Уже известны приспособления для удержания разорвавшегося приводного ремня динамомашины вагонного освещения, состоящие из установленных около ремня неподвижных рам и из нескольких нагруженных пружинами рычагов, установленных шарнирно с другой стороны ремня и служащих для автоматического прижатия ремня к рамам в случае его обрыва или т.п. В этих известных приспособлениях рычаги приходят в действие и зажимают ремень при отходе динамомашины из наклонного положения, вызванном обрывом ремня.
В предлагаемом приспособлении, согласно изобретению, служащие для зажимания ремня концы рычагов снабжены роликами, посредством которых рычаги в нормальных условиях опираются на ремень с той целью, чтобы при обрыве ремня эти рычаги освобождались и зажимали ремень независимо от положения динамомашины.
Схематический чертеж изображает вид сбоку на предлагаемое приспособление.
Между осевым шкивом 1 и шкивом 2 динамомашины установлена под вагоном рама 3, прикрепленная к подвагонному брусу и служащая для монтажа всех частей приспособления.
На раме 3 закреплены болтами две неподвижных рамы 4, расположенные с внешней стороны ремня 6. С внутренней стороны ремня 6 шарнирно закреплены на раме 3 рычаги 5, снабженные на концах деревянными роликами 11. Рычаги 5 под действием пружин прижимают ролики 11 к ремню 6. При движении вагона ремень 6 бежит по роликам 11 (установленным в вилках рычагов 5 на роликоподшипниках), отжимая рычаги 5 и не соприкасаясь с рамами 4.
В случае обрыва или срезания ремня 6 рычаги 5 прижимают ремень 6 к рамам 4 и удерживают ремень роликами 11, предотвращая его потерю; при злоумышленном срезывании ремня на стоянке поезда один человек не будет в силах вытянуть ремень, так как ролики 11 удерживают его в четырех местах с достаточной силой.
Приспособление для удерживания разорвавшегося приводного ремня динамомашины вагонного освещения, состоящее из установленных около ремня неподвижных рам и из нескольких нагруженных пружинами рычагов, установленных шарнирно с другой стороны ремня и служащих для автоматического прижатия ремня к рамам в случае его обрыва или т.п., отличающееся тем, что служащие для зажимания ремня концы рычагов снабжены роликами 11, посредством которых рычаги в нормальных условиях опираются на ремень с той целью, чтобы при обрыве ремня эти рычаги освобождались и зажимали ремень, независимо от положения динамомашины.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-05-26—Подача