3 : ментами, связанными тросо-блочной системой с приводом их перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, свободные жонцы иа бегающей и сбетающей ветвей тросо-блочной системы закреплены на от-5 дельных .барабанах, установленных на одной осн, и пропущены через систему отклоняющих 4 блоков и , закрепленные иа грузозахватных элементах со смещением по вертикали на расстояние, равное не менее двух толщин отклоняющих блоков, при этом грузозахватные элементы жестко соединены между собой 8-образной гибкой связью с регулируемым натяжением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 1966 |
|
SU183344A1 |
Захватное устройство для труб | 1982 |
|
SU1065326A1 |
Грузозахватное устройство для подъема штучных грузов коробчатого сечения | 1974 |
|
SU550330A1 |
Грузозахватное устройство | 1982 |
|
SU1129165A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU223285A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU908716A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА КРАНА | 1967 |
|
SU189998A1 |
Подвеска грузозахватного органа крана | 1978 |
|
SU775039A1 |
Грузоподъемное устройство | 1980 |
|
SU931670A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1131818A1 |
j
,...,../А
r4ij
jnL
Фиг 2 ft
иг.д S
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1972-05-29—Подача