над двумя первыми по ходу вагона датчиками 1 измеряется скорость движения вагона К„, при проходе вагона над второй парой датчиков 1, определяется скорость УК. По этим двум скоростям 7н и VK на выходе измерителя ходовых свойств 6 вырабатывается сигнал W ходовых свойств вагона (с учетом сопротивления воздушной среды).
Счетчик осей 7, связанный с датчиком скорости 2, расположенным в тормозной позиции и реверсивным датчиком числа осей 5, расположенным в конце пути накопления, преобразует информацию о количестве осей на пути накопления в сигнал / о разрешенной дальности пробега вагона.
При движении вагона над датчиком скорости 3 коммутатор с памятью 8 подключает этот датчик к блоку измерения скорости 9 и передает код измеренной скорости Уо через вентили 10 в дешифратор заданных скоростей И. По сигналам W, I и коду скорости Vo входа вагона в тормозную позицию на выходах дешифратора 11 вырабатываются коды заданных скоростей для каждого участка проследования вагонов по тормозной позиции. Эти коды поступают в устройство выбора ступени торможения 12, где фиксируются в резистре заданных скоростей по участкам 13. После прохода первой оси вагона над датчиком скорости 3 входной коммутатор блокируется от воздействия остальных осей вагона при проходе их над датчиком скорости. Аналогичная блокировка осуш,ествляется и после прохода первой оси вагона над всеми датчиками скорости 2.
Установка датчика скорости 3 перед замедлителями на некотором расстоянии необходима для включения замедлителя раньше накатывания вагона на замедлитель, чтобы лучше использовать тормозные свойства последнего. По заданной скорости УЗ для первого участка и фактической скорости движения вагона над датчиком скорости 3 на выходе дешифратора ступеней первого участка 14 вырабатывается сигнал необходимой ступени торможения, который через соответствующую схему «ИЛИ 17, 18, 19 поступает в блок памяти 20 выбранной ступени, который связан со схемой управления электропневматическими клапанами 21, замедлитель 22. При этом замедлитель включается на выбранную ступень. При проходе первой оси вагона над первым из датчиков
скорости 2, расположены в замедлителе, происходит новое измерение скорости вагона. Входной коммутатор включает в работу дешифраторы ступени второго участка 15, и геперь ступень торможения выбирается в зависимости от сигнала на выходе данного дешифратора. В счетчике осей 7 при проходе вагона над этим датчиком скорости добавляется число, равное количеству осей вагона. Аналогичпая коррекция выбранной ступени торможения происходит при проследовании первой оси вагона над остальными датчиками скорости 2. После прохода первой оси вагона над первым из датчиков скорости 2 коммутатор включает
схему сброса измерителя ходовых свойств 6, после чего последний готов к новому измерителю.
Датчик 4 установлен за замедлителем на расстоянии, достаточном для выхода последней оси вагона с последнего из датчиков скорости 2. Поэтому после прохода вагона над датчиком скорости 4 осуществляется сброс регистра заданных скоростей, и устройство готово к управлению скатыванием следующего вагона.
Предмет изобретения
Устройство управления скоростью порожних
вагонов, содержащее измеритель ходовых свойств, подключенный к датчикам скорости измерительного участка и через дешифратор заданных скоростей к регистру заданных скоростей по участкам, выходы которого через
дешифраторы ступеней торможений и схемы «ИЛИ подключены к блоку памяти, замедлитель, соединенный через схему управления электропневматическими клапанами с блоком памяти, датчики скорости тормозной позиции,
блок измерения скорости, подключенный через вентили ко входу дешифратора заданных скоростей, другой вход которого через счетчик осей соединен с датчиком числа осей, схему сброса, подключенную к датчику сброса, о тличающееся тем, что, с целью регулирования скорости скатывания только порожних вагонов, оно снабжено коммутатором с памятью, входы которого подключены к датчикам скорости тормозной позиции, а выходы соединены с вентилями, схемой сброса, блоком измерения скорости и дешифраторами ступеней торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления замедлителем для регулирования скорости скатывания вагонов | 1978 |
|
SU737279A1 |
Система и способ управления пневматическим приводом балочного вагонного замедлителя | 2023 |
|
RU2800782C1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости отцепов на тормозной позиции | 1986 |
|
SU1388344A1 |
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1987 |
|
SU1444215A1 |
Комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом (КСАУ СП) | 2020 |
|
RU2737815C1 |
Устройство для управления технологическим процессом роспуска составов на сортировочной горке | 1981 |
|
SU1073146A1 |
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1987 |
|
SU1507631A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА | 2004 |
|
RU2273567C1 |
Система и способ управления пневматическим приводом вагонного замедлителя | 2020 |
|
RU2750559C1 |
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1982 |
|
SU1022850A1 |
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1971-11-29—Подача