и
тельное устройство 17 или 18 на открытие клапанов 6 или 7. В иоложении «Закрыто клапаны 6 или 7 закрываются.
Предмет изобретения
Система дистанционного и автоматического управления охлаждением установки, например судовой, состоящей из более чем одного двигателя, например двух, соединенных
при помощи редуктора с выходным валом, содержащая установленные в линии подачи жидкости к каждому двигателю клапаны, связанные с исполнительными устройствами, управляемыми командными органами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения оптимального режима охлаждения, командные органы связаны с исполнительными устройствами каждого двигателя при помощи установленных последовательно логических элементов «И и «ИЛИ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство коррекции подачи топливапРи зАпуСКЕ гАзОТуРбиННОгО дВигАТЕля | 1974 |
|
SU836377A1 |
Усковое устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU468026A1 |
Пусковое устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU926346A2 |
Автоматическая система управления силовой установкой | 1983 |
|
SU1149044A1 |
Пусковое устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1023128A2 |
Система дистанционного управления двигателем с реверс-редукторной передачей | 1980 |
|
SU960457A2 |
Дистанционный привод исполнительного устройства реверса и изменения частоты вращения главного судового двигателя с однорукояточным постом управления | 1981 |
|
SU982970A1 |
Устройство управления исполнительным механизмом | 1981 |
|
SU1044547A1 |
Система автоматического и дистанционного управления многодвигательной силовой установкой | 1980 |
|
SU924418A1 |
Силовая установка | 1979 |
|
SU802573A1 |
18 - 5 ,1 ,:Откр.Т АВтоп,:/ ™ I гЛ|. . illHjn I 11,-С А ...-; -//О ,, 1,3акр 18 - Г 13 15
Авторы
Даты
1975-07-30—Публикация
1974-02-22—Подача