюхИйм с неподвижной относительно фундамента стойкой и связаннь м со штоком гидроцилиндра, шарнирно установленного на фундаменте и управляемо го распределителем, входной канал которо го соединен с гидронасосом, а выходной канал -. с регулируемым дросхзелем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU802833A1 |
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU847134A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Стенд для испытания бульдозера | 1983 |
|
SU1215013A1 |
Стенд для испытаний транспортных средств | 1985 |
|
SU1237937A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1032346A1 |
Стенд испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1730550A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1979 |
|
SU787934A1 |
Стенд для испытания бульдозеров | 1980 |
|
SU962778A1 |
Стенд для испытания гусеничного трактора с бульдозерной лопатой | 1975 |
|
SU696331A1 |
3 в6 17 J I
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-10-17—Подача