Предлагаемое изобретение касается приспособления для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамомашины вагонного освещения, подвешенной на шарнире так, что при ослаблении ремня она стремится удалиться от ведущего шкива.
На Чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в вертикальном разрезе; фиг. 2-вид приспособления сверху.
Внутри железной крробки А помещен груз J), связанный шпильками а, б, в с ручкой ж, с помощью которой груз может подниматься и опускаться по направляющим е. В поднятом положениигруз удерживается собачкой В, входящей в заточку г средней шпильки о и прижимаемой к ней пружиной Г. Нижняя плосjtocTb груза и верхняя плоскость дна 3 коробки, между кот орыми пропущен ремень, снабжены зубцами 3. Две коробки А, уста,новленные под одним вагоном, укрепляются к верхнему попере 1ному брусу тележки скобами, имеющими форму, соответствующую типу вагона. Груз поднимается и в этом положении удерживается собачкой, ручка которой связана
с динамомашиной. При обрыве ремня динамомашина отходит от ведущего шкива и оттягивает собачку, благодаря чему груз падает и прижимает ремень к дну ; коробки.
Чтобы груз на ходу поезда не подскакивал от сотрясения, в верхней части шпильки б также сделана заточка г ,
в которую западает собачка Б вследствие ; обрыва связи между нею и динамомашиI ной при отходе последней от ведущего I шкива.
IПредметпатента.
I 1. Приспособление для удержаний лопi нувшего или разорванного приводного ремня дииамомашины вагонного освещения, подвешенной на шарнире так, что I при ослаблении ремня она стремится удаi литься от ведущего шкива, характеризующееся тем, что оно состоит из короб кк А -я помещенного внутри этой коробки I груза Б, назначенного для прижимания к дну ее 3 пропущенного между названI ным дном и грузом -S приводного ремня в случае обрыва последнего, для удержания какового груза S в положении, отве
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1928-01-30—Подача