В предлагаемом устройстве централизационный аппарат К (стрелочный коммутатор) состоит из 1) нормально находящейся в разомкнутом состоянии пружинящей кнопки 7, служащей для перевода стрелки и включенной в цепь пускового реле, 2) пружинящей кнопки 2, включенной в цепь самозамыкания пускового реле и служащей для отпирания стрелки, нор-мально замкнутой и запломбированной, на случай ошибочного перевода, ее сигналистом, 3) двух сигнальных ламп 5 к 6, светящихся поо1ередно, в зависимости от положения остряков стрелки, 4) электромагнитного реле 74,„якорь 75 которого нормально притянут к сердечнику реле, замыкая цепь 22-23, 5) электрического звонка 24, звонящего во время перевода стрелки или в случае взреза ее.
Механическое взаимодействие между стрелочным и сигнальным коммутаторами осуществляется так же, как и в системе Сименс и Гальске, при помощи линеек зависимости. Стрелочная ось J2 лишена рукоятки и скреплена с дугообразным сердечником 77, могущим поочередно втягиваться в один из соленоидов 7 и при возбуждении одного из них током. Во время перевода стрелки или при взрезе ее ток в контрольных лампах 5 и 6 и
216
соленоидах 7 и 8 отсутствует, вследствие чего рычаг 75 с осью 72 под действием пружин 9 vi 10 занимает среднее положение и маршрут нельзя задать вследствие наличия механической зависимости.
При замыкании кнопки 7 в цепь включается пусковое реле, вследствие чего приходит в действие электрический двигатель, осуществляющий перевод стрелки и связанный с ним автопереключатель. Последний в своих крайних положениях заземляет провод 3 или 4, вследствие чего загорается одна из сигнальных ламп 5, или 6 и одновременно возбуждается соленоид 7 и 8, втягивающий сердечник 77. Последний увлекает за собой стержень 13, который поворачивает стрелочную ось 12.
При задании маршрута поворотом рукоятки оси 19 передвигается линейка 16 зависимости, которая увлекает за собой движок 77, размыкающий цепь тока и, тем самым, электрически запирающий стрелку.
Движки 7 7 всех стрелок, входящих в данный маршрут, входят в вырезы линейки зависимости данного маршрута.
При вздезе стрелки реле 14 остается не возбужденным, вследствие чего якорь 75 его, с одной стороны, включает в контактах 20, 21 звонок 24 и, с другой стороны, в контактах 22-23 размыкает провода, соединенные с цепью электромагнита сцепляющего механизма на семафоре (на семафорном приводе).. При размыкании электромагнита сцепляющего механизма в семафорном приводе закрывается семафор. Контакты приводов всех -стрелок, входящих в данный маршрут, соединяются последовательно.
Предмет изобретения.Устройство для электрического централизованного управления стрелкой, отличающееся тем, что, с целью воспрепятствования заданию неправильного мар-трута, на лишенной рукоятки стрелочной оси 12 укреплен общий серде.чник 7 / двух соленоидов 7 и 5, контролирующих положение стрелки.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1931-03-27—Подача