ложеине, TipiH .котором тормозная система полу( рицаг1а 2 соеди-нела с тормозной системой тягача / через канал 13 и трубошровад 14.
От трехходового крана IB водителя .праведен трубо:: 1ро1вод 15, который закончивается кралом у правления 16.
В транспортном -положении рама илатформы полугтрицепа 2 отгущена и лежит на опорной .пЛИте 4, грузовая рамка 5 i;ipH этам ,ахойит )ЗНутрь рамы платформы полу1Т1р:ицепа 2, а рычаг 5 с золотни.ком 10 крана 7 отжимается таружиной 12 ,в (крайнее нижлее положение (iCM. ф:иг. 3)- Воздух :иод давлением иоступает из тормозной |0исте.мы тягача / -по литающему шлангу 8 через канал 13 золотнш а 10 крана 7 в тормозную систему 14 иолусфйщела 2, наиол;няя ресивер IS иолуир ацвпа 2 и лоддерЖ|И1вая IB 1нем 01пределенное давление. Тормозные -камеры 19 колес полуприаеиа пр-и этом через ;воэдухо(распределитель /7 соединяю:Т1Ся с атмосферой.
При торможен.ии тяга-ча а:вто:иоезда IB трано: О ртном иоложении тормозная оисте.ма 14 лолуприце.1а 2 соединяется с атмосферой, сжатый 1воздух из ;реонвера 18 через ,воз;духораслределитель 17 поступает в тормозные камеры 19 колес полуприцепа 2, ,про-изводится оддо|време«,ное тор.можение нолупридеята 2 и тягача 1. П.р.и этом кра,н 16 закрыт.
При разгрузке лолуприцоиа 2 включаются падролодъем-н и ки 6, штокй которых поворачивают 1ллатфор.гу полуирлдапа относите л ьно груз-овой -рамки 5, гююорач-ивающ-ейся относительло опорной 1плиты 4. Цр-и этом .происходит облил е;Ние тягача / и .П1олулрицела 2, т. е. одновременное их п-эдкатьпвание.
.При п01ВО рачи;ва.НИ1И ила-т,ф-ормьг полуп.р ицеша 2 отн-ос-нтельно грузавой paiMiKH 5 тяга и тянет рычаг 9, растягивая п-ружину 12 и ловорачивая золотни-к 10, лри этом калал 13 соедИ,няет го)рмозную систему 14 лолуприцепа 2 через трубодровод 15 я открытый край управления 16 с атмойфе/рой.
Сжатый воздух :из ресивера IS поступает через возду.хораоп ределитель 17 IB тормозные камеры 19 колес полуприцепа и производится его торможение.
Дальнейш.-ий гювор-от платформы полуприцепа 2 относительно грузовой ра.-мки 5 п относительно спорлой плиты 4 и соответственно раз.рр-узка ллатфю-рмы производится лодкатыва.нием незаторможен-ного тягача / как более легкого и маневренлого. Канал 13 выполнен та.к, -что при дальнейшем повороте зол-отш- 1ка 10 тормозная си-стема 14 .все в-ре.мя .;(-;едиа1яется с атмо-сферой.
Кроме того, при разгрузке .на площадке с уклоном .может производиться, в случае необходи.мости, л тор-моженйе тягач-а. По окоича.ч.-ли разгрузки гидроподъе.м.ни-кл 6 ле-реключаются на опускание, ири этом -под .ве-сом платформы грузовая ра.Мка 5 л.аворачизается, платфор.ма cl: ycxaeт:я, прузо.вая ра.мка входит в.иутрь ра-мы платфор.мы .цапа 2, а незатор можелный аето-.мобиль откатывается в.леред. В конде о-пускааия рыча,г 9, поворачи)вающийся -под действием .лружины 12, сювернет золотник 10 :Крала 7 в ifcx-одное положе:.ч::е, :г|рл -кото.ром капал 13 -соеди-нит тормозную -систему тягача /, находящуюся л-од да)влелие.м, -с тор .мозлой системой 14 лолуприцеаа 2.
В случае необходимости перемепения тягача с ИО.ДНЯТОЙ платформой ,п-олупридела водитель закры вает в кабине кра.н упразлелил 16 (. фиг. 6), при эта.м связь тормозной системы 14 полупри-дела 2 с атмосферой перекрывается -и колеса ;-1ол1упр|Идепа pacTop.-iaжи.ваются .в ;поднятом ..жен-ии ллатфор|МЫ, благодаря чему .весь а втопоезд может перемео аться ло пло-ща-дке с ло-длятой платформой, ра-определяя ра.згружаемый груз равно-мерно (ПО площадке.
Пр.и -необх-о-д.имости -вод-итель, открывая кран 16 IB кабине, может затар.озить колеса п-олупр(идепа.
Предмет изобретения
Самосвальный автопое-за по а.зт. св. 417327, отличающийся тем, что с дельго обеспечения лередвижел-ия автолоезда в момент .разгрузк-и с 1П10.ДНЯТОЙ (платформой сюлулр-ице-па, в -кабиле во-д«теля размещен дололндтельный кран уп(ра-вления, -соединенный т-рубоп-роводо.м с атмо1сфер-нЫ|М -отверстием треххо-дсвого .крала, устано вленного в -питающем шл-а-нге лолулр;И1депа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОПРОВОДНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМААВТОПОЕЗДА | 1967 |
|
SU204149A1 |
Самосвальный полуприцеп седельного типа | 1960 |
|
SU133357A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей | 1987 |
|
SU1421574A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1985 |
|
SU1273289A1 |
Прицеп | 1977 |
|
SU737287A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1976 |
|
SU600014A2 |
Пневматическая тормозная система седельного тягача | 1983 |
|
SU1152831A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. | 2013 |
|
RU2585675C2 |
Тормозная система автопоезда | 1987 |
|
SU1497084A1 |
Фиг.2
15
/
8
15
9
.Ч 17
18
6
t9
Фиг 5
Авторы
Даты
1975-06-25—Публикация
1973-06-26—Подача