Устройство для контроля загрузки кабины лифта Советский патент 1982 года по МПК B66B5/14 

Описание патента на изобретение SU943164A1

(З) УСТРОЙСТВО ДЛЯ .КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ КАБИНЫ ЛИФТА

Похожие патенты SU943164A1

название год авторы номер документа
Устройство для автомтического контроля загрузки кабины лифта 1977
  • Клементьев Юрий Васильевич
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Файнштейн Иосиф Яковлевич
  • Ходырев Борис Андреевич
SU659502A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1979
  • Беспалов Анатолий Васильевич
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Ходырев Борис Андреевич
SU856960A1
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта 1975
  • Донадзе Зураб Романозович
SU576271A1
Устройство для определения загрузки кабины лифта 1978
  • Конькова Галина Константиновна
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Потапов Сергей Кузьмич
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
  • Ульянцева Валентина Константиновна
SU779231A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1978
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
SU716961A1
Устройство для контроля загрузкиКАбиНы лифТА 1979
  • Беспалов Анатолий Васильевич
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Донадзе Зураб Романозович
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Файнштейн Иосиф Яковлевич
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шеборшин Владимир Сергеевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
SU852753A1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта 1977
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
SU650935A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1979
  • Казачков Григорий Львович
  • Иванов Валерий Александрович
SU872423A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1990
  • Гетьман Игорь Георгиевич
  • Соловьев Борис Алексеевич
  • Коцюрба Виктор Иванович
SU1717514A1

Иллюстрации к изобретению SU 943 164 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для контроля загрузки кабины лифта

Формула изобретения SU 943 164 A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к устройствам для контроля загрузки кабины лифта, и может быть использовано преимущественно в лифто строении, а также в других областях, где требуется выдача сигнала о величине загрузки грузонесущей платформы Известно устройство для контроля загрузки кабины лифта, содержащее подвижную платформу пола, соединенну шарнирно-рычажной системой с неподвижной рамой, механизм уравновешивания и выдачи сигналов, связанный с рамой посредством дополнительного рычага, один конец которого жестко соединен с осью рычажной системы, а другой - шарнирно с тягой упомянутого механизма, имеющего подпружиненны относительно пластин кронштейн, оснащенный конечными выключателями взаимодействующими с пластинами LlJ. Недостатки извеотного устройства следующие: излишняя сложность и мета лоемкость из-за наличия лишнего рычага и тяги, соединяющей рычаги, длина которой не может быть меньшерасстояния между осями, причем последнее достигается значительной величины, особенно в лифтах большой грузоподъемности или с большой площадью пола, а также из-за наличия значительного количества винтов и гаек; тяга рычажной системы перемещается при работе устройства не прямолинейно вдоль своей оси, а совершает плоскопараллельное движение по дуге, равной радиусу рычагов, которые она соединяет, что усложняет условия работы и регулировки конечных выключателей; уравновешивающий механизм является органической частью пола и не допускает регулировки его вне громоздкого пола. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Для достижения поставленной цели устройство для контроля загрузки | кабины лифта снабжено распорной втул39к.ой, установленной на кронштейне с зазором относительно одной пластины, и втулкой с упорами, смонтированной на тяге, свободный конец которой пропущен через отверстие, выполненное во второй пластине, которая установле на с зазором относительно кронштейна, причем первая пластина неподвижно закреплена на раме, а вторая - подпружинена относительно втулки с упорами. Кроме того, тяга расположена в вертикальной плоскости. На фиг. 1 изображено устройств.о, общий вид; на фиг. 2 - механизм урав новешивания и выдачи сигналов, разрез . Устройство содержит подвижную пла форму 1, которая связана с неподвижной рамой 2 посредством шарнирно-рычажной системы, состоящей из двух ус тановленных на неподвижной раме осей 3 и , на каждой из которых неподвиж но закреплено по два рычага 5 и 6, концы которых шарнирно соединены с подвижной платформой 1. Ось 3 имеет дополнительный рычаг 7, конец которо го шарнирно соединен с механизмом уравновешивания и выдачи сигналов 8, выполненный в вертикально,расположенной втулки 9 с упорами, на ко торую одет кронштейн 10, подпружинен ный относительно закрепленной на неподвижной раме 2 пластины 11, а сквозь втулку 9 пропущена тяга 12. Втулка 9 служитнаправляющей для пру жины 13, а также для удержания после ней в сжатом состоянии с помощью име ющихся на ней упоров, верхний из которых может быть выполнен в виде заплечика или запорного кольца, а нижний упор k - в виде гаек или запорн го кольца. Один конец тяги 12 соединен с пластиной 15, которая с помощь проушин 16 шарнирно соединена с концом рычага 7, а второй конец тяги 12 вместе со втулкой 9 пропущен через пластину 11 и имеет упор 17. Тяга 12 служит направляющей для пружины 18 и для удержания последней в сжатом состоянии с помощью упора 17. Пружина 18 размещена на тяге 12 между пласти ной 15 и торцом втулки 9. Между плас тиной 15 и скобой 10 установлена распорная втулка 19, которая может быть выполнена за одно целое с пластиной 15, втулкой 9 или скобой 10. На скобе 10 закреплены конечные выключатели 20 и 21, взаимодействующи ри работе устройства соответственно пластинами 15 и 11. Пружина 18 жата усилием, соответствующим Первой степени фиксации загрузки кабины с четом передаточного отношения рыажной системы, а пружина 13 - усилим, соответствующим второй степени иксации загрузки с учетом того же передаточного отношения. При сжатых указанными усилиями пружинах 13 и 18 между пластиной 15 м распорной втулкой 9, а также между концами скобы 10 и пластиной 11 имеются зазоры О и 6, обеспечивающие ход пластины 15 относительно скобы 10 и скобы 10 относительно пластины 11, достаточный для срабатывания приборов выдачи сигналов 20 и 21. Устройство работает следующим образом. При загрузке подвижной платформы 1 до значения, соответствующего первой степени фиксации загрузки, оси 3 и вместе с рычагами 5, 6 и 7 поворачиваются по часовой стрелке, конец рычага 7 передает усилие в механизм уравновешивания и выдачи сигналов В. При этом проушины 16 вместе с пластиной 15 и тягой 12 начинают перемещаться вниз до тех пор, пока . не выберется зазор а между пластиной 15 и втулкой 19, после чего их перемещение прекращается. К этому моменту срабатывает прибор выдачи сигналов 20 и выдает в систему управления лифтом сигнал о достижении первой степени фиксации загрузки кабины. При дальнейшей загрузке подвижной платформы 1, как только величина ее достигнет значения, соответствующего второй степени загрузки, перемещение вниз проушин 16 вместе с пластиной 15 и тягой 12 продолжается совместно с распорной втулкой 19, втулкой 9 и кронштейном 10 до тех пор, пока не выберется зазор б между концами скобы 10 и пластиной 11. К этому моменту срабатывает прибор выдачи сигналов 21 и выдает в систему управления лифтом сигнал о достижении второй степени фиксации загрузки кабины. При разгрузке кабины процесс происходит в обратной последовательности. Предлагаемая конструкция позволяет снизить металлоемкость конструкции, упростить ее и повысить надежность работы устройства. 5 . 9 Формула изобретения 1. Устройство для контроля загрузки кабины лифта, содержащее подвижную платформу пола, соединенную шарнирно-рычажной системой с неподвижной рамой, механизм уравновешивания и выдачи сигналов, связанный с рамой посредством дополнительного рычага, один конец которого жестко соединен с осью рычажной системы, а другой шарнирно с тягой упомянутого механизма, имеющего подпружиненный относительно пластин кронштейн, оснащенный конечными выключателями, взаимодействующими с пластинами, о т л и ч а ю щ е е с я трм, что, с целью повыше ния надежности в работе, оно снабжено распорной втулкой, установленной на кронштейне с зазором относительно одной пластины, и втулкой с упорами смонтированной на тяге, свободный конец которой пропущен через отверстие, выполненное во второй пластине, которая установлена с зазором относи тельно кронштейна, причем первая пластина неподвижно закреплена на , а вторая подпружинена относительно втулкис упорами, 2. Устрюйство по п. 1, отличающееся тем, что тяга расположена в вертикальной плоскости. . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР fP 576271, кл. В 66 В 5/1, 1975 (прототип).

SU 943 164 A1

Авторы

Попыльченков Анатолий Федорович

Ходырев Борис Андреевич

Шеборшин Владимир Сергеевич

Шуравин Константин Яковлевич

Даты

1982-07-15Публикация

1980-12-18Подача