Трос 16 испытуемого механизма 6 крепится к верхнему грузу 3. Нижний груз 4 опускается на амортизатор 19. При этом приводные рычаги 11 выводятся из зацепления с захватами 12 при помощи толкателей 13. Включается привод 7 механизма подъема груза. При этом начинает перемещаться рабочий орган 8, увлекая за собой рычаг 9, который поднимает верхний груз 3 до крайнего верхнего положения, выходит из соприкосновения с грузом, груз падает. Пройдя определенный путь, груз стопорится, т. е. повисает на определенной высоте на тросе 16 испытуемого механизма. Рычаг 9, перемещаясь с рабочим органом 8, подходит под верхний груз 3 и начинается новый цикл 1-го этапа испытаний. В случае несрабатывания испытуемого механизма верхний груз падает, при этом удар смягчается благодаря наличию амортизаторов 14.
При переходе с 1-го этана на 2-ой, т. е. испытание на динамическую нагрузку, верхний и нижний грузы соединяются, так как необходимо увеличить испытательную нагрузку. Соединение происходит следующим образом. Рычаг 9, поднимая верхний груз 3, ослабляет натяжение троса 16. При этом лроисходит расстопорение испытуемого механизма. Включается привод 7 на «обратный ход, рычаг 9 опускает верхний груз 3 на нижний 4. Толкатели 13 отводятся, освобождая при этом приводные рычаги II, которые при подъеме верхнего груза входят в зацепление с захватами 12 на верхнем грузе.
Подъем соединенного груза на 2-ом этапе испытаний происходит следующим образом. Привод 7 переключается на «рабочий ход, рычаг 9, проходя через паз 5 в нижнем грузе, поднимает соединенный груз. Подняв груз до крайнего верхнего положения, рычаг 9 выходит из соприкосновения с грузом, груз падает.
Пройдя путь торможения, груз останавливается на определенной высоте на тросе испытуемого механизма. Дальнейщая работа устройства на 2-ом этапе происходит также, как и на 1-ом.
При необходимости испытания предохранительного механизма на плавность спуска устройство работает как и на 2-ом этапе испытаний. Подняв соединенный груз до крайнего верхнего положения, рычаг 9 выходит из соприкосновения с грузом.
На этом испытание предохранительного механизма заканчивается. Трос 16 испытуемого механизма открепляется от верхнего груза, на платформу 18 устанавливается новый предохранительный механизм. Устройство готово для проведения всех этапов испытания нового предохранительного механизма.
Предмет изобретения
1.Устройство для испытания нредохранительных механизмов для верхолазов, содержащее вертикальную раму с механизмом подъема для грузов, подвешиваемых к тросу предохранительного механизма, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства и производительности эксплуатации устройства, грузы расположены на вертикальной раме один под другим и снабжены приспособлением для их соединения, а механим подъе.ма снабжен рычагом, взаимодействующим с верхним грузом.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приспособление для соединения грузов выполнено в виде шарнирно закрепленных на боковых сторонах нижнего груза приводных рычагов, взаимодействующих с захватами, закрепленными на верхнем грузе.
-П
1-
Фиг.1
/ ///////77; Z
19
i
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕФЛЕКТОМЕТР С ПАДАЮЩИМ ГРУЗОМ | 2013 |
|
RU2656412C2 |
Стенд для испытания объектов на удар | 1990 |
|
SU1793298A1 |
Снижатель для передачи формы-вагонетки с яруса на ярус в двухъярусной конвейерной линии для изготовления строительных изделий | 1978 |
|
SU992189A1 |
Устройство для намотки нитевидного материала на текстильной машине | 1984 |
|
SU1397389A1 |
Захватное устройство для грузов сошТыРЕМ и фигуРНОй гОлОВКОй | 1979 |
|
SU816935A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРИЗАБОЙНОЙ ЗОНЫ СКВАЖИНЫ | 1990 |
|
RU2006573C1 |
Установка для оценки склонности металлов к образованию холодных трещин при сварке | 1990 |
|
SU1824276A1 |
СИСТЕМА Ю.Н.КУНГУРЦЕВА ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2033371C1 |
Копер для ударных испытаний | 1979 |
|
SU842441A1 |
Устройство для испытания предохранительных механизмов | 1980 |
|
SU887979A1 |
Авторы
Даты
1975-05-05—Публикация
1973-02-02—Подача