Изобретение относится к приспособлениям для подвешивания динамоJйaшины в железнодорожных вагонах для освещения последгах и имеет целью исключить возможность соскальзывания приводного ремня на криволинейных участках пути в момент, когда тележка вагона отклоняется на некоторый угол тносительно оси вагонной рамы. Динамомашина жестко соединена с вагонной тележкой и подвижно с поддерживающей ее рамой вагона.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг. 2-его боковой вид.
Динамомашина Е цапфами М жестко связана с рычагами В, прикрепленными к брусу /К тележки вагона, при чем рычаги В для жесткости скреплены между собою поперечинами Г и Д. Цапфы М входят в дуговую прорезь бруса А при помощи болтов 3 скрепленного с рамой 5
вагона. При отклонении тележки вагона от его оси, Динамомашина будет также отклонена вследствие перемещения цапф в прорези бруса А, а ось приводного ремня останется неизменной, что может предохранить ремень как от быстрЬго изнашивания, так и-от возможности его соскальзывания со шкивов. К поперечине Д, скрепляющей рычаги В, прикреплена натяжная пружина К динамомашины.
Предмет изобретения.
Приспособление для поддерншвания постоянного натяжения приводного ремня динамомашины железнодорожного вагонного освещения, отличающееся тем, что жестко связанная с тележкой, при посредстве рычагов В Динамомашина Е подвижно укреплена в дуговой прорези бруса А на раме Б вягогга.
±
ИГ
CtDnrS
/
//.
-X
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1932-02-13—Подача