Регулирующее устройство для топливного насоса Советский патент 1936 года по МПК F02D1/04 F02D11/02 

Описание патента на изобретение SU47869A1

Изобретение относится к регулирующим устройствам для топливных насосов с перепускными каналами в корпусах их и центральными каналами в плунжерах.

В предлагаемом регулирующем устройстве центробежным регулятором переставляется тяга с двумя упорками, расположенными между плечами двуплечего рычага и двух одноплечих рычагов, из которых один находится под воздействием кулака распределительного валика, а другой передает движение плунжеру с возможностью изменения хода его.

Для изменения времени начала.обратного поступления топлива во всасывающую камеру, независимо от центробежного регулятора, служит перемещающий плунжер клин, передвигаемый ножным или иным приводом.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез регулирующего устройства для топливного насоса; фиг. 2 - вид форсунки для подачи топлива.

Нагнетательный шестеренчатый на-i сое 16, 1 подает топливо во всасывающую камеру, снабженную клапаном 7, через который топливо по каналу 4 поступает к форсунке 14. Корпус устройства снабжен перепускным каналом 5 и плунжером 5, снабженным центральным и радиальным каналами, служащими для перепуска топлива обратно во всасывающую камеру. Изменение хода

плунжера J производится центробежным регулятором 15, посредством рычажной передачи переставляющим тягу 9 с двумя подвижными упорками 5, которые рас. положены между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечих рычагов и 702, ,3 которых рычаг 10 передает движение плунжеру 3, а рычаг 70 находится под воздействием кулака распределительного валика 77. Хвостовик плунжера 5 снабжен прорезом, в который вставлен подпружиненный клин б, передвигаемый ножным или иным приводом 20. Кулак распределительного валика 77 толкает рычаг J(P, который через упорку Р передает движение рычагу W, в свою очередь воздействующему через упорку и рычаг W на плунжер 3.

При перемещении тяги 9 изменяется длина плеч рычагов JO, 10 10, чем и вызывается изменение хода плунжера 3. Верхние плоскости скоса плеч рычага 10 обеспечивают постоянный уровень поднятия плунжера при разности увеличения и уменьшения хода плунжера.

Ножной или иной привод 20 служит для изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру, независимо от регулятора 15.

При нажимании на привод 20 клин 6 выдвигается и не оказывает воздействия на плунжер 5. При уменьшении оборотов и освобождении привода 20 от нажатия

клин 6 под действием пружины продвигается влево. Плунжер 3 поднимется вверх. При таком положении плунжера 1«1омент отсечки наступит раньше, а отсюда уменьшится и подача топлива. Регулятор /5 с уменьшением числа оборотов двигателя увеличивает подачу топлива (или газов) перемещение,м тяги 9 и изменением плеч рычагов JO, 10 и I/0 а при передвижении клина уменьшает подачу, и при малом числе оборотов двигателя поддерживается постоянная поступательная скорость плунжера.

Предмет изобретения.

1. Регулирующее устройство для топливного насоса с перепускным каналом

в корпусе его и центральным каналом в плунжере, отличающееся применением, с целью изменения хода плунжера, переставляемой центробежным регулятором 75 тяги 9 с дв/мя упорками, помещающимися между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечими рычагами 10 и 10, из коих на последний действует кулак распределительного валика //, а первый Г1ередает движение плунжеру 3.

2. Применение в устройстве по п. 1 клина 6, передвигаемого ножным или иным приводом 20, с целью изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру лезависимо от регулятора 15.

Похожие патенты SU47869A1

название год авторы номер документа
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31714A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
Регулятор для двигателей внутреннего горения 1936
  • Болгов Т.Г.
SU54766A1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Леонов И.В.
  • Шатров В.И.
  • Михальский Л.Л.
  • Марков В.А.
  • Штейников В.А.
  • Еремин Г.В.
  • Леонов Д.И.
RU2037061C1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Регулировочное приспособление к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Париевский Г.Д.
  • Соколов С.Н.
SU34861A1
Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей 1924
  • Ейфимов К.И.
SU1673A1
Топливный насос для двухтактных двигателей внутреннего горения 1928
  • Бобров Н.Н.
SU14170A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Шатров В.И.
RU2129217C1

Иллюстрации к изобретению SU 47 869 A1

Реферат патента 1936 года Регулирующее устройство для топливного насоса

Формула изобретения SU 47 869 A1

SU 47 869 A1

Авторы

Кононов К.И.

Даты

1936-07-31Публикация

1934-09-15Подача