Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамо-машины железнодорожного вагонного освещения Советский патент 1933 года по МПК B61D29/00 

Описание патента на изобретение SU28918A1

Изобретение относится к приспособлениям для подвешивания динамоJйaшины в железнодорожных вагонах для освещения последгах и имеет целью исключить возможность соскальзывания приводного ремня на криволинейных участках пути в момент, когда тележка вагона отклоняется на некоторый угол тносительно оси вагонной рамы. Динамомашина жестко соединена с вагонной тележкой и подвижно с поддерживающей ее рамой вагона.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг. 2-его боковой вид.

Динамомашина Е цапфами М жестко связана с рычагами В, прикрепленными к брусу /К тележки вагона, при чем рычаги В для жесткости скреплены между собою поперечинами Г и Д. Цапфы М входят в дуговую прорезь бруса А при помощи болтов 3 скрепленного с рамой 5

вагона. При отклонении тележки вагона от его оси, Динамомашина будет также отклонена вследствие перемещения цапф в прорези бруса А, а ось приводного ремня останется неизменной, что может предохранить ремень как от быстрЬго изнашивания, так и-от возможности его соскальзывания со шкивов. К поперечине Д, скрепляющей рычаги В, прикреплена натяжная пружина К динамомашины.

Предмет изобретения.

Приспособление для поддерншвания постоянного натяжения приводного ремня динамомашины железнодорожного вагонного освещения, отличающееся тем, что жестко связанная с тележкой, при посредстве рычагов В Динамомашина Е подвижно укреплена в дуговой прорези бруса А на раме Б вягогга.

±

ИГ

CtDnrS

/

//.

-X

Похожие патенты SU28918A1

название год авторы номер документа
Видоизменение сигнального приспособления, охарактеризованного в патенте № 15765 1930
  • Воротников С.Д.
SU20678A1
Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения 1928
  • Воротников С.Д.
SU15765A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1935
  • Кудрявцев Г.Г.
SU46989A1
Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения 1928
  • Яковлев В.Д.
SU19692A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАННОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1927
  • Воротников С.Д.
SU20190A1
Приспособление для регулирования натяжения приводного ремня динамо-машины, работающей на освещение железнодорожных дорожных вагонов 1930
  • Деняков Я.И.
  • Мальцев Г.А.
SU20719A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
Тележка с подъемно-отускной платформой для установки и снятия вагонных динамомашин 1936
  • Лобанов А.Н.
  • Лобанов Г.С.
SU52078A1
Тушильный вагон 1990
  • Аверченко Александр Петрович
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Ряполов Сергей Яковлевич
SU1730121A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 918 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамо-машины железнодорожного вагонного освещения

Формула изобретения SU 28 918 A1

SU 28 918 A1

Авторы

Безобразов А.В.

Даты

1933-01-31Публикация

1932-02-13Подача