Оправка 4 шарнирно установлена на поворотной втулке 6 с укрепленной на ней винтами 7 шпонкой 8. Поворотная втулка 6 ша1рнирно, на подшипниках 9, смонтирована на цилиндрической опоре 10, имеющей внутри полость 11, в которой расположен -поршень 12 со штоком 13. В што,ковой части полости 11 установлена пружина сжатия 14, расположенная аксиально вокруг штока 13.
Пружина 14 с одной стороны упирается в поршень 12, а с другой - в крышку 15, укрепленную на кольцевом торце опоры 10. Крышка 15 ограничивает поворотную втулку 6 от осевого перемещения и одновременно служит направляющей для штока 13. Свободный конец штока 12 посредством винта 16 жестко связан с оправкой 4. Нижняя часть полости 11 (см. фиг. 1) каналами 17 и 18, выполненными в осевой части 19 опоры 10, соединена через штуцер 20 с воздуховодом 21 (см. фиг. 2).
Устройство работает следующим образом.
Устройство настраивается по внутреннему диаметру D П1рофнля покрышки 22. В момент установки покрышка «зависает на устройстве так, что образуются зазоры а между дорнами и ее поверхностью. В этот момент давление в полости 11 отсутствует и на поршень 12 воздействует только пружина 14, под действием которой шток 13 и жестко соединенная с ним оправка 4 с дорном 1 находится в крайнем положении. Профиль дорна занимает положение I (см. фиг. 1). Затем в полости И (см. фиг. 1, 2) создается давление и возникающее от него усилие значительно
превышает усилие пружины 14. В результате дорн 1 поджимается к покрышке 22 так, что в момент обработки «выбираются все зазоры а (см. фиг. 3), а профиль «плавающего дорна 1 занимает положение II (см. фиг. 1). Дорн 1 мгновенно ком.пенсирует малейшую слабину или перепады в жесткости каркаса, например, в местах сквоаных прорывов.
При снятии покрышки 22 с устройства давление в полости И сбрасывают и под действием пружины 14 дорн 1 приходит в первоначальное положение, соответствующее размеру Д настройки всех дорнов. Затем устройCTiBO складывается известными способами, образуя габарит меньше посадочного диаметра покрышки 22, и последняя снимается с устройства. При этом шпонка 8 обеспечивает радиальное перемещение оправки 4 по отношению к покрышке 22 и исключает поворот ее на втулке 6.
Поворотная втулка 6 принудительно ориентирует дорн 1 относительно покрышки 22 в момент захода его и выхода из покрышки.
Предмет изобретения
Устройство для крепления покрышек по авт. свид. № 403573, отличающееся тем, что, с целью обеспечения плотного прилегания внутреннего профиля покрыщки -к сопрягаемым поверхностям дорнов, оправка одного из дорнов установлена с возможностью перемещения относительно рычага лри помощи концентрично установленного в оправке силового цилиндра, корпус которого жестко связан с рычагом, а шток -с оправкой.
сриг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышки пневматической шины на круглом дорне | 1976 |
|
SU716861A1 |
СПОСОБ ШЕРОХОВКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044655C1 |
Станок для обрезки выпрессовок автопокрышек | 1980 |
|
SU903199A1 |
Резцедержатель с устройством для автоматической подналадки резца | 1980 |
|
SU933277A1 |
Устройство для сборки покрышки пневматической шины на круглом дорне | 1977 |
|
SU729087A1 |
Устройство для сборки деталей запрессовкой | 1980 |
|
SU921753A1 |
Резцедержатель с устройством для автоматической подналадки резца | 1980 |
|
SU921693A1 |
Станок для доводки наружных цилиндрических поверхностей деталей | 1986 |
|
SU1364447A2 |
Клепальный пресс | 1980 |
|
SU1016031A1 |
Автоматизированная линия для многопереходной штамповки | 1986 |
|
SU1344471A1 |
Авторы
Даты
1975-05-05—Публикация
1973-12-11—Подача