Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов Советский патент 1975 года по МПК B66C1/42 

Описание патента на изобретение SU474488A1

Изобретение относ тся к грузозахватным устройствам, нрименяемым при перегрузке цилн-ндрических полых грузов. Известны грузоза.хзатные устройства для перегрузки цнлиндрГческих полых грузов, нанрнмер рулонов листовой стали, включающие шарнирно соодинениые нижние Г-образныс зах.ватные рычаги с зажимными башмака.ми, промежуточные рычаги, соединенные общей осью верхние рычаги и штоковый механизм ф;1ксации рычагов в раскрыто.м положении. Эти устройства могут перегружать s вертикальном иоложении только или только ).1иов)ел1енио два рулона, но не могут нереналажнтшться для перегрузки IB вepтикaльнo r положении как одного, TaiK и одновременно двух рулонов. Иреалагаемое устройство отличается тем, что один из верхних рычагов вьплолнен удлиненны.м, с :Внещним илечом ixoToporo щарнирно соединен -поворотный рычаг с установленным на не.м механизмом фиксации. На общей оси верхних .рычагов закреилено откидное звено с отверстием для соединения носредство.м вставной ОСИ с отверстие.м тгаворотного рычага. Это обеспечивает перегрузку в вертикальном положении как одного, так и одновременtio двух рулонов. Иа фиг. 1 изображено устрой-ство в нерабочем положении, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1: на фдг. 3 - устройство в рабочем 1положенпи при захвате одного ллона, общий вид; на фиг. 4 - то же, с заХ|ватом двух ру.юиов; на фиг. 5-разрез п. Б-.6 на фиг. 4. И1ижние Г-образные захватные рычаги / и 2, и арнИрно соедине.нныо собой/ снабжены зажнмными башмакам 3 и 4 и связань промежуточными рычагами 5. ia о.дном из которых закреплено гнездо 6, с верхними рыча;-ами 7 и 8. Иоследние соед;1н --ны o6Hiei i осью 9, на которой уста;1овлеио откидное звено 10 с отверстием. Верхний рычаг 7 вынолнен удлиненным л с его -в.нешнпм плечом iiJa;iH ipHO соедине; о:ью 1} поворотный рычаг 12 с уетановленн1 м на lie.M .механ:лзмом 13 фпксашп, на.ходящимся в зацеиленип с гнездом 6. В нерабочем положении устройства рычаги зафиксированы в раскрытом положении механизмом 13 фиксации. Иоворотный рычаг 12 имеет отверстие длч вставной осп 14, а нижние ) захватные рычаг } 1 и 2 - о:;10рные плиты 15. Зах1ват и лерегрузка одного р)лона ироизГЮД.1ТСЯ следующим образом. Крю.к 16 грузоЁЮдъемного крана надевается на вставную ось 14, после чего опорные ил;1ты 15 устанавливают устройство на торец 17 рулона 18 так,

что Пнутрь его зходит нижннй Г-сбразкый заХ:затный рьмаг 2.

Крюком 16 за вставную ось 14 полнимается Псворотный рычат 12, который, .ИСйОрачиваясь на оси П, устанавливастся вортикально.

Вместе с .по воротным рычагом 12 :: одкимается механизм 13 фиксации, которьй при этом антоматически разьедиияется с гнездом 6.

При дальнейшем чюдьеме крюка 16 промежуточные рычагн 5 и -BepXKiie рычаги 7 и S растягмзаются, нпДСНие рычаги 1 и 2 сходятся, зажимные :ба:и1маки 3 и 4 внутреннюю и на. повер-х.чости рулона 18 и ycT)Oi :iCTBO полиимаог рулон.

Перегруженный рулон 18 устанавливается на место ,и нрп дал1:.нейшс;м о ускан;ии .крюка 16 ,BcpiXH ;ie рьгчаги 7 и 8 и г.ром-ежуточпые рычаги 5 оклады-ваются, нижнне рычати / и 2 раскрываются, зажимные башмачки 3 и 4 освобождают рулон 8, устрой;:т|Во опорными нлиraiMii 15 устана.г.ливается на TOjieu, /7 рулона /(5, поворптны ) /:2 опускается и механизм 13 фиксации в контакт с гнсздом 6.

При иоследуюгцем иодъеме крюка 16 механизм 13 фиксации автоматиче-ски соеди1 яется с гнездом 6, iTipn этом рычати фиксируются в раскрытом тюложении и устройст1во гюдиимается над рулоном 18.

В такоА люложеини уст;х)йсиво размещается над следующим рулоном 18 так, что нижний Г-образный захват}1ый рычаг 2 Входит внутрь рулона 18, а затем устройст1во ОИускается и о:ИО1рнымп плитами /5 становится иа торец 17 рулона 18.

При иоследующем подъеме крюка 16 механизм 13 фиксаци.и автоматически разъединяется с тнсздоМ 6, |ио1воротньн1 рычат 12 иоднимается ,и дикл иовторяется.

Для .перегруз.кк одно временНО двух рулоНСЗ предварительно иозорачнзают откидное 10 на оси 9, соеднняют отверстие отки.дм;)го З;вена 10 с отверстием 1гавсротного рычага 12 осью 14.

Крю:ком 16 устройство поднимается за вставную ось 14, три этом механизмом 13 рычаги фиксируются В раскрытом иоложе: ин.

В та.ком цюложенпи )т.тройство размещается иад двумя рядом стоящими рулонами 19. При опускании крюка 16 устройство у:тана;влизаетея опорными плитами /5 на ториы 17

рулонов 19 так, что в отверстие каждого из рулонов 19 входит один из ннжних Г-образиых зах1ватных рычагс в / 2.

При Подъеме устройст-а крюком 16 за вставную ось 14 механизм 13 фиксации автоматически разТ)един ;стся с гнездом 6, iiipi этом 1иро ежуточиые рычаги 5 и верхние рычати 7 и 5 растягИ|ваются, нижние Г-образные захватные рычаги / л 2 сходятся, а зажимные башмачки 3 i 4 1а К1мают 1 нутре1-;иие иОВерхности |рулО|Нов 19. При дальнеЙ1ием иодъеме юрюка 16 устройство иоднимает одиовременно два рулона 19.

Перегружен -:ые таким образом рулоны 19 устанавливаются иа ме:то и ири дальиейи1ем О:;ускаНИ|И крюга 16 вс-рхние рычаги 7 и 5 и промежуточные рычат; 5 складываются, нижние рычаги / и 2 раскрываются, заж 1мные башмаки 3 и 4 освобождают рулоны Ю. Устройство опорнЫМи ил ггами 15 устанавл :вается иа торцы /7 руло-нов 19 i меха} изм 13 фиксации входит в контакт с гнездом 6.

При исс.чедующем иодъсме крюка 16 меха1{изм 13 фиксаци а то}латически соединяется

с гнсэдом 6, 1ычаги ф.иксируются в раскрытом

1:оложет1ии i устройство иодн-имается над русЧонамн 19.

В таком виде устройство устанавливается иа ториы 17 ,их . рулонсз 19, и цикл новторяетея.

Предмет и з о б р е т е н ;i я

Грузоз ахватиое устройство для цилиндрнческих иолых грузов, наири.мер руло-нав л-истоной стали, включаю1цее щарни)но соединенные .ежду собой ни:кние Г-образные захватные рычаги с зажимными башмаками, промежутоЧные рычаги, соэдииер1ные общей осью

верхН|Ие рычаги и штоковый механизм фиксации рычагов ;в раскрытом положении, отличающееся тем, что, с целью обеаиечсния лерегрузки в :верт : кальном иоложении как одного, так и рулонов, один из,

верхклх рычатг.в вьмюлнен удлииенньгм, е внеииним плечо,; которого и арнирно соединен псгзоротный рычаг с установленным на нем мехаиизмоМ фикса-ции, а иа общей оси верхних рычагов залре:илено откидное с отзерстием для соод;1нения (посредством вставной оои с отверстием ио воротното рычага.

ЛII

/4

to

16

S

.

- /.-К,

/2

А,

Похожие патенты SU474488A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство для перегрузки цилиндрических полых грузов в вертикальном положении 1980
  • Быков Виктор Федорович
  • Цветков Николай Николаевич
SU950658A1
Устройство для захвата буйрепа под водой 1978
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Бутин Владилен Петрович
  • Николаев Николай Павлович
SU751709A1
Захватное устройство для контей-HEPOB 1979
  • Алешин Георгий Васильевич
  • Арсенов Владимир Ильич
SU816932A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Устройство для транспортировки и опрокидывания бочек 1988
  • Минаев Юрий Иванович
  • Бабанин Борис Владимирович
  • Теклев Владимир Петрович
  • Шмакова Жанна Евгеньевна
  • Шевырева Любовь Владимировна
  • Левин Валерий Павлович
SU1585229A1
Грузозахватное устройство 1991
  • Шабалин Игорь Анатольевич
  • Савченко Владимир Григорьевич
  • Осипов Лев Иванович
SU1789490A1
Грузозахватное устройство для вертикального расположенных грузов 1983
  • Панин Александр Иванович
SU1184791A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ШАХТНОМУ СТВОЛУ 1973
  • Н. Д. Морозов, В. В. Анучин Ю. Ф. Плужников
SU373431A1
Грузозахватное устройство 1983
  • Слезкин Александр Владимирович
  • Слонимский Вилен Абрамович
SU1118600A1
Устройство для вскрытия люков барабанной мельницы 1991
  • Прокопенко Станислав Павлович
  • Черкасский Яков Моисеевич
  • Штепа Александр Васильевич
  • Стадничук Николай Петрович
  • Бакаев Виктор Васильевич
SU1768291A1

Иллюстрации к изобретению SU 474 488 A1

Реферат патента 1975 года Грузозахватное устройство для цилиндрических полых грузов

Формула изобретения SU 474 488 A1

SU 474 488 A1

Авторы

Быков Виктор Федорович

Лабовский Михаил Соломонович

Даты

1975-06-25Публикация

1972-08-21Подача