3
каждый из которых содержит ключ 7, соединенный с задатчнком интенсивности; командные блоки 8, входы которых соединены с выходами запоминающих устройств 3 и 4 и ключами 7, а выходы подключены ко входам суммирующих устройств 9, вторые входы которых подключены к ключу 7; регуляторы скорости 10 главных приводов, входы которых соедииеиы с выходами суммирующих устройств; датчики 11 наличия металла, подключенные к коЛтандиым блокам 8 и ключам 7. Регулятор скорости главного привода первого канала соединен с первой клетью 12, а последнего - с последней клетью 13 чистовой группы стана.
Работает устройство следующим образом.
При нодходе полосы к первой клети 12 чистовой грунны в соответствии с температурой полосы на промежуточном рольганге и заданной температурой конца прокатки оператором (или авто.матическим устройством) задаются в задатчик 1 заправочной скорости и задатчик 5 темпа ускорения соответствепио задания заправочной скорости Vl
И темна усзапр
корения а. Задание VI через переключатель задання заправочной скорости передается в запоминающее устройство 3, на выходе которого устанавливается эталонное иапряжеиие (/j , пропорциональное заданию FJ.j
Это напряжение через командный блок 8 каждой клети постуиает в суммирующее устройство 9, откуда после умиожения на коэффициент Кг (i - помер клети), зависящий от схемы обжатий, эталонное напряжение
постунает в регулятор скорости главного привода 10 f-ой клети. Полоса входит в чистовую группу клетей н ирокатывается на заправочной скорости l/,jjjp . После выхода переднего
конца полосы из последней клети (или входа в моталку) оператор (или автоматическое устройство) подает команду на разгон стана. При этом с выхода задатчика интенсивности ноступает линейно нарастающее эталонное нанрял ение пронорциональное , которое через ключ 7 поступает в суммирующее устройство 9, е выхода которого сумма напряжений i(t/i ) поступает в регулятор скорости главного привода i-ой клети. Чистовая группа клетей с металлом в валках разгоняется. Одиовременно в процессе прокатки первой полосы на промежуточный рольганг постунает вторая полоса. В соответстви с ее температурой определяется необходимая заправочная скорость V и темп ускорения
а. Оператор (или автоматическое устройство) подключает переключатель задания заправочной скорости на вход запоминаюп,его устройства 4 и задает в задатчик заирапочиой скорости задание УЦ . На выходе запоминающего устройства 4 устанавл1П5ается
эталонное напряжение , пропорциональУ
ное
эапр
После выхода заднего конца нервои иолоеы из первой клети (() 12 чистовой группы сигнал с датчнка 11 наличия металла первой клети размыкает ключ 7, отключает один из входов командного б/кжа 8 от запоминающего устройства 3 11 подкл очает второй вход к заномннающему устройству 4. Таким образом, в суммиру ощем устро11стве 9 и на входе регулятора скоростн 10 главного привода иервой клети напряжен1 е уменьщается е ) ДО Клеть нереводится в режим торможения и тормозится до скорости У , определяемой напряжением K,Ul .
По окончании торможения клеть готова к приему второй, последующей полосы. Для
всех последующих клетей процесс торможения аналогичен. При выходе заднего конца полосы из последней (лети 13 чистовой груииы сбрасывается напряжение на выходе задатчика интенсивности 6 и оператор стана (или
автоматическое уетройство) устанавливает в задатчике темна ускорения значение ускорення .
Таким образом, нри использовании описываемого устройства для управления скоростным режимом чистовой группы клетей возможно существепное повыщение нроизводнтельности стана в результате сокрап.ення времени паузы между двумя последовательно прокатываемыми полосами до величины,
оиределяемой временем торможения клетей.
Предмет изобретения
Устройство для унравления скоростным режилшм чистовой грунны клетей стана горячей
нрокатки, содержаш,ее задатчик заправочной скорости, датчики наличия металла в каждой клети, задатчик темпа ускорения, задатчик интенсивности, ключн для каждой клети, входы которых соедиисны с выходом задатчика
интенсивности и датчиками наличия металла в клети, а выходы соединены со входамн суммирующих устройств, регуляторы скорости главных нриводов д.ля каждой клети, входы которых подключен) к выходам соответствующих клетям суммируюпхих устройств, отличающееся тем, что, с целью сокращеиия паузы между двумя последовательно прокатываемыми иолосами и увеличепия иронзводнтельностн стана, оно дополнительно снабжено переключателем задання заправочной скорости, вход которого соединен с выходом задатчпка заправочной скорости, двумя запогиппаюндим устройствами, входы которых соединены с ;;ыходамп упомянутого нереключатс,:1Я, командными блоками для каждой клетн, входы которых соединены с ;}ыходам 5 загюмипаю1Ц11х устройств и датч 1ками налнчпя металла в соответствуюп,пх клетях, а их выходы подключены на входы сумл}нруюои-1Х
yci ) каждой клетп.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки | 1981 |
|
SU986531A1 |
Устройство управления скоростными режимами непрерывного стана горячей прокатки | 1976 |
|
SU595024A1 |
Регулятор температуры полосы на выходе стана горячей прокатки | 1977 |
|
SU716659A1 |
Устройство управления скоростными режимами | 1976 |
|
SU655445A1 |
Устройство управления скоростью непрерывного стана | 1982 |
|
SU1053919A1 |
Система регулирования температуры полосы на выходе стана горячей прокатки | 1981 |
|
SU971543A1 |
Устройство управления многоклетевым непрерывным станом | 1987 |
|
SU1475749A1 |
Регулятор температуры полосы на выходе стана горячей прокатки | 1976 |
|
SU656682A1 |
Устройство управления скоростным режимом клетей прокатного стана | 1980 |
|
SU952393A1 |
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки | 1976 |
|
SU662179A2 |
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1973-08-01—Подача