Машина для перегрузки насыпных грузов Советский патент 1975 года по МПК B60P1/36 A01D57/00 

Описание патента на изобретение SU467848A1

(54) МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПАСЫПНЫХ ГРУЗОВ йрепятствиями при поворотах машины. Для этого замыкающие KOHTaKTHjyiargCTHbPC пускателей привода тележки, осуществляющих поворот тележки одновременным включением обоих ее двигателей в разные стороны, включены в цепи пита1шя обмоток пускателей, при вода механизма поворота транспортера а гид росистема снабжена дросселем, регулирующим ;равенство угловых скоростей поворота тележки и транспортера. Машина состоит из тележки с двумя приводными электродвигателями, установленными на ней ковшевым элеватором и поворотным , транспортером с приводным двигателем, а также гидросистемы и электроаппаратуры управления двигателями. На чертеже дана принципиальная электрическая схема управления передвижением погрузчика и поворотом транспортера Схема содержит двигатели 1 и 2 тележки, двигатель 3 транспортера. В цепи питания двигателя 1 тележки включены замыкающие контакты обмоток пускателей 4 и 5, а в цепи питания двигателя 2 замыкающие контакты пускателей 6 и 7; в цепи питания двигателя транспортера включены замыкающие контакты пускателей 8 и 9, Пускатели каждого двигателя взаимно сблокированы соответственно размыкающими контактами 4j, 5|, бт,7i, 81, %. Последовательно с размыкающими контактами пускателей двигателей тележки включены соответственно командные кнопки 10 вперед, 11 назад, 12 вперед 13 назад, а последовательно с размыкающими контактами пускателей двигателя транспортера включен командные кнопки 14 право, 15 лево, параллельно которым включены цепочки последовате. включенных замыкающих конгактов ггускателей 52.-Tg « 4, б,,. Позициями 16J7 и 18 обозначеш тепловые реле двигателей, а их контакты соответственно 16,, П., 13,. Ма 11ина работает следующим образом. Для разворота погрузчика, например, вправо (по часовой стрелке) машинист нажимает кноп ки 10 (левый вперед) и 13 (правый назад) При этом срабатывают магнитные пускатели 5 и 7, которые включают левый двигатель 1 вперед, а правый двиг атель 2 назад. Одновременно контактами магнитных пускателей :5 и 7 замыкается цепь, в которой срабатывает магштный пускатель 9„ Последний своими контактами включает электродвигатель 3 ; механизма поворота транспортера против ча совой стрелки,. Для разворота погрузчика влево машишст нажимает кнопки 12 (правый вперед) и 11 : (Левый назад), Срабатьшают магнитные пускатели ,4 и 6 и включаются соответственно; двигатели тележки 1 - вперед и 2 - назад, а также магнитньй пускатель 8, который вклю-; чает механизм поворота транспортера по ча-; совой стрелке. Поскольку угловые скорости поворота тележки и транспортера совпадают, то при одновременном их движении в противоположные стороны положение транспортера относительно кузова приемника остается неизменным. . .,...... При включении обоих двигателей тележки вперед или назад, а также при разворотах погрузчика одним двигателем механизм поворота транспортера не включается. Схемой предусмотрена возможность поворота стрелы транспортера независимо от ново- . рота погрузчика, что осуществляется нажатием на кнопки 14 (транспортер вправо) и 15 (транспортер влево). В схеме предусмо11 ре на так же взаимная блокировка всех исклю- чающих друг друга движений, а также тепловая защита электродвигателей от перегрузок реле 16, 17 и 18. Предмет изобретения Машина для перегрузки насыпных грузов, включающая элеватор, отгружающий транспортер с индивидуальным приводным механизмом поворота, гидросистему, установленную на самоходной тележке с двумя раздельно включаемыми приводными двигателями, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда, сокращения потерь перегружаемого продукта и предотвращения столкновения стрелы транспортера с возможными препятствиями при поворотах машины, замыкающие контакты магнитных пускателей природа тележки, включены в цепи питания моток пускателей привода механизма пово-j рота транспортера, а гидросистема снабже-; .Ч ра дросселем, регулирующим равенство угловых скоростей поворота тележки и тран- , спортера.

Похожие патенты SU467848A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления на расстоянии клапанами или шиберами элеватора 1933
  • Демидов В.И.
SU37167A1
Устройство для электрического управления на расстоянии сбрасывающими тележками элеваторов 1933
  • Демидов В.И.
SU44298A1
Устройство для дистанционного управления транспортным комплексом 1974
  • Лифлянд Рафаил Ефимович
  • Бережецкий Андрей Александрович
  • Волин Александр Семенович
  • Вычигин Альбин Николаевич
  • Савельев Олег Андреевич
SU553712A1
Система управления концевыми тележками многоопорной дождевальной машины 1982
  • Егоров Анатолий Васильевич
  • Федоров Леонид Рувимович
  • Руденко Евгений Павлович
SU1130274A1
Весовой дозатор 1987
  • Гребенщиков Сергей Эдуардович
  • Сугаков Валерий Геннадьевич
  • Усенко Валентин Васильевич
  • Трянин Максим Владимирович
SU1500850A1
Устройство для защиты асинхронного электродвигателя от перегрузки 1989
  • Киляков Алексей Михайлович
SU1693679A1
Устройство для защиты асинхронного электродвигателя от перегрузки 1983
  • Киляков Алексей Михайлович
SU1101959A1
Устройство для управления реверсивным электродвигателем 1986
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1374383A1
Устройство управления силовым узлом металлорежущего станка 1989
  • Мельниченко Берта Моисеевна
  • Голованов Михаил Михайлович
SU1808630A1
ВИНТОВОЙ ВИБРОПРЕСС 1993
  • Болтовский В.А.
  • Волков В.В.
  • Тавлинова Т.И.
RU2114736C1

Иллюстрации к изобретению SU 467 848 A1

Реферат патента 1975 года Машина для перегрузки насыпных грузов

Формула изобретения SU 467 848 A1

SU 467 848 A1

Авторы

Бланк Марк Исакович

Владимирский Анатолий Александрович

Вайсман Александр Михайлович

Скуратовский Иосиф Давидович

Дизенгоф Яков Маркович

Борисенко Дмитрий Михайлович

Даты

1975-04-25Публикация

1972-06-12Подача