Устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов Советский патент 1936 года по МПК B61L1/16 

Описание патента на изобретение SU46603A1

Предлагаемое устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов предназначено для автоматической передачи на диспетчерский пункт сигналов, соответствующих номеру (маршруту) трамвайного поезда. Эти сигналы автоматически подаются при вступлении поезда на контролируемый участок, причем каждому маршруту следования поезда соответствует определенное присвоенное этому маршруту число импульсов тока, подаваемых на диспетчерский пунт.

Изобретение заключается в особой форме выполнения подающего импульсы приспособления, установленного в вагоне.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Как видно из этого чертежа, в местах регистрации трамвайных поездов параллельно основному рабочему проводу ГР, несколько ниже его укрепляются две изолированных друг от друга и от рабочего провода секции ДТ и М,Т-)., из коих секция Д,Т- несколько короче секции ДТ). Этим достигается то, что в момент перехода токоприемника с основного рабочего провода на изолированные секции ток из основного рабочего провода через токоприемник не может попасть в секцию ДТт.

Секция ЛГ) соединяется проводом с приемной регистрирующей аппаратурой диспетчерского пункта ЦП. При нахождении токоприемника на основном рабочем проводе ТР соленоид С поездного прибора находится все время под током и держит сердечник Ж в верхнем положении. При этом контакт / замкнут с контактной щеткой К, а следовательно, соединен и с землей по цепи: токоприемник Б, сопротивление R, обмотка соленоида С, контакт 7, контактная щетка К, земля. Во времй движения трамвайного поезда, при переходе токоприемника с основного рабочего провода на изолированные секции, вследствие разрыва тока в основной питающей силовой цепи, сердечник М. соленоида С отпадает, замыкая при своем падении последовательно на землю контакты 2, 5, 4, 5, 6, 7, S, 9. Время свободного падения сердечника AJ при его ходе 100 мм определяется в 144 миллисекунды. Вследствие наличия демпфера ДМ падение сердечника М устанавливается в 0,3 секунды.

Таким образом, получается последовательное замыкание цепи: приемное реле с источником тока в диспетчерском пункте ЦП, земля, контактная щетка К, контакты 5, 5, 6, 8, контактные пластины 4 3 реле Р,) сопротивление RI, токоприемник Б, секция ДТ и обрат

Похожие патенты SU46603A1

название год авторы номер документа
Устройство для включения электрически централизованной стрелки 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31997A1
Устройство для указания на трамвайных остановках находящихся на участке трамвайных поездов 1935
  • Михайловский Е.А.
SU45952A1
Устройство для централизованного электрического управления стрелкой 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31996A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU32535A1
Устройство для электрического централизованного управления прялкой 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU30302A1
Устройство для указания на трамвайных остановках, находящихся на участке трамвайных поездов 1935
  • Михайловский Е.А.
SU48524A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА В ПУНКТЕ СТЫКОВАНИЯ РОДА ТОКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Старшов И.П.
  • Соколов А.В.
RU2180294C2
Система диспетчерской централизации железной дороги 2019
  • Романенков Сергей Михайлович
  • Романенков Михаил Владимирович
  • Краскова Екатерина Александровна
RU2728199C1
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда 2002
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачёв В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2224675C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ПОЕЗДА 2001
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачев В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2188138C1

Иллюстрации к изобретению SU 46 603 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для регистрации проходящих через контролируемый пункт пути трамвайных поездов

Формула изобретения SU 46 603 A1

SU 46 603 A1

Авторы

Когонзон Г.М.

Даты

1936-04-30Публикация

1935-06-20Подача