Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения Советский патент 1931 года по МПК F16H7/18 B60L1/14 

Описание патента на изобретение SU19692A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамомашины вагонного освещения, подвешенной на шарнире так, что при ослаблении ремня она стремится удалиться от ведущего шкива.

На Чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в вертикальном разрезе; фиг. 2-вид приспособления сверху.

Внутри железной крробки А помещен груз J), связанный шпильками а, б, в с ручкой ж, с помощью которой груз может подниматься и опускаться по направляющим е. В поднятом положениигруз удерживается собачкой В, входящей в заточку г средней шпильки о и прижимаемой к ней пружиной Г. Нижняя плосjtocTb груза и верхняя плоскость дна 3 коробки, между кот орыми пропущен ремень, снабжены зубцами 3. Две коробки А, уста,новленные под одним вагоном, укрепляются к верхнему попере 1ному брусу тележки скобами, имеющими форму, соответствующую типу вагона. Груз поднимается и в этом положении удерживается собачкой, ручка которой связана

с динамомашиной. При обрыве ремня динамомашина отходит от ведущего шкива и оттягивает собачку, благодаря чему груз падает и прижимает ремень к дну ; коробки.

Чтобы груз на ходу поезда не подскакивал от сотрясения, в верхней части шпильки б также сделана заточка г ,

в которую западает собачка Б вследствие ; обрыва связи между нею и динамомашиI ной при отходе последней от ведущего I шкива.

IПредметпатента.

I 1. Приспособление для удержаний лопi нувшего или разорванного приводного ремня дииамомашины вагонного освещения, подвешенной на шарнире так, что I при ослаблении ремня она стремится удаi литься от ведущего шкива, характеризующееся тем, что оно состоит из короб кк А -я помещенного внутри этой коробки I груза Б, назначенного для прижимания к дну ее 3 пропущенного между названI ным дном и грузом -S приводного ремня в случае обрыва последнего, для удержания какового груза S в положении, отве

Похожие патенты SU19692A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАННОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1927
  • Воротников С.Д.
SU20190A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1935
  • Кудрявцев Г.Г.
SU46989A1
Видоизменение сигнального приспособления, охарактеризованного в патенте № 15765 1930
  • Воротников С.Д.
SU20678A1
Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения 1928
  • Воротников С.Д.
SU15765A1
Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамо-машины 1947
  • Крылов Н.А.
SU71418A1
Приспособление для регулирования натяжения приводного ремня динамо-машины, работающей на освещение железнодорожных дорожных вагонов 1930
  • Деняков Я.И.
  • Мальцев Г.А.
SU20719A1
Устройство для привода динамомашины вагонного освещения 1938
  • Тимофеев В.А.
SU55481A1
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КИНОПРОЕКТОРА 1927
  • Т. Финей
  • Г. Годой
SU10028A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ПОДВАГОННОЙ ДИНАМОМАШИНЫ 1938
  • Ксенофонтов И.М.
  • Никитин П.А.
  • Иванов Ф.М.
SU53653A1
Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамо-машины железнодорожного вагонного освещения 1932
  • Безобразов А.В.
SU28918A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 692 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения

Формула изобретения SU 19 692 A1

SU 19 692 A1

Авторы

Яковлев В.Д.

Даты

1931-03-31Публикация

1928-01-30Подача