1
Известны маилины для выгрузки сыпучих грузов через люки полувагонов, содержащие портальную раму, перемещак)щуюся по опорным путям над разгружаемыми полувагонами И снабженную подъемно-опускной от приводабалкой, несущей несколько лар секций со скребками.
Однако известные машины не обеспечивают выпфузку грузов из полувагонов с дном различной конусности, образованным за счет того, что средние крышки люков в открытом положении опущены ниже, чем крайние.
Цель изобретения - обеспечение постоянного контакта скребков с днищем полувагона при различных углах наклона разгрузочных люков.
Это достигается тем, что скребки выполнены шириной не более ширины проема люка и установлены на нижних концах шарнирно-закрепленных на секциях приводных рычагов с возможностью перемещения вдоль них, например, посредством домкратов, при этом рычаги крайних секций снабжены дополнительными скребками, перекрываюпл,ими пространство между проемами люков и установленными с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно основных скребков.
С целью предотвращения перемещения скребков на рычагах во время внедрения скребков в разгружаемый материал на секциях установлены штыри, фиксирующие скребки на рычагах.
С целью предотвращения спадания скребков с рычагов последние в нижней части имеют ограничители.
На фиг. 1 изображена машина для выгрузки сыпучих грузов - вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - рабочий орган в статическом состоянии; на фиг. 4 - то же, в процессе работы; на фиг. 5 - часть секции в исходном для работы положении рабочего органа.
Машина для выгрузки сыпучих грузов содержит портальную раму 1, перемещающуюся
по опорным путям (на чертежах не показаны) над разгружаемыми полувагонами 2 и снабженную подъемно-опускной от привода 3 балкой 4, несущей несколько пар секций 5 с кронштейнами 6, на которых посредством осей 7 шарнирно подвешены рычаги 8. На нижних концах рычагов 8 подвижно с помощью хомутов 9 закреплены скребки 10-12. Скребки 10 перемещаются вдоль рычагов 8 под действием собственного веса, а скребки 11 и 12 -
при помощи домкратов 13, установленных на рычагах 8.
Раздвил ение скребков 10-12 пронзводится домкратами 14. Скребки 10 удерживаются в фиксированном ноложении на рычагах 8 упорами 15, закренленны.ми на секциях 5, а от
3
Спадания с рычагов удерживаются ограничителями 16, закрепленными на нижних концах рычагов 8.
Крайние рычаги 8 ограничителей не имеют, и их ширина меньше ширины проема люка полувагона. Средние рычаги шире проема люка полувагона.
Предложенная машина для выгрузки сыпучих грузов через люки полувагонов работает следуюш;им образом.
Машину устанавливают над разгружаемым вагоном 2. Включают привод 3, балка 4 опускается в полувагон 2 с рабочими органами, которые находятся в сжатом состоянии, представляя собой клин и внедряются в разгружаемый материал. При внедрении рабочих органов в разгружаемый материал скребки 10 фиксируются в определенном положении на рычагах 8 с помошью хомутов 9 и упора 15, а скребки И и 12 - домкратом 13.
После полного внедрения в разгружаемый материал рабочие органы под действием домкратов 14 раздвигаются. Одновременно под действием домкратов 13 вдоль рычагов-8 перемещаются соответствующие по ширине проемам люков скребки 11 и 12, нижние концы которых скользят по крышкам люков и выталкивают груз. Скребки 10 скользят по поперечным балкам и сталкивают с них груз с люка полувагона.
Такие движения скребков 10-12 в момент разгрузки обеспечивают постоянный контакт их с поперечными балками и с раскрытыми под любым углом крышками люков.
После разгрузки машину поднимают, рабочие органы устанавливаются в исходное положение, и машина перемещается к следующему полувагону.
Предмет изобрете ния
1.Машина для выгрузки сыпучих грузов через люки полувагонов, содержащая портальную раму, перемещающуюся по опорным путям над разгружаемыми полувагонами и снабженную подъемно-опускной от привода балкой, несущей несколько пар секций со скребками, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного контакта скребков с
днищем полувагона при различных углах наклона разгрузочных люков, скребки выполне-. ны шириной не более ширины проема люка и установлены на нижних концах шарнирно-закрепленных на секциях приводных рычагов с
возможностью перемещения вдоль них, например, посредством домкратов, при этом рычаги средних секций снабжены дополнительными скребками, перекрывающими пространство между проемами люков и установленными с
возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно основных скребков.
2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения перемещения скребков на рычагах во время внедрения
скребков в разгружаемый материал, на секциях установлены штыри, фиксирующие скребки на рычагах.
3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения спадания скребков с рычагов, последние в нижней своей части имеют ограничители.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU362769A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1969 |
|
SU253658A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1965 |
|
SU170387A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ГИБКОГО КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2657798C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Устройство для рыхления смерзшихся и слежавшихся материалов в полувагонах | 1989 |
|
SU1661120A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ и МЕЛКОКУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОТКРЫТЫХ СВЕРХУ ЕМКОСТЕЙ | 1969 |
|
SU256627A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов | 1986 |
|
SU1423479A1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1978 |
|
SU734041A1 |
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1970-06-15—Подача