Изобретение относится к регулирующим устройствам для топливных насосов с перепускными каналами в корпусах их и центральными каналами в плунжерах.
В предлагаемом регулирующем устройстве центробежным регулятором переставляется тяга с двумя упорками, расположенными между плечами двуплечего рычага и двух одноплечих рычагов, из которых один находится под воздействием кулака распределительного валика, а другой передает движение плунжеру с возможностью изменения хода его.
Для изменения времени начала.обратного поступления топлива во всасывающую камеру, независимо от центробежного регулятора, служит перемещающий плунжер клин, передвигаемый ножным или иным приводом.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез регулирующего устройства для топливного насоса; фиг. 2 - вид форсунки для подачи топлива.
Нагнетательный шестеренчатый на-i сое 16, 1 подает топливо во всасывающую камеру, снабженную клапаном 7, через который топливо по каналу 4 поступает к форсунке 14. Корпус устройства снабжен перепускным каналом 5 и плунжером 5, снабженным центральным и радиальным каналами, служащими для перепуска топлива обратно во всасывающую камеру. Изменение хода
плунжера J производится центробежным регулятором 15, посредством рычажной передачи переставляющим тягу 9 с двумя подвижными упорками 5, которые рас. положены между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечих рычагов и 702, ,3 которых рычаг 10 передает движение плунжеру 3, а рычаг 70 находится под воздействием кулака распределительного валика 77. Хвостовик плунжера 5 снабжен прорезом, в который вставлен подпружиненный клин б, передвигаемый ножным или иным приводом 20. Кулак распределительного валика 77 толкает рычаг J(P, который через упорку Р передает движение рычагу W, в свою очередь воздействующему через упорку и рычаг W на плунжер 3.
При перемещении тяги 9 изменяется длина плеч рычагов JO, 10 10, чем и вызывается изменение хода плунжера 3. Верхние плоскости скоса плеч рычага 10 обеспечивают постоянный уровень поднятия плунжера при разности увеличения и уменьшения хода плунжера.
Ножной или иной привод 20 служит для изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру, независимо от регулятора 15.
При нажимании на привод 20 клин 6 выдвигается и не оказывает воздействия на плунжер 5. При уменьшении оборотов и освобождении привода 20 от нажатия
клин 6 под действием пружины продвигается влево. Плунжер 3 поднимется вверх. При таком положении плунжера 1«1омент отсечки наступит раньше, а отсюда уменьшится и подача топлива. Регулятор /5 с уменьшением числа оборотов двигателя увеличивает подачу топлива (или газов) перемещение,м тяги 9 и изменением плеч рычагов JO, 10 и I/0 а при передвижении клина уменьшает подачу, и при малом числе оборотов двигателя поддерживается постоянная поступательная скорость плунжера.
Предмет изобретения.
1. Регулирующее устройство для топливного насоса с перепускным каналом
в корпусе его и центральным каналом в плунжере, отличающееся применением, с целью изменения хода плунжера, переставляемой центробежным регулятором 75 тяги 9 с дв/мя упорками, помещающимися между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечими рычагами 10 и 10, из коих на последний действует кулак распределительного валика //, а первый Г1ередает движение плунжеру 3.
2. Применение в устройстве по п. 1 клина 6, передвигаемого ножным или иным приводом 20, с целью изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру лезависимо от регулятора 15.
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1934-09-15—Подача