Плетьевой путеукладчик Советский патент 1939 года по МПК E01B29/17 

Описание патента на изобретение SU54480A1

Изобретение относится к плетьевым путеукладчикам, предназначенным для разборки старого пути, укатки балластного слоя и укладки нового пути. С целью ускорения и облегчения производимых работ в предлагаемом плетьевом путеукладчике для направления новой плети на полотно, а также для приподнимания старой плети и отрывания шпал предусмотрена рама, которая связывает уплотняющие катки и прицепляется к укладочному поезду.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид .платьевого путеукладчика в рабочем положении (в двух проекциях).

Предлагаемый путеукладчик состоит из ряда катков 5, служащих для укатки балласта и связанных общей рамой 4, Последняя несет ролики 3, по которым катятся старые рельсы, и конический упор б, предназначенный для отрывания от них шпал. Собранные на заготовительном складе рельсовые звенья грузятся на тележки // типа „Диплори (несколько усиленные). Укладочный поезд состоит из паровоза, балластера, тележек и прицепленной к ним рамы с катками.

При работе путеукладчика рельсы /

старого пути движутся по роликам, причем старые шпалы отрываются от рельсов помощью конического упора б, укрепленного на раме у первого катка. Оторванные упором б шпалы падают на транспортер 9 и выбрасываются им на левую сторону пути. Транспортер 9 приводится в движение электромотором 8 через цепную передачу 7.

Таким образом, старые рельсовые нитки идут по роликам 3 без шпал и скреплений. Для планировки щебня предусмотрены струнки 10 (по типу балластерных). Новая рельсовая плеть идет по старым рельсам, поэтому нагрузка на катки происходит от веса старых и новых рельсов со шпалами.

Ролик катка 2 имеет вырез, который позволяет раздвигать старые рельсы. Это дает возможность новой рельсовой плети ложиться после катков непосредственно на щебень. Для прохода кривых один из катков имеет подвижной конический цилиндр, который дает возможность укатать путь с возвышением.

Предмет изобретения.

Плетьевой путеукладчик, служащий для разборки старого пути, укатки

Похожие патенты SU54480A1

название год авторы номер документа
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
Плетьевой путеукладчик 1936
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.Д.
  • Челноков С.В.
SU52766A1
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ 1960
  • Барыкин Ф.Д.
  • Алешин А.К.
SU142328A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1932
  • Вохмянин И.В.
SU38662A1
Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути 1934
  • Барабаш Г.В.
SU39795A1
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути 1956
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU106100A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ 1938
  • Платов В.И.
  • Рощин П.А.
SU53798A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 480 A1

Реферат патента 1939 года Плетьевой путеукладчик

Формула изобретения SU 54 480 A1

SU 54 480 A1

Авторы

Варшавский А.В.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-09-27Подача