ную на шлицы ведомого вала 3, а другим концом-на сердечник 7 маховика б, причем усилие нредварительного сжатия возвратной пружины 18 больше, чем пружины 15. При этом сердечник 7 маховика 6 упором 8 упирается в радиальный упор 4 на ведомом валу 3. Резьба в сердечнике 7 и на ведомом валу выполнена так, что в случае торможения трансмиссии (в случае перегрузки) маховик перемещается вдоль ведомого вала вправо, увлекая за собой с помощью захвата 13 ведомую полумуфту 2. После падения перегрузочного момента на трансмиссии возвратная пружина 18 перемещает маховик 6 влево, проворачивая при этом ведомый вал 3 и трансмиссию.
Зубчатый венец 16 выходит из зацепления с защелками 17, ведомая полумуфта 2 вновь прижимается пружиной 15 к ведущей полумуфте 1 и вращение вновь передается на трансмиссию.
Предмет изобретения
Фрикционная муфта по авт. св. 418944, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности дистанционного управления, она снабжена тормозом, преимущественно электромагнитным, соединенным с ведомым
валом с помощью зубчатой передачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фрикционная муфта | 1973 |
|
SU471484A2 |
ВСЙ:СОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU389318A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1974 |
|
SU505834A1 |
Магнитная муфта сцепления | 1988 |
|
SU1624222A1 |
ШАРИКОВАЯ ГИДРОУПОРНАЯ МУФТА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА | 2007 |
|
RU2374525C2 |
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 2006 |
|
RU2349807C2 |
Устройство для контроля самопроизвольного реверсирования главного вала эскалатора | 1986 |
|
SU1321655A1 |
УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ВАЛОМ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2004 |
|
RU2279007C2 |
МАХОВИЧНЫЙ УДАРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2341699C2 |
Автомат для изготовления обручей бондарной бочко-тары | 1975 |
|
SU553030A1 |
в 7 7} W issssssss S ,,р 6 12 . 1
Ф иг. г
Авторы
Даты
1975-05-25—Публикация
1973-01-26—Подача