ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ Советский патент 1936 года по МПК F16H7/02 

Описание патента на изобретение SU46989A1

Уже известны приспособления для удержания разорвавшегося приводного ремня динамомашины вагонного освещения, состоящие из установленных около ремня неподвижных рам и из нескольких нагруженных пружинами рычагов, установленных шарнирно с другой стороны ремня и служащих для автоматического прижатия ремня к рамам в случае его обрыва или т.п. В этих известных приспособлениях рычаги приходят в действие и зажимают ремень при отходе динамомашины из наклонного положения, вызванном обрывом ремня.

В предлагаемом приспособлении, согласно изобретению, служащие для зажимания ремня концы рычагов снабжены роликами, посредством которых рычаги в нормальных условиях опираются на ремень с той целью, чтобы при обрыве ремня эти рычаги освобождались и зажимали ремень независимо от положения динамомашины.

Схематический чертеж изображает вид сбоку на предлагаемое приспособление.

Между осевым шкивом 1 и шкивом 2 динамомашины установлена под вагоном рама 3, прикрепленная к подвагонному брусу и служащая для монтажа всех частей приспособления.

На раме 3 закреплены болтами две неподвижных рамы 4, расположенные с внешней стороны ремня 6. С внутренней стороны ремня 6 шарнирно закреплены на раме 3 рычаги 5, снабженные на концах деревянными роликами 11. Рычаги 5 под действием пружин прижимают ролики 11 к ремню 6. При движении вагона ремень 6 бежит по роликам 11 (установленным в вилках рычагов 5 на роликоподшипниках), отжимая рычаги 5 и не соприкасаясь с рамами 4.

В случае обрыва или срезания ремня 6 рычаги 5 прижимают ремень 6 к рамам 4 и удерживают ремень роликами 11, предотвращая его потерю; при злоумышленном срезывании ремня на стоянке поезда один человек не будет в силах вытянуть ремень, так как ролики 11 удерживают его в четырех местах с достаточной силой.

Похожие патенты SU46989A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАННОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1927
  • Воротников С.Д.
SU20190A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ПОДВАГОННОЙ ДИНАМОМАШИНЫ 1938
  • Ксенофонтов И.М.
  • Никитин П.А.
  • Иванов Ф.М.
SU53653A1
Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения 1928
  • Воротников С.Д.
SU15765A1
Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения 1928
  • Яковлев В.Д.
SU19692A1
Видоизменение сигнального приспособления, охарактеризованного в патенте № 15765 1930
  • Воротников С.Д.
SU20678A1
Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамо-машины железнодорожного вагонного освещения 1932
  • Безобразов А.В.
SU28918A1
Прядильная машина для бескольцевого прядения 1985
  • Эберхард Гримм
  • Рудольф Оекслер
  • Курт Байтцингер
  • Мартин Остермайер
SU1584753A3
Устройство для привода динамомашины вагонного освещения 1938
  • Тимофеев В.А.
SU55481A1
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КИНОПРОЕКТОРА 1927
  • Т. Финей
  • Г. Годой
SU10028A1
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ 1925
  • А.М. Жозефо
SU12579A1

Иллюстрации к изобретению SU 46 989 A1

Формула изобретения SU 46 989 A1

Приспособление для удерживания разорвавшегося приводного ремня динамомашины вагонного освещения, состоящее из установленных около ремня неподвижных рам и из нескольких нагруженных пружинами рычагов, установленных шарнирно с другой стороны ремня и служащих для автоматического прижатия ремня к рамам в случае его обрыва или т.п., отличающееся тем, что служащие для зажимания ремня концы рычагов снабжены роликами 11, посредством которых рычаги в нормальных условиях опираются на ремень с той целью, чтобы при обрыве ремня эти рычаги освобождались и зажимали ремень, независимо от положения динамомашины.

SU 46 989 A1

Авторы

Кудрявцев Г.Г.

Даты

1936-05-31Публикация

1935-05-26Подача