Изобретение относится к плетьевым путеукладчикам, предназначенным для разборки старого пути, укатки балластного слоя и укладки нового пути. С целью ускорения и облегчения производимых работ в предлагаемом плетьевом путеукладчике для направления новой плети на полотно, а также для приподнимания старой плети и отрывания шпал предусмотрена рама, которая связывает уплотняющие катки и прицепляется к укладочному поезду.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид .платьевого путеукладчика в рабочем положении (в двух проекциях).
Предлагаемый путеукладчик состоит из ряда катков 5, служащих для укатки балласта и связанных общей рамой 4, Последняя несет ролики 3, по которым катятся старые рельсы, и конический упор б, предназначенный для отрывания от них шпал. Собранные на заготовительном складе рельсовые звенья грузятся на тележки // типа „Диплори (несколько усиленные). Укладочный поезд состоит из паровоза, балластера, тележек и прицепленной к ним рамы с катками.
При работе путеукладчика рельсы /
старого пути движутся по роликам, причем старые шпалы отрываются от рельсов помощью конического упора б, укрепленного на раме у первого катка. Оторванные упором б шпалы падают на транспортер 9 и выбрасываются им на левую сторону пути. Транспортер 9 приводится в движение электромотором 8 через цепную передачу 7.
Таким образом, старые рельсовые нитки идут по роликам 3 без шпал и скреплений. Для планировки щебня предусмотрены струнки 10 (по типу балластерных). Новая рельсовая плеть идет по старым рельсам, поэтому нагрузка на катки происходит от веса старых и новых рельсов со шпалами.
Ролик катка 2 имеет вырез, который позволяет раздвигать старые рельсы. Это дает возможность новой рельсовой плети ложиться после катков непосредственно на щебень. Для прохода кривых один из катков имеет подвижной конический цилиндр, который дает возможность укатать путь с возвышением.
Предмет изобретения.
Плетьевой путеукладчик, служащий для разборки старого пути, укатки
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1960 |
|
SU142328A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1932 |
|
SU38662A1 |
Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути | 1934 |
|
SU39795A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-09-27—Подача