При выходе пассажира очередность следования импульсов с выходов формирователей 2 и 3 сменится и анализатор сформирует импульс на выходе обратного направления 6 и выдаст на другой сумматор 7 обратного направления.
Сумматор работает следующим образом. Все входные импульсы с выхода 5 (или 6) анализаторов 4 проходят через схему ИЛИ 14 и 15, импульсы, совпадающие по времени выделяются схемами И 8-10. С выхода схемы ИЛИ 15 получается последовательность импульсов К1+К2 + КЗ, где К1, К2, КЗ импульсы, соответствующие выходам 5 или 6. При наличии в этой сумме двух совпадающих во времени импульсов на выходе схемы ИЛИ 15 эти импульсы будут представлены одним импульсом.
Импульсы каждой пары, совпавщие во времени, выделяются схемами И 8-10, задерживаются и различаются по времени схемами задержки 11 -13 на различную длительность каждого анализатора направления и поступают на схему ИЛИ 15, где суммируются с основной последовательностью импульсов.
Реверсивный счетчик 18 суммирует импульсы, поступающие на вход 16, а импульсы, по. ступающие на вход 17, вычитает из содержимого счетчика. Результирующий код, соответствующий текущему значению количества пассажиров в транспорте, передается в устройство передачи или регистрации 19. При подключении к входу 16 двоичного счетчика возможно получить общую величину перевезенных пассажиров.
Предмет изобретения
Устройство для учета количества пассажиров, содержащее датчики, установленные по два Б каждом проходе, соединенные через
формирователи импульсов с входами соответствующих анализаторов направления движения, и реверсивный счетчик, подключенный к регистратору, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности работы устройства, в него введены два сумматора, выполненные на схемах И, ИЛИ и схемах задержки времени, причем, входы схем И и первой схемы ИЛИ подключены к соответствующим выходам анализаторов направления движения, а
выходы всех схем И через соответствующие схемы задержки времени соединены со входами второй схемы ИЛИ, один из входов которой подключен к первой схеме ИЛИ, а выход-к реверсивному счетчику.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для учета количества пассажиров | 1978 |
|
SU750528A1 |
Устройство для учета количества пассажиров | 1975 |
|
SU504214A1 |
Устройство для учета количества пассажиров | 1977 |
|
SU642744A1 |
Устройство для учета количества пассажиров | 1977 |
|
SU642748A2 |
Устройство для определения направления движения объектов | 1976 |
|
SU693422A1 |
Пульсотахометр | 1985 |
|
SU1250244A1 |
ЦИФРОВОЙ СЧЕТЧИК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ КСР-ТИПА | 1991 |
|
RU2061243C1 |
Устройство для контроля цифровых узлов | 1984 |
|
SU1231506A1 |
Число-импульсный следящий электропривод | 1983 |
|
SU1124256A1 |
Устройство для автоматического адресования транспортного средства | 1987 |
|
SU1497622A2 |
Авторы
Даты
1975-05-25—Публикация
1972-08-25—Подача