Устройство управления скоростью порожних вагонов Советский патент 1975 года по МПК B61L17/00 

Описание патента на изобретение SU467851A1

над двумя первыми по ходу вагона датчиками 1 измеряется скорость движения вагона К„, при проходе вагона над второй парой датчиков 1, определяется скорость УК. По этим двум скоростям 7н и VK на выходе измерителя ходовых свойств 6 вырабатывается сигнал W ходовых свойств вагона (с учетом сопротивления воздушной среды).

Счетчик осей 7, связанный с датчиком скорости 2, расположенным в тормозной позиции и реверсивным датчиком числа осей 5, расположенным в конце пути накопления, преобразует информацию о количестве осей на пути накопления в сигнал / о разрешенной дальности пробега вагона.

При движении вагона над датчиком скорости 3 коммутатор с памятью 8 подключает этот датчик к блоку измерения скорости 9 и передает код измеренной скорости Уо через вентили 10 в дешифратор заданных скоростей И. По сигналам W, I и коду скорости Vo входа вагона в тормозную позицию на выходах дешифратора 11 вырабатываются коды заданных скоростей для каждого участка проследования вагонов по тормозной позиции. Эти коды поступают в устройство выбора ступени торможения 12, где фиксируются в резистре заданных скоростей по участкам 13. После прохода первой оси вагона над датчиком скорости 3 входной коммутатор блокируется от воздействия остальных осей вагона при проходе их над датчиком скорости. Аналогичная блокировка осуш,ествляется и после прохода первой оси вагона над всеми датчиками скорости 2.

Установка датчика скорости 3 перед замедлителями на некотором расстоянии необходима для включения замедлителя раньше накатывания вагона на замедлитель, чтобы лучше использовать тормозные свойства последнего. По заданной скорости УЗ для первого участка и фактической скорости движения вагона над датчиком скорости 3 на выходе дешифратора ступеней первого участка 14 вырабатывается сигнал необходимой ступени торможения, который через соответствующую схему «ИЛИ 17, 18, 19 поступает в блок памяти 20 выбранной ступени, который связан со схемой управления электропневматическими клапанами 21, замедлитель 22. При этом замедлитель включается на выбранную ступень. При проходе первой оси вагона над первым из датчиков

скорости 2, расположены в замедлителе, происходит новое измерение скорости вагона. Входной коммутатор включает в работу дешифраторы ступени второго участка 15, и геперь ступень торможения выбирается в зависимости от сигнала на выходе данного дешифратора. В счетчике осей 7 при проходе вагона над этим датчиком скорости добавляется число, равное количеству осей вагона. Аналогичпая коррекция выбранной ступени торможения происходит при проследовании первой оси вагона над остальными датчиками скорости 2. После прохода первой оси вагона над первым из датчиков скорости 2 коммутатор включает

схему сброса измерителя ходовых свойств 6, после чего последний готов к новому измерителю.

Датчик 4 установлен за замедлителем на расстоянии, достаточном для выхода последней оси вагона с последнего из датчиков скорости 2. Поэтому после прохода вагона над датчиком скорости 4 осуществляется сброс регистра заданных скоростей, и устройство готово к управлению скатыванием следующего вагона.

Предмет изобретения

Устройство управления скоростью порожних

вагонов, содержащее измеритель ходовых свойств, подключенный к датчикам скорости измерительного участка и через дешифратор заданных скоростей к регистру заданных скоростей по участкам, выходы которого через

дешифраторы ступеней торможений и схемы «ИЛИ подключены к блоку памяти, замедлитель, соединенный через схему управления электропневматическими клапанами с блоком памяти, датчики скорости тормозной позиции,

блок измерения скорости, подключенный через вентили ко входу дешифратора заданных скоростей, другой вход которого через счетчик осей соединен с датчиком числа осей, схему сброса, подключенную к датчику сброса, о тличающееся тем, что, с целью регулирования скорости скатывания только порожних вагонов, оно снабжено коммутатором с памятью, входы которого подключены к датчикам скорости тормозной позиции, а выходы соединены с вентилями, схемой сброса, блоком измерения скорости и дешифраторами ступеней торможения.

Похожие патенты SU467851A1

название год авторы номер документа
Устройство управления замедлителем для регулирования скорости скатывания вагонов 1978
  • Жуковицкий Игорь Владимирович
  • Стрижко Виталий Пантелеймонович
SU737279A1
Система и способ управления пневматическим приводом балочного вагонного замедлителя 2023
  • Кистиченко Алексей Алексеевич
  • Солодухин Павел Владимирович
  • Морозов Владимир Сергеевич
  • Хлыновский Евгений Борисович
RU2800782C1
Устройство для автоматического регулирования скорости отцепов на тормозной позиции 1986
  • Боровков Юрий Геннадьевич
  • Дудниченко Александр Михайлович
  • Перов Игорь Николаевич
SU1388344A1
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей 1987
  • Дмитренко Иван Ермолаевич
  • Кочетков Александр Александрович
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Лебедев Михаил Михайлович
  • Захаров Игорь Евгеньевич
SU1444215A1
Комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом (КСАУ СП) 2020
  • Даньшин Андрей Иванович
  • Золотарев Юрий Федорович
  • Одикадзе Владимир Ромазович
  • Рогов Станислав Александрович
  • Родионов Дмитрий Владимирович
  • Сапков Игорь Геннадьевич
  • Сачко Владимир Иванович
  • Соколов Владислав Николаевич
  • Шабельников Александр Николаевич
RU2737815C1
Устройство для управления технологическим процессом роспуска составов на сортировочной горке 1981
  • Шафит Евгений Миронович
  • Сафрис Лейб Вольфович
  • Косолапов Анатолий Аркадьевич
  • Красовский Герман Анатольевич
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Филимонов Борис Михайлович
SU1073146A1
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей 1987
  • Модин Николай Константинович
  • Кочетков Александр Александрович
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Лебедев Михаил Михайлович
SU1507631A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Мугинштейн Лев Александрович
  • Завьялов Евгений Евгеньевич
  • Пясик Михаил Соломонович
  • Шутко Александр Иванович
  • Ябко Израиль Аврумович
RU2273567C1
Система и способ управления пневматическим приводом вагонного замедлителя 2020
  • Солодухин Павел Владимирович
  • Чистюнин Сергей Владимирович
  • Морозов Владимир Анатольевич
  • Давиденко Александр Владимирович
  • Кобзев Валерий Анатольевич
RU2750559C1
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей 1982
  • Модин Николай Константинович
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Лебедев Михаил Михайлович
  • Грачиков Юрий Борисович
  • Кочетков Александр Александрович
  • Захаров Игорь Евгеньевич
SU1022850A1

Иллюстрации к изобретению SU 467 851 A1

Реферат патента 1975 года Устройство управления скоростью порожних вагонов

Формула изобретения SU 467 851 A1

SU 467 851 A1

Авторы

Шафит Евгений Миронович

Сафрис Лейб Вольфович

Хоружий Алексей Сергеевич

Соловьев Валерьян Борисович

Ансберг Анастасия Георгиевна

Стрижко Виталий Пантелеймонович

Самков Александр Николаевич

Васянович Валерий Семенович

Логвин Анатолий Федорович

Дикий Владимир Михайлович

Даты

1975-04-25Публикация

1971-11-29Подача