Изобретение относится к.тележкам, которые приводятся в движение от мотора повозок, устанавливаемых на эти тележки с целью переброски их из одного места в другое.
Известны уже такого рода тележки, которое предназначены для движения по рельсам и потому не имеют устройств . для управления. Недостатком таких тележек является невозможность использования их для переброски моторных повозок по безрельсовому пути.
В предлагаемой тележке этот недостаток устраняется тем, что, в случае ее использования для движения по безрельсовому пути, управление ею осуществляется при посредстве устройства для управления установленной на ней моторной повозки. С этой целью передний барабан моторного катка, перебрасываемого при помощи тележки с одного места работы на другое, устанавливается на подушке, связанной с передней осью тележки и вращающейся в горизонтальной плоскости относительно рамы этой тележки.
Чертеж изображает боковой вид тележки с установленным на ней моторным катком.
Тележка, предназначенная для переброски моторного катка с одного места работы последнего иа другое, заключает в себе платформу, монтированную осях, из коих передняя ось
(204)
осуществлена поворотной в горизонтальной плоскости относительно рамы тележки и жестко связанной с подущкой, на которую устанавливается передний барабан катка, обеспечивая управление тележкой посредством устройства для управления катком.
ВедущейРосью тележки является задняя ось, получающая привод посредством цепной передачи от задней оси катка,, устанавливаемой на такой высоте над платформой тележки, при которой задний барабан катка не касается этой платформ ы.
Тележка может быть на колесах для безрельсового пути и в частности на колесах с эластичными или пневматическими шинами, но может быть и на колесах для рельсового пути.
Предмет изобретения.
. Тележка для транспортирования устанавливаемых на ней моторных катков, отличающаяся тем, что передняя ее часть снабжена поворотной около вертикальной оси подушкой, служащей в качестве опоры для переднего барабана катка и обеспечивающей управление тележкой посредством устройства для управления катком,
2. Форма выполнения тележки по п. , отличающаяся тем, что подушка жестка связана с осью тележки, поворотной в горизонтальной плоскости относительно рамы этой тележки.
к авторскому свидетелъстру Н. А. Порватова
Н 47554
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда | 2023 |
|
RU2811756C1 |
Движитель с гидравлическим приводом для моторных повозок, преимущественно для экскаваторов | 1948 |
|
SU78995A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕНД-ТРЕНАЖЕР УСТОЙЧИВОГО ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2694427C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
Прицепное управляемое транспортноеСРЕдСТВО | 1979 |
|
SU846370A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1969 |
|
SU237738A1 |
Подвижной перегружатель | 1934 |
|
SU41918A1 |
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-11-25—Подача